- Marmon-Herrington Mk I (Мармон-Геррингтон Мк I, Мармон-Херрингтон Мк I)
Масса: 6 тонн
Орудие: 7,7-мм пулемёт Виккерс (2 штуки)
Экипаж: 3 человека
Скорость на шоссе: 80,5 км/ч
Разведывательный бронеавтомобиль Мармон-Геррингтон Мк I был разработан в конце 1930-ых годов и в мае 1940-го года поступил в производство. Было изготовлено 113 машин, в дальнейшем Мк I был снят с производства из-за плохой боеспособности против итальянских войск в Восточной Африке, а действующие машины были переведены на учебные полигоны. Однако, Мк I положил начало линейке бронеавтомобилей Мармон-Геррингтон.
Мк I, взятый из Большой военной энциклопедии
- Marmon-Herrington Mk II (Мармон-Геррингтон Мк II)
Масса: 6 тонн
Орудие: 7,7-мм пулемёт Виккерс (2 штуки) (позднее один из пулемётов был заменён на 14-мм противотанковое ружьё Бойс и два 7,7-мм пулемёта Брен)
Экипаж: 4 человека
Скорость на шоссе: 80,4 км/ч
Разведывательный бронеавтомобиль Мармон-Геррингтон Мк II был основан на предыдущей модели, Мк I. У Мк II была более короткая колесная база, чем у Мк I, и он имел полный привод за счёт использования комплекта от компании "Marmon-Herrington". Также, в ходе производства было усилено вооружение бронеавтомобиля за счёт противотанкового ружья и увеличено количество членов экипажа. За 1940-1941-ый годы было выпущено 887 машин, направленных в разные части южноафриканской армии. Мк II отличился на фронте немного слабой бронёй, а также заменой вооружения "на местах" на более мощное (в том числе трофейное).
Мк II, взятый из Большой военной энциклопедии
- Marmon-Herrington Mk III (Мармон-Геррингтон Мк III)
Масса: 5,7 тонн
Орудие: 14-мм противотанковое ружьё Бойс
Экипаж: 4 человека
Скорость на шоссе: 80,4 км/ч
Разведывательный бронеавтомобиль Мармон-Геррингтон Мк III был основан на предыдущей модели, Мк II. Мк III был создан с более толстым броневым листом на компактном корпусе, который включал более короткую колесную базу. Также была создана модификация Mk IIIA с изменённой формой бронировки радиатора и защитой фар. В 1941-1942-ом годах было выпущено 2630 машин, распределённых между частями Великобритании, ЮАС и Индии. Мк III смог поучаствовать в боевых действиях в Северной Африке и в Азии.
Мк III, взятый из Большой военной энциклопедии
- Marmon-Herrington Mk IV (Мармон-Геррингтон Мк IV)
Масса: 6,4 тонны
Пушка: 40-мм OQF Mk IX
Экипаж: 3 человека
Скорость на шоссе: 80,4 км/ч
Разведывательный бронеавтомобиль Мармон-Геррингтон Мк IV был полностью переработанной машиной, но всё ещё базировался на том же двигателе и компонентах компании "Marmon-Herrington". Задний двигатель и трансмиссия крепились болтами непосредственно к сварному корпусу. Броневая защита по-прежнему была тонкой. В двухместной башне устанавливалась 40-мм противотанковая пушка OQF Mk IX. На крыше башни устанавливался зенитный пулемет Виккерс или Браунинг. Из-за недостатка трансмиссий "Marmon-Herrington", появилась модификация Mr IVF, использующая компоненты канадского грузовика F60L. Всего было выпущено 936 Мк IV и 1180 Мк IVF, зачисленных в разные части южноафриканской армии.
Мк IV, взятый из Большой военной энциклопедии
- Marmon-Herrington Mk V (Мармон-Геррингтон Мк V)
Масса: 23 тонны
Пушка: 57-мм OQF Mk III
Экипаж: 4 человека
Бронеавтомобиль Мармон-Геррингтон Мк V состоял из четырех 8-колёсных конструкций, построенных в ответ на сообщения о немецких 8-колёсных бронеавтомобилях. Мощность была от двух 6-цилиндровых двигателей Albion, которые приводили в движение только две средние оси. Опытный образец имел плохие характеристики в пустынных условиях и был перестроен с обоими двигателями в задней части. Несмотря на то, что он был хорошо бронирован, его характеристики всё ещё были весьма посредственными, поэтому проект был остановлен. В итоге, был построен всего один образец.
Мк V, взятый из Большой военной энциклопедии
- Marmon-Herrington Mk VI (Мармон-Геррингтон Мк VI)
Масса: 11,2 тонны
Пушка: 40-мм OQF Mk IX
Экипаж: 4 человека
Скорость на шоссе: 65 км/ч
Тяжёлый разведывательный бронеавтомобиль Мармон-Геррингтон Мк VI был разработан в 1943-ем году. Вновь восьмиколёсный Мк VI был оснащён двумя двигателями Mercury V8 с полным приводом на передние и задние колеса. Было построено два прототипа с разным вооружением, но из-за того, что сначала у одного из них были выявлены проблемы с трансмиссией, а затем производство затянулось, потребность в них отпала (проклятие восьми колёс, не иначе). В итоге, было выпущено всего два образца.
Мк VI, взятый из Большой военной энциклопедии