Антилидер-1 Гипомания

Apr 07, 2017 19:03

Эта весна богата на новые теги в моем журнале.

Открываю серию "антилидер", как ответ на бесконечные методички, учебники и трениги по лидерству и гениальному менеджменту, но главное, на последствия их применения.
Будем разбирать гениальные менеджерские решения, когда они работают, и почему именно вашей ситуации не работают. А так же некоторые принципы, позволяющие отличать менеджмент курильщика от менеджмента здорового человека.

Начнем с простого: бесконечный и не основанный на реальности позитив является первым симптомом гипомании, как стадии биполярного расстройства.
Это нужно использовать в качестве ответа на тезисы: "надо быть оптимистом", "не приходите с проблемами, приносите решения".
В группе риска менеджеры, уделяющие больше внимания внутреннему и внешнему маркетингу подразделения, исповедующие принцип "сходил в туалет, расскажи об этом, размести фото в инстаграме и гордись".

Когда в обеспечение коммуникации фактов своих достижений всему, что не уползло, начинает вкладываться чуть ли не больше ресурсов подразделения и времени управленцев, чем в реальный прроизводственный процесс, приходит время всем задуматься о планировании визита к психиатру.

Когда проекты запускаются быстрее, чем делаются, а не сделанные тихо спускаются на тормозах, так же надо задуматься. В случае с рядовым сотрудником -- это его личное дело. В случае менеджера цена вопроса -- здоровье подчиненных, текучка и нездоровый климат в коллективе.

Общение с носителями психических расстройств само по себе является психогенным фактором, так что думайте...

управление, экономика личности, антилидер

Previous post Next post
Up