Leave a comment

Comments 22

kletkofil July 10 2013, 12:28:24 UTC
фактически велосипедистов заганли в рамки праздных парковых прогулок и выездов на дачу. О том, что большая часть велосипедистов в ээлектричках тупо едет с утра в институт/на работу - думтаь никто не пытался. Как и о том, чтобы добавить бесплатный провоз велосипеда после, скажем 21 часа. Вот это бы помогло, как то сгладить ситуацию. А еще убрать, скажем, из последднего или первого вагона 50% сидений и сделать какие-никакие зацепы для крепления велосипедов - и всё! ВСЕ счастливы

Reply

darya155 July 10 2013, 12:37:06 UTC
Кстати да, очень здравое и очень простое в исполнении решение - убрать сидения в одном из вагонов. Гениально и просто!

Reply

redkedslover July 10 2013, 12:53:40 UTC
да ничего гениального, все банально) но наши чиновники очень не скоро сами додумаются до этого)

Reply

darya155 July 10 2013, 12:58:26 UTC
Именно!
Даже я о таком как-то не подумала, глядя на европейский опыт (у них же там всё продумано на этапе производства вагонов).
Может тогда стоит подсказать чиновникам пути решения?

Reply


(The comment has been removed)

darya155 July 10 2013, 13:13:25 UTC
Ну ничего же себе!!! Т.е. кто не знает, заплатит!
Вот так у нас всегда в Раше!
Про одну копейку конечно интересно.. )))

Reply

(The comment has been removed)

darya155 July 10 2013, 13:33:40 UTC
)) вам надо было внимательнее читать мой журнал, я же об этом писала )))
и не только, конечно, я.

Поразительно...вот экспериментаторы..

Reply


weary_cynic July 10 2013, 13:10:24 UTC
Дурацкий эксперимент - дурацкий тем, что заданы жесткие и неудобные временные рамки. Сделали бы лучше кроме часов пик..

Велосипед чаще провожу полуразобранным как багаж и бесплатно.
Или, если ехать далеко и цена на провоз велика не больше цены обычного билета - в тамбуре и со спец. билетом.

Reply

gm_svin July 10 2013, 13:37:21 UTC
а час пик, это когда?)

Reply


packa4ka July 10 2013, 13:17:21 UTC
В Латвии есть крючки для велосипедов в каждом втором вагоне.
Как у вас дела в смысле удобства перевозки?

Reply

darya155 July 10 2013, 13:26:17 UTC
Удобств никаких нет!
Специальных приспособлений и мест для велосипеда нет.

Обычно у велосипедиста не много вариантов:
1. стоять в тамбуре
2. разобрать велосипед и провозить его как багаж
3. если повезет (с конфигурацией вагона и отсутствием именно в этих местах пассажиров), то в вагоне можно найти пару мест, куда можно поставить велосипед, что бы он более-менее не мешался ни кому.

Так и живем ))
Лично я, в связи со своей наглостью, захожу всегда в вагон, даже если мой велосипед всем мешается. Что бы самой сесть.
В случае истерик пассажиров показываю билет за велосипед. А уж если вдруг билет этот будет стоить в два раза дороже, чем мой билет (такое возможно), еще и сделаю истеричных пассажиров виноватых в этом ))))
А что, уплочено, терпите.

Reply

mikola_17 July 12 2013, 14:03:52 UTC
забавно :)
при условии что в Латвии я ездил на электричках, которые всего из двух вагонов состоят :)

из Риги в Сигулда (там где трасса бобслейная)

Reply


(The comment has been removed)

darya155 July 22 2013, 16:17:49 UTC
Согласна :-)

Reply


Leave a comment

Up