Ри "Дом на холме".Отчетец. Очень сумбурно)

Nov 14, 2011 08:29

Для начала - это моя первая кабинетка. Первая игра, на которой нужно было играть постоянно, до этого как-то в неигровуху со своими командами скатывался.
Боялся, что не вытяну. Считаю, что вытянул - не выпал из игры практически ни на минуту.
Первый час подтупливал мальца, пока не раскачался, потом пошла игра)

Что касается моего персонажа.
Read more... )

Leave a comment

Comments 10

ggair November 14 2011, 08:08:16 UTC
Круто)
я тоже в субботу на первой кабинетке был ^_^

Reply

darkmpak November 14 2011, 08:16:17 UTC
с почином нас))

Reply


kshanti November 14 2011, 09:34:51 UTC
но-но - офицер с его сладкой улыбочкой и пофигистичным отношением к моим поискам "Тихого мясника" меня насторожил сразу))) кстати именно я его оглушала и обыскивала, а не мисс Голдштейн. После чего он приставал ко мне с неприличными предложениями. ну это так - для исторической достоверности.

ты молодец! очень бодро лез во всякие авантюры и приключения. как и полагается молодому писателю, интересующемуся мистикой. Говоря, сеанс был классный - жаль, не присутствовала.

Кшанти, она же журналистка Кэтрин Симменс.

Reply

darkmpak November 14 2011, 09:58:52 UTC
Про Мясника я вообще не слышал, если чессн, до твоего вопроса)
А что касается того, кто оглушал итд - попутал, мне просто рассказала об этом именно она)

Ну до меня мастера донесли механизм доказательства где-то в середине/второй половине игры, так что до того я решил что было бы неплохо попытаться достать вещдок)
А сеанс.. Не считая того, что абсолютно все на сеансе подтупливали - от призраков до нас, да, было круто)

Вообще, подавляющее большинство персонажей были с двойным дном. Хочу как-нибудь тоже чтот такое сыграть, с закавыкой)

Reply

a_beketov November 14 2011, 11:01:06 UTC
Ну то, что персонажи имеют за собой альтернативный общеизвестному бэк - это очевидно. Не столько из вводных, сколько потому что это классическая схема "герметичного детектива". Другой вопрос, что мотивации решать эти "дополнительные квесты" в большинстве случаев игрокам не хватало - здесь суть ряд упущений при проработке взаимосвязей между ними. Отсюда, кстати, как пример, и жалоба Киры, на то, что я не проявил усердия должного при расследовании дела Тихого Мясника. А с чего бы было иначе? Располагая сбивчивыми показаниями взбалмошной журналистки и пациентки психотерапевта я прям так и кинулся разыскивать некоего маньяка, о котором за годы службы в этом округе услышал в первый раз на этом вечере! В общем, так было со многими связками, в силу отсутствия явных мотиваторов для вовлеченности персонажей в дела друг друга, они просто завяли в какое-то время. То есть, понятно было к середине игры, что тут черт сидит на черте и таким же чертом погоняет, развинчивать конкретные сюжетные их подноготные просто многим не хватало личной ( ... )

Reply

darkmpak November 14 2011, 11:33:57 UTC
Азазелло) Понятно) Лично просто не встречался, так что не признал)

По остальному - угу, вот прям точно изложено)
Просто я лично изначально предполагал игру скорее как чистую мистичку, а она очень долго шла как детективка, - что собсно стало понятно примерно сразу после пропажи денег, но для меня явилось неожиданностью. А учитывая ещё и прагматизм чуть ли не девяноста процентов персонажей, и абсолютно бессмысленные попытки убедить их...) Те же психи - до конца стояли на своем, несмотря на тонну доказательств.

В общем, мне лично не хватило более обширного мистического пласта)

Reply


Leave a comment

Up