Суровый челябинский интернет-магазин

Dec 03, 2013 14:12

Заказал недавно в подарок silver_mew очень редкую (в натуральном смысле, тираж около 3000 экз., больше выпускать не будут!) книгу, причем в наличии она была только в интернет-магазине http://fkniga.ru. Сегодня книга пришла, и по совокупности впечатлений от работы с магазином мне хотелось бы поделиться следующим:

1) Работа с клиентами организована никак. Ни на одно из моих писем с вопросами ответа я так и не получил.
2) На сайте указаны номера телефонов, по которым. как выяснилось, дозвониться невозможно (у меня, по крайней мере, не получилось) - или не совпадает время (да-да, отвечают даже не в течение рабочего дня, а в четко оговоренные часы, причем клиент еще должен, видимо, рассчитать челябинский часовой пояс :)), или телефон все время занят, или просто никто не берет трубку.
3) На сайте заявлена возможность оплаты в том числе и банковской картой - тем не менее, при формировании заказа, был доступен всего лишь бланк для оплаты через СберБанк (что подразумевает еще и процент банку за совершение платежа, между прочим).
4) Служба доставки вчера утром сообщила мне, что посылка отослана почтой России, причем сразу же пробитый трек-номер посылки на сайте почты России показал, что на самом деле посылка отослана гораздо раньше и находится уже в Новосибирске :) Самое смешное, что уже к вечеру сменился и статус посылки в личном кабинете на сайте - на "отгружен".
5) И последняя феерия - эта редкая книга в суперобложке не была запакована никак - просто вложена в пластиковый пакетик для бандеролей, и только чудом, зная, в каком виде иногда приходят почтовые отправления, не была повреждена.

В общем, как говорится, думайте сами, решайте сами. Но лично я давно не сталкивался с таким уровнем работы, все-таки за последние годы интернет-магазины стали весьма клиентоориентированными. 

lytdybr

Previous post Next post
Up