Когда испанцы отправились посмотреть как там поживают инки (в 1525 году, вроде), то миновав Панаму и оказавшись на тихоокеанском побережье Южной Америки, они решили узнать у местного жителя (рыбка, кажется, но не суть важно) куда они собственно прибыли. Их новый друг, судя по всему был более обеспокоен своей собственной участью, и вопрос "- Как называется эта страна?" (смысл передавали больше жесты, чем испанский, в котором рыбак был, прямо скажем, не силён) воспринял чуть более лично, чем рассчитывали конкистадоры, назвав собственное имя "- Пелу".
Эта история, как мне кажется, чуть больше говорит о людях вообще, и странностях в коммуницировании представителей разных цивилизаций, но байка про кенгуру тоже хороша.
Но я вообще о другом хотел написать. Двоякие впечатления у меня после просмотра. С одной стороны я считаю, что эксплуатация моих родительских страхов, это довольно подлый удар ниже пояса - способ эмоционально привязать сюжет, в отсутствие других идей и механизмов. Но с другой стороны, всякие способы хороши, если цель донести до людей пару очень близких и важных для меня мыслей - цени каждый момент своей и чужой жизни, и чаще говори любимым людям о том что ты чувствуешь.
Потому что всё, рано или поздно, закончится. И скорее рано, чем поздно.