Mass Effect - 3 -- 8

Sep 25, 2012 19:35

Поиграл всё же в вс и раньше, так что продолжаю тему.
Примечание: все картинки кликабельны до полного размера.




1. Самый неформальный костюм Шепарда. Я вот чего не пойму: ладно, вместо нормальной кожаной жилетки из толстой кожи какая-то дутая из тонкой и до пупа -- не одобряю, но фиг с ней. Но вот как можно наручи надевать не той стороной?




2. Ещё один старый товарищ. Тут Биовары молодцы, всё завязано вместе. Не знаю -- может, если он погибал во второй части, то тут эпизода не было бы, и ресурсов было бы поменьше.








3а. А тут помог выбить ресурсы у редиски-посла (т.е. круглого и нехорошего).




4. И Джейкоб здесь. Впрочем, он пофиг -- проходной персонаж, "чтобы негр был".




5. Неожиданно увидел на воротнике у Шепарда руну. Потом долго ловил момент, прежде чем понял, что это случайно так, когда скафандр прикрывает воротник -- но всё время с одной стороны руна получается чётко. А, может, не случайно? Тогда дизайнер ваще молодец.




6. Приватный разговор методом "орать поперёк корабля".




7. Гаррус не привык прятаться от врага.




8. Ещё одна знакомая задница фигура соратница из прошлого!




9. Баньши -- редкостные сволочи, особенно если не по одиночке.




9. И на вид отвратные.




10. ...уж лучше подорваться, чем целоваться.




11. Тали -- теперь адмирал! И опять заигрывает, невзирая на скафандр.




12. Хороший снимок получился, охотник гетов уходит в невидимость.




13. Легиона припахали как переферию к компу. Разумеется, отвинтили и опять взяли к себе.




14. Интересно, а почему истребители гетов так похожи на животных?

А вот дальше у меня был epic fail -- это пятничные снимки, а когда потом играл, то забыл FRAPS включить и жал на Print Screen впустую. Но переигрывать не буду, устно впечатлениями поделюсь.

15. Приоритет: Раннох -- несколько офигели, выпустив сразу трёх Праймов. Там, правда, "вулкан" гетский есть прямо у входа, но я это только с третьего раза заметил. С ним проще: одного Прайма обрабатывем Диверсией, а на втором сосредотачиваем огонь соратников и свой их "вулкана", тогда прайм быстро кончается, а два -- уже не три.

16. Сцена "добить Жнеца лазерной указкой". Офигели совсем -- еле-еле сделал на уровне сложности "прохождение", самом простом. Достали аркадами! Впрочем, это первая в 3-й части, вот во 2-й -- таки да, отличились.

17. Легиона жалко. Там ещё подчеркнули, что он уже начал говорить "я", а не "мы". Что как-то не понятно -- вроде бы, на его платформе было множество программ, а не одна, как обычно (в МЕ2 рассказывалось).
И вообще как-то не понятно: закачивал данные на торрент гетам, а потом типа "надо мне и себя закачать, иначе никак" -- и почему-то умер.
Зато куча ресурсов прибыла -- и от гетов, и от кварианцев.

18. Приоритет: Тессия -- а как там оборонить баррикаду?! Соратники не помогают, а у пушки явно не хватает скорострельности. Успевал прибить три Твари, но там прибегало ещё две и накапливались хаски -- барьер сносили нафиг. Пришлось убирать уровень сложности.

19. Ниндзюк-церберовец -- тоже слишком большая сложность. Сам-то ладно, но одновременно пачками валятся группы поддержки. Не стал выяснять, бесконечные они или нет, не интересно. У меня Шепард -- снайпер, и беготня по открытом пространству -- не мой стиль игры (как-то уже писал, что Serious Sam -- это не моё). А фантомы -- они шустрые и больно бьют.
Как-то не отрегулирована сложность игры -- большинство заданий не представляют собой большой сложности даже на "эксперте", а некоторые -- ой.

20. Как-то странно: оружие Спектра нафиг не нужно. К моменту, когда на него будут деньги (причём придётся экономить!), уже есть ничуть не хуже за бесплатно. А уж "Дротик" явно лучше -- он с подсветкой и мощи такой, что я несколько раз пробивал двоих врагов, если они друг за другом шли.
И дробовик лучше всех -- который иглострел.

21. С бронё то же самое: шлемы хорошо сделаны, на разный вкус, а вот не-стандартная броня простенькая и проигрывает по ТТХ стандартной.

22. Уже, кажется, говорил: если в первых двух частях можно было нормально играть за "ренегата", то в третьей, чтобы такое говорить, надо быть полным мудаком в большинстве случаев.

23. Ресурсы надо обозначать раздельно, в смысле -- топливо и артефакты. А то смотришь -- 50% ресурсов, и уже Жнецы прилетели, надо потом вернуться поискать... Ищешь -- а там 100 литров космического бензина, которые нафиг не нужны.

24. Кажись, скоро игра кончится -- меня послали на Землю, и все остальные места закрыты для посещения.
Думаю, ставить ли хак на тему установки 100% готовности войск (это [censored], что мультиплеер обязателен) или нет -- у меня зелёная шкала давно заполнилась. Но если этого мало, то скажите -- а то глупо будет перепроходить конец.

Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

гамлюсь иногда

Previous post Next post
Up