фактически велосипедистов заганли в рамки праздных парковых прогулок и выездов на дачу. О том, что большая часть велосипедистов в ээлектричках тупо едет с утра в институт/на работу - думтаь никто не пытался. Как и о том, чтобы добавить бесплатный провоз велосипеда после, скажем 21 часа. Вот это бы помогло, как то сгладить ситуацию. А еще убрать, скажем, из последднего или первого вагона 50% сидений и сделать какие-никакие зацепы для крепления велосипедов - и всё! ВСЕ счастливы
Именно! Даже я о таком как-то не подумала, глядя на европейский опыт (у них же там всё продумано на этапе производства вагонов). Может тогда стоит подсказать чиновникам пути решения?
Дурацкий эксперимент - дурацкий тем, что заданы жесткие и неудобные временные рамки. Сделали бы лучше кроме часов пик..
Велосипед чаще провожу полуразобранным как багаж и бесплатно. Или, если ехать далеко и цена на провоз велика не больше цены обычного билета - в тамбуре и со спец. билетом.
Удобств никаких нет! Специальных приспособлений и мест для велосипеда нет.
Обычно у велосипедиста не много вариантов: 1. стоять в тамбуре 2. разобрать велосипед и провозить его как багаж 3. если повезет (с конфигурацией вагона и отсутствием именно в этих местах пассажиров), то в вагоне можно найти пару мест, куда можно поставить велосипед, что бы он более-менее не мешался ни кому.
Так и живем )) Лично я, в связи со своей наглостью, захожу всегда в вагон, даже если мой велосипед всем мешается. Что бы самой сесть. В случае истерик пассажиров показываю билет за велосипед. А уж если вдруг билет этот будет стоить в два раза дороже, чем мой билет (такое возможно), еще и сделаю истеричных пассажиров виноватых в этом )))) А что, уплочено, терпите.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Даже я о таком как-то не подумала, глядя на европейский опыт (у них же там всё продумано на этапе производства вагонов).
Может тогда стоит подсказать чиновникам пути решения?
Reply
(The comment has been removed)
Вот так у нас всегда в Раше!
Про одну копейку конечно интересно.. )))
Reply
(The comment has been removed)
и не только, конечно, я.
Поразительно...вот экспериментаторы..
Reply
Велосипед чаще провожу полуразобранным как багаж и бесплатно.
Или, если ехать далеко и цена на провоз велика не больше цены обычного билета - в тамбуре и со спец. билетом.
Reply
Reply
Как у вас дела в смысле удобства перевозки?
Reply
Специальных приспособлений и мест для велосипеда нет.
Обычно у велосипедиста не много вариантов:
1. стоять в тамбуре
2. разобрать велосипед и провозить его как багаж
3. если повезет (с конфигурацией вагона и отсутствием именно в этих местах пассажиров), то в вагоне можно найти пару мест, куда можно поставить велосипед, что бы он более-менее не мешался ни кому.
Так и живем ))
Лично я, в связи со своей наглостью, захожу всегда в вагон, даже если мой велосипед всем мешается. Что бы самой сесть.
В случае истерик пассажиров показываю билет за велосипед. А уж если вдруг билет этот будет стоить в два раза дороже, чем мой билет (такое возможно), еще и сделаю истеричных пассажиров виноватых в этом ))))
А что, уплочено, терпите.
Reply
при условии что в Латвии я ездил на электричках, которые всего из двух вагонов состоят :)
из Риги в Сигулда (там где трасса бобслейная)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment