Почта России

Dec 16, 2013 12:51

Похоже, пора вводить новый тег "Почта России".

...В общем, такое дело. Как и многие в уходящем году, решил ввязаться в увлекательнейший квест "выстави претензию Почте России за отвратительное качество работы". Собственно, первые шаги уже были сделаны, письмо от Роскомнадзора получено, где подробно расписаны все нарушения со стороны Почты России, следующим логичным шагом было направление претензии на имя генерального директора Почты России с приложением копий всех документов, что и было проделано. Письмо, разумеется, было послано с уведомлением.
...Стоит ли удивляться, что уведомления я до сих пор не получил (прошло уже больше месяца), хотя по трек-номеру видно, что письмо было вручено адресату?
Более того, я, получив на свой прошлый пост комментарий от представителя Почты России, по наивности своей, было обрадовался, что Почта России наконец-то повернулась лицом к своим клиентам, и активно работает над своим имиджем. Как говорится, "Щаззз!.."
На мой вопрос, а где, собственно, уведомление, получил ответ:

-----------------------------------------------------

Спасибо за Ваше обращение. Заказные отправления можно пересылать с уведомлениями о вручении, которые затем возвращаются отправителю и подтверждают доставку письма получателем. Уведомление о прочтении - дополнительная и платная услуга. Существует 2 вида уведомления: простое и заказное. Простое не подлежит розыску, заказное уведомление можно найти, подав заявление на розыск.

Посмотреть точный тип уведомления можно в почтовой квитанции - чеке об отправке.

С наилучшими пожеланиями,
Рубина Анна
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»

-----------------------------------------------------

Т.е. чувствуете всю замечательность ситуации? С вас берут деньги (пусть и сравнительно небольшие, но дело принципа) за обычное уведомление, а дальше Почта России может просто даже не озадачиваться пересылкой его туда-сюда, все равно, доказать вы ничего не сможете, уже не говоря о том, что о том, что уведомлений существует два типа, я как-то должен был догадаться, видимо, сам.

В общем, жду еще несколько дней в надежде, что ответ на претензию будет в обозначенное законом время (30 дней). Учитывая, что отправление адресат получил 18 ноября, ждать осталось недолго. Забьют на него - не беда, им же хуже.
Так что готовлюсь уже морально и фактически к следующему шагу квеста - подача иска в суд. Опыт, уверен, будет полезный.

...Стоит ли овчинка выделки? По моему глубокому убеждению - стоит. Если каждый не поленится пройти этот в общем-то малонапряжный путь (большинство действий типа письма в Роскомнадзор да и, строго говоря, в Почту России, хотя в последнем случае есть нюансы, можно выполнить через Интернет), то есть большой шанс, что данная структура наконец-то начнет работать как должно.

P.S. Интересно, через какое время боты найдут этот текст по ключевым словам "Почта России", и будет ли ответ?
То, что такие боты есть - после прошлого поста я уверен.

Почта России

Previous post
Up