Очень верная статья на тему блокировки Телеграмма

May 04, 2018 23:16


https://www.nalin.ru/roskomnadzor-pobedil-telegram-vyzhil-6510
Сергей Черкасов: Роскомнадзор победил, Телеграм выжил

И все же немного о столь любимой тележеньке, которую злобные дяди забирают, а забрать не могут.
Read more... )

политота, актуальное

Leave a comment

miller777 May 4 2018, 21:20:13 UTC

Первой ласточкой был отнюдь не Telegram.

Первой ласточкой был LinkedIn - профессиональная соц.сеть для поиска работы, в основном, специалистами, в основном, за рубежом. У нас ей мало кто пользовался, не "контактик" все же.

Вероятно, там тоже был тусняк террористов.

Второй ласточкой - интернет-рация Zello.

Не знаю, пользовались ли ей террористы, но таксисты и дальнобои - пользовались.

Третий звоночек - Telegram.

Не сомневаюсь, что ряд будет продолжен.

Террористы здесь - только предлог.

Государство будет душить любые системы связи, общение внутри которых не может контроллировать.

Думаю, дойдет черед и до остальных.

А то, что за использование проксей, Tor, VPN  конечного пользователя не преследуют, так это пока.

Reply

xedrox May 5 2018, 06:47:38 UTC
Согласен. Если у власти нет идей кроме власти капитала и охранительства собственности владельцев этого капитала, то - чтобы лодку не раскачивали - запретить вообще всё подозрительное. Они не могут противопоставить идеям идеи, у них нет идеологии, но есть дубинки и зомбирующее телевещание.

Возможно Варракс это репостнул ради проверки - сколько живых читателей блога осталось, и сколько из них не примут явный идиотизм.

Reply

darkhon May 5 2018, 19:17:51 UTC
То, что нет идеологии (и тем более правильной) -- оно, конечно, верно.
Что не имеет никакого отношения к тому, что государство не должно разрешать автоматчиескую криптопереписку между любыми желающими в реальном времени.

А смысл статьи, про что, похоже, ни один из отписавшихся не понял, -- в том, что запрещение Телегарамма не означает невозможности его использования в личных целях. Но "Либо вы соблюдаете Законы Российской Федерации, любо Роскомнадзор сделает так, что вы не сможете извлекать прибыль с нашего рынка.
...в мире не стоит вопроса блокировать или нет, в мире стоит вопрос: блокировать пользователя инструментарием как в США и Германии или инструментарием как в Китае?
И мне одинаково не хочется сидеть как за великой русской стеной, так и чтобы меня принимали под белые рученьки каждый раз, когда я качаю с рутрекера свежий фильм или нелицензионную прогу.
Меня устраивает то, что Роскомнадзор обменивается сигналами с бизнесом, не впутывая меня, пользователя".

Reply

xedrox May 9 2018, 14:32:01 UTC
"Роскомнадзор обменивается сигналами с бизнесом, не впутывая меня, пользователя"? Это не так глобально, учитывая суды за лайки, репосты и картинки и вообще 282. И прочие закрытые за ерунду сайты и пр. политику РКН.

Но локально да, хорошо, что за установленный телеграм ещё не сажают - впрочем, не потому, что не хотели бы, но потому, что слишком многих сажать надо? Т.е. он "обменивается сигналами с бизнесом" не потому, что адекватен...

"запрещение Телеграмма не означает невозможности его использования в личных целях"

Это мелочь. 282 не означает необходимость закрывать комментарии, но прокуратура может засудить владельца ресурса за любой комментарий / материал, который может быть признанным экстремистским постфактум.

За использование телеграма / торрентов _пока_ не дают срок, но подобные запреты воспринимаются как ужесточение известной тенденции.

Reply

darkhon May 9 2018, 22:02:20 UTC
"подобные запреты воспринимаются как ужесточение известной тенденции"
Исключительно хипстепрами и проч.
Могли не запретить после того, как Луров устроил пафосную клоунаду? Не могли. Причинило ли это какие-либо неудобства пользователям? Ну, несколько дней посбоило. Всё.
А гевалту-то...

Да и вот это, если не читал, небезынтересно:
https://moisha-liberman.livejournal.com/73187.html

Reply

darkhon May 9 2018, 22:03:47 UTC
Да - суды за перепосты и проч. не имеют никакого отношения конкретно к Телеграмму.

Reply

sterghen May 5 2018, 09:49:55 UTC
LinkedIn действительно немного людей пользовалось. Но "для поиска работы, в основном, специалистами, в основном, за рубежом ( ... )

Reply

miller777 May 5 2018, 12:44:01 UTC
>>он уже готов поменять Родину на колбасу ( ... )

Reply

sterghen May 5 2018, 13:19:37 UTC
Сильное заявление. "Кто не с нами, тот предатель"?

Да, если гражданин России не хочет помогать своей стране, работать здесь и платить налоги, а ищет путь свалить, особенно после того, как получил здесь образование бесплатно - то как его ещё назвать?

"Есть и другие причины, кроме колбасы: возможность профессионального развития и роста, безопасность, климат, да мало ли еще"
Кроме климата всё остальное есть и в России.

"Но Дуров демонстративно послал
...
Возможно, так и было задумано"

Такой вариант тоже не исключаю, но то, что одновремено началось расследование о нецелевых расходах наводит на мысль, что РКН сольют публично, свалив всё на них, а власть останется белой и пушистой.

Reply


Leave a comment

Up