Туристический оператор БиблиоГлобус. Очередной кризис жанра.

Mar 12, 2015 15:44

Купила я тур на сайте БиблиоГлобус за 4 месяца до начала путешествия!


Согласно правилам, размещенным на сайте туроператора, в течение 48 часов оплатила 50% стоимости путевки, остальные деньги собиралась занести за 2 недели до отправления. Всё по правилам, выложенным у них на сайте и ни шага в сторону. (http://www.bgoperator.ru/docs.shtml?id_flt=1000523#personal_tour_booking):


Через некоторое время мне на электронную почту от БиблиоГлобус начали приходить письма тревожного содержания:



Я, естественно, быстрее звонить туроператору в интернет-магазин. В интернет-магазине мне ответили, что ничего страшного, всё в порядке,  это просто сбой системы и мне не нужно обращать внимания на эти письма.
Ок, подумала я, туроператора известила, пусть ремонтируют свою систему и устраняют сбой.

Проходит некоторое время, начинаются новогодние праздники, а письма как приходили, так и приходят непрерывно каждый день по несколько штук в час днём и ночью по каждому из заказов (я оформила несколько).
И если вдруг среди ночи мой планшет начинает настойчиво издавать разнообразные звуки, радостно и непрерывно семафорить о входящих письмах, я сквозь сон всегда знаю, что это БГ шлёт мне пламенный привет.


После новогодних каникул я еще раз позвонила туроператору и мне снова сказали: "не волнуйтесь, все в порядке, просто не обращайте внимания на эти письма".
- Девушка, я не могу не обращать внимания на то, что мне каждый день и каждую ночь от БГ приходят письма десятками, у меня уже весь ящик ими забит. Вы можете сделать так, что бы они больше не приходили?
- Это интернет-магазин, мы не можем ничего сделать, это только тех служба может исправить, в выходные уже были подобные обращения от клиентов, так что вы не единственная.
- Хорошо, но вы же передали эту проблему в тех службу?
- Да.
- А у вас есть информация, когда этот вопрос решится?
- Нет, я не могу сказать.
- Вы точно сообщили в техническую службу?
- Да.

Как думаете, "да"- это да или "да" - это нет? Лично я при разговоре чётко услышала второй вариант. Посмотрела на сайте туроператора всевозможные контакты, контактов тех службы не было. Наобум позвонила по их основному телефону и о чудо, меня соединили с технической службой!

Я изложила свою проблему, мол заплатила 50%, а мне приходят предупреждающие письма. Прошу избавить меня от них.
Мужской голос с другого конца трубки всё выслушал и ответил, что я должна заплатить 60%, что бы письма мне больше не приходили!
Мне показалось или это похоже на шантаж? J
Все мои уверения и ссылки на то, что я делаю всё согласно правилам, расположенным у БиблиоГлобус на сайте, так и не вразумили этот мужской голос: «Так у нас было всегда, уже много лет», - сказал он.



Библио Глобус, жалоба

Previous post Next post
Up