Dec 11, 2016 16:11
"Дорогая" жоппозиция и кремлядь (вы одинаковые).
Я нашла национальную идею. Которую вы все усердно ищете. И я ошарашена своей находкой. Так, что буквы из-под клавиш прыгают. Вы будете ржать и выставите меня дурой: вы представляли её совсем не такой.
Я нашла её ночью. В одну их тех ночей, когда мы, двенадцать градозащитников, и больше никто, своими руками закладывали кирпичом окно расселённого дома Крутиковых. Спасая дом от мародёров, вандалов и прочей нечисти.
Я нашла её в пыли, средь груды ломаной мебели, в заброшенном доме, в двух шагах от сгоревшей комнаты. Вы бы подумали, что это просто блик, Лунный свет, проникающий в чёрные окна, или белая-белая пыль от рухнувшего под злою рукой пролёта. Но она была светлее света и чище праведника. Маленький светлый комочек средь тьмы под лестницей. Редкая белая тень, свернувшаяся калачиком. Затравленный ангел, февральский нежный цветок... Вдали от вашего Аненербе. Нет, снега в те ночи не было.
Идея плоха, вы скажете. И скажете дружно, знаю. Да-да, она дрожала. То то ли от простуды, то ли от ужаса. Она ведь здесь многое перевидела. И ей было трудно дышать. Не от запаха расселёнки, а от того, что вы все устроили. Возможно, она от вас спряталась. Её тоже тошнит от слова "патриотизм", значение коего вами отравлено. Но не умрёт она - даже не думайте. Дом много раз горел, но она выжила.
Она просто жила здесь, а вам невдомёк заглянуть под чёрную от копоти лестницу. Вы ищете там, где людно, где сытно, где денежно.
Я согрела её своим дыханием и не знаю, что делать с ней. Хожу, навещаю её. Уже полтора месяца.
Она и сейчас там живёт. Только вам её не достать. Окно заложено и она в безопасности. Я пишу, чтобы вы её не лапали. Никакой политики.
да так...,
градозащита,
будни главврача,
думки