В связи с тем, что соревнований, подходящих мне, в прошедшие выходные не намечалось, запланировала поехать на тренировку на шоссейном велосипеде с ребятами из веломании
( Read more... )
единственный недостаток у нас был - это что группа не скатанная, но вроде со временем притёрлись...некоторые даже об асфальт :( (один выбыл с небольшой поломкой велосипеда (ему его починили на треке сразу же) и с небольшой травмой ноги.) А так да, условия шикарные :))
Да, я поэтому в таких любительских группах не езжу, одного чайника достаточно, чтобы завалить всех. А сзади еще и машина прикрытия наедет)) Непонятно, какой от нее эффект защиты, а вот риск что в случае падения она не успеет затормозить и проедет по лежащим велосипедистам, вполне реален -- если у водителя нету многолетней практики сопровождения велосипедистов.
мы ехали не с такой уж огромной скоростью, что бы водитель не смог бы затормозить... а эффект защиты - она прикрыла собой упавших (машина, которая едет за велосипедистами с их скоростью и машина, которая едет быстрее - у них разные тормозные пути). Так что в данном случае машина сопровождения очень была кстати...
Ну на отрицательных градиентах вы наверняка и за 40 разгонялись)) Судя по фотке, похоже на начало длинного спуска на Нижних Мневниках, где обычно гонят...
Я имею в виду, что водитель должен быть не случайный таксист, которого наняли на собранные деньги на три часа потупить за группой.
зачем столько мороки? легче и дешевше будет к Левинзону присоединиться, там по крайней мере пелотон скатанный и машина впечатляющая )) Хотя если вы организуете свою тренировку с машиной сопровождения (по умеренной цене), свистите, я бы присоединилась...
Мы в итоге остановились на городском маршруте в т.ч. еще и потому, что у сопровождающего не было ранее такого опыта (хотя стаж за рулем около 4 лет), решили опробовать это всё в более "тепличных" условиях, поближе к дому.
В целом опыт успешный, теперь можно планировать хороший маршрут и выбираться за город. Завал, конечно, не порадовал, но такое в любой группе случается иногда. Даже на тренировках Юры и Паши далеко не все участники многоопытные спорстмены с большим опытом езды в группах.
Если есть возможность свого водителя, это конечно замечательно. Тогда и автомобиль его можно понемножку адаптировать для таких покатушек :) В советское время у машин велосопровождения сзади ставили специальный ролик, чтобы те кто за машиной едет, в случае резкого торможения, касания колесом не падали. В группе не всегда удобно ездить, практика конечно нужна, а за машиной кто устанет или послабее, комфортнее.
Я с его группой в воскресенье в Крылатском раскланивался, они там с белым джипом тусили.
Reply
А так да, условия шикарные :))
Reply
Reply
а эффект защиты - она прикрыла собой упавших (машина, которая едет за велосипедистами с их скоростью и машина, которая едет быстрее - у них разные тормозные пути). Так что в данном случае машина сопровождения очень была кстати...
Reply
Я имею в виду, что водитель должен быть не случайный таксист, которого наняли на собранные деньги на три часа потупить за группой.
Reply
то где взять супер-опытного водителя - только из-за границы заказывать...))
Reply
Reply
легче и дешевше будет к Левинзону присоединиться, там по крайней мере пелотон скатанный и машина впечатляющая ))
Хотя если вы организуете свою тренировку с машиной сопровождения (по умеренной цене), свистите, я бы присоединилась...
Reply
Я либо соло катаюсь), либо со знакомыми вдвоем-втроем максимум, либо немного с какой-нибудь сторонней бесплатной)) группой, где явные профики.
Reply
Мы в итоге остановились на городском маршруте в т.ч. еще и потому, что у сопровождающего не было ранее такого опыта (хотя стаж за рулем около 4 лет), решили опробовать это всё в более "тепличных" условиях, поближе к дому.
В целом опыт успешный, теперь можно планировать хороший маршрут и выбираться за город. Завал, конечно, не порадовал, но такое в любой группе случается иногда. Даже на тренировках Юры и Паши далеко не все участники многоопытные спорстмены с большим опытом езды в группах.
Reply
В группе не всегда удобно ездить, практика конечно нужна, а за машиной кто устанет или послабее, комфортнее.
Reply
Leave a comment