Субботняя покатушка.

Aug 19, 2014 12:47

В связи с тем, что соревнований, подходящих мне, в прошедшие выходные не намечалось, запланировала поехать на тренировку на шоссейном велосипеде с ребятами из веломании ( Read more... )

тренировки, отчет

Leave a comment

sbobrovsky August 19 2014, 17:25:53 UTC
Хорошая цена, на порядок меньше, чем у Левинзона :)
Я с его группой в воскресенье в Крылатском раскланивался, они там с белым джипом тусили.

Reply

darya155 August 19 2014, 19:17:50 UTC
единственный недостаток у нас был - это что группа не скатанная, но вроде со временем притёрлись...некоторые даже об асфальт :( (один выбыл с небольшой поломкой велосипеда (ему его починили на треке сразу же) и с небольшой травмой ноги.)
А так да, условия шикарные :))

Reply

sbobrovsky August 20 2014, 06:30:34 UTC
Да, я поэтому в таких любительских группах не езжу, одного чайника достаточно, чтобы завалить всех. А сзади еще и машина прикрытия наедет)) Непонятно, какой от нее эффект защиты, а вот риск что в случае падения она не успеет затормозить и проедет по лежащим велосипедистам, вполне реален -- если у водителя нету многолетней практики сопровождения велосипедистов.

Reply

darya155 August 20 2014, 06:46:24 UTC
мы ехали не с такой уж огромной скоростью, что бы водитель не смог бы затормозить...
а эффект защиты - она прикрыла собой упавших (машина, которая едет за велосипедистами с их скоростью и машина, которая едет быстрее - у них разные тормозные пути). Так что в данном случае машина сопровождения очень была кстати...

Reply

sbobrovsky August 20 2014, 06:59:41 UTC
Ну на отрицательных градиентах вы наверняка и за 40 разгонялись)) Судя по фотке, похоже на начало длинного спуска на Нижних Мневниках, где обычно гонят...

Я имею в виду, что водитель должен быть не случайный таксист, которого наняли на собранные деньги на три часа потупить за группой.

Reply

darya155 August 20 2014, 07:11:10 UTC
если мы пелотоном ехать не могли - лохи
то где взять супер-опытного водителя - только из-за границы заказывать...))

Reply

sbobrovsky August 20 2014, 07:15:32 UTC
Да почему, на треке с любым тренером практически можно договориться...

Reply

darya155 August 20 2014, 07:27:30 UTC
зачем столько мороки?
легче и дешевше будет к Левинзону присоединиться, там по крайней мере пелотон скатанный и машина впечатляющая ))
Хотя если вы организуете свою тренировку с машиной сопровождения (по умеренной цене), свистите, я бы присоединилась...

Reply

sbobrovsky August 20 2014, 07:34:00 UTC
Так у Левинзона не дешевле, а в 10 раз дороже :) Потому и пелетон и машина соответствующие.

Я либо соло катаюсь), либо со знакомыми вдвоем-втроем максимум, либо немного с какой-нибудь сторонней бесплатной)) группой, где явные профики.

Reply

ext_2123306 August 20 2014, 10:09:57 UTC
А можно и своего водителя "воспитать" :)

Мы в итоге остановились на городском маршруте в т.ч. еще и потому, что у сопровождающего не было ранее такого опыта (хотя стаж за рулем около 4 лет), решили опробовать это всё в более "тепличных" условиях, поближе к дому.

В целом опыт успешный, теперь можно планировать хороший маршрут и выбираться за город. Завал, конечно, не порадовал, но такое в любой группе случается иногда. Даже на тренировках Юры и Паши далеко не все участники многоопытные спорстмены с большим опытом езды в группах.

Reply

sbobrovsky August 20 2014, 17:33:37 UTC
Если есть возможность свого водителя, это конечно замечательно. Тогда и автомобиль его можно понемножку адаптировать для таких покатушек :) В советское время у машин велосопровождения сзади ставили специальный ролик, чтобы те кто за машиной едет, в случае резкого торможения, касания колесом не падали.
В группе не всегда удобно ездить, практика конечно нужна, а за машиной кто устанет или послабее, комфортнее.

Reply


Leave a comment

Up