Что a^2-b^2=(a-b)(a+b) в принципе записать невозможно.
Что учащийся просто не способен записать произвольное нужное ему арифметическое выражение.
Потому-что ему это на хрен не нужно - эффективнее научить его пользоваться экселем, математическим пакетом или языком программирования.
В СССР арифметику по хардкору зубрили в силу слабой распространенности электроники на производстве. Сейчас у каждого в телефоне есть инженерный калькулятор.
Нет. Это агитация против отставания в образовании.
"Пока дети в Виллабаджо четыре класса учатся считать в уме, дети Вилларибо прошли это за полгода, а свободное время посвятили иностранным языкам, программированию и финансовым наукам."
Сорри, не буду тратить час времени. К процитированному тезису: счёт в уме как самоцель -- понятно, лишнее. Однако неумение считать без калькулятора -- это именно что неумение считать вообще. http://warrax.net/88/edu1.html
Comments 8
Что a^2-b^2=(a-b)(a+b) в принципе записать невозможно.
Что учащийся просто не способен записать произвольное нужное ему арифметическое выражение.
Потому-что ему это на хрен не нужно - эффективнее научить его пользоваться экселем, математическим пакетом или языком программирования.
В СССР арифметику по хардкору зубрили в силу слабой распространенности электроники на производстве. Сейчас у каждого в телефоне есть инженерный калькулятор.
Reply
Reply
"Пока дети в Виллабаджо четыре класса учатся считать в уме, дети Вилларибо прошли это за полгода, а свободное время посвятили иностранным языкам, программированию и финансовым наукам."
Reply
http://warrax.net/88/edu1.html
Reply
Leave a comment