Прошел месяц после первого пятилетия Императора, рубцы на теле мира уже начали зарастать. Поэтому, слёзы уже не мешают мне вписать в будущие мемуары несколько строк о молодом Григории Первом.
Пятилетний Григорий имеет рост 116 сантиметров и весит, когда покакает, 19 килограммов чистого золота. В пять лет Императором полностью изучены карате-до за два занятия и джиу-джитсу за пять занятий. Поэтому, Григорий переходит к водным процедурам. Будущий чемпион мира по «плаванью без нарукавников на длину собственного тела» в пять лет уже легко переплывает отельный бассейн, если на него смотрят девочки.
Женщины уже играют важную роль в жизни Григория, причём, не только крепостные мама и бабушки. Трусы, вовремя показанные шестилетней бестией в Ботаническом саду, мгновенно обучают Императора кататься на скейте. Ровно через час Григорий дает уроки скейта другой, уже двенадцатилетней, одалиске, потому что у него, по его словам, в наличии двухлетний стаж. Женщины, спорт и враньё. Вот три кита, на которых Император выстраивает свою модель покорения мира. Как Роналду.
К своим пяти годам Император знает уже гораздо больше своих сверстников. Он умеет засыпать под «Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант» и «Она не вышла замуж за хромого еврея», потому что у папы быстро заканчиваются детские песни. Император любит читать на унитазе. Бывает, что и книги. Любимое хобби Императора - ловить кого-нибудь на косяке. Уже тогда становится понятно, что мир получит не только Императора, но еще и Инквизитора.
Кроме того, в пять лет Григорий принимает судьбоносное решение, помогающее ему стать Императором. Он начинает прекращать жевать одежду. Точнее, начинает пробовать прекращать. Точнее, начинает подумывать о том, чтобы попробовать прекращать. Поэтому, ему покупаются костюмы человек-паука и капитана Америки, чтобы он привык рвать зубами потенциального противника.
К этому же времени появляются и первые международные успехи. К своим пяти годам Императором на колени были поставлены Карфаген, Турция, Греция, Арабские эмираты и дом номер шесть по улице Газодобытчиков в поселке Кстинино. Как мы видим, уже в пять лет Григорий решает строить империю с союза Средиземноморья и дома номер шесть по улице Газодобытчиков в посёлке Кстинино.
Император много путешествует, имеет свой чемодан в форме собаки, стартует в изучении английского со слов «страуберри джус». Он впечатлён памятниками культуры, искусства, реликвиями древности. Особенно ему запоминается аквапарк. К пяти годам Григорий заводит себе первых однополчан, прошедших с ним Тунис и планшет. Один из них знакомит Императора с фонемой «Б…», а второй учит говорить: «Эээээээ!». И это не случайно. Император берёт в свою гвардию людей, которые не боятся ничего. То есть, только уроженцев Кирова.
Но и в дальних походах Григорий не забывает про женщин. Одной из них он обещает и привозит из Африки в подарок старинное кольцо в деревянной коробочке ручной работы. Он приносит кольцо и коробочку в садик, но дарит только кольцо. Женщина Императора должна понять и принять тот факт, что коробочка ему ещё понадобится. Коробочку Григорий решает сохранить, как память о детской жадности.
В пять лет Император уже понимает сложность сидения на шее народов, поэтому, внимательно изучает силу медиа. Григорий начал разбираться в мультиках тогда же, когда научился ходить и ныть целый день. Однако, конечно же, Император смотрит глубже чем мы. Он видит и слышит то, чего мы, дворняги слепошарые, и представить себе не можем.
Вот, например, помните сцену, когда Кролик спрашивает Винни Пуха и Пятачка, хотят они ещё мёда или сгущённого молока? Император уверен, что там звучит фраза: «Ни того, ни другого. И можно не слева». Я сразу же согласился, что так логичнее. Для приличия два года поуговаривал и сразу же согласился. Я уже вижу, как в недалёком будущем работники специально для этого восстановленного Союзмультфильма возвращаются в прошлое и вносят, наконец, логику в эту сцену.
Как я уже писал выше, в это время в жизни Григорий появляется друг, значащий для Императора больше, чем мать, отец и мультики вместе взятые. Это планшет. Божество, главнее которого может быть только кот. Но, у нас нет кота, поэтому, в нашем храме исповедают монотеизм. Божество иногда дает Императору прикасаться к себе, а папе поработать пятнадцать минут. А то и сорок. Интересы божества на Земле чтут жрецы Планшета - Мамочка и Отец. Жрецы заставляют Григория выполнять сложные религиозные обряды, чтобы прикоснуться к Божеству. Отжимания, сгибания на пресс, мостик, - Божество хочет, чтобы его касались упругие пальцы, торчащие из мускулистого тела.
Император с рождения предпочитает всё модное и современное, поэтому, он одобряет предложение родителей наказывать его с помощью «банки с наказаниями». Нет, это не маринованные патиссоны. Это банка с бумажками, на которых написаны виды пыток. Самое страшное для Григория - выучить пять слов на английском языке. Он готов час простоять в углу, присесть сто двадцать раз или день прожить без сладкого, только бы не тэйбл. Однако, Император не терпит слабостей ни у других, ни у себя, поэтому, ревёт. Ревёт, но учит. Иначе Жрецы отлучат от Божества.
В такой обстановке лжи и насилия лучше всего закаляется характер мамы Императора. Но немного характера перепадает и Григорию. Весь характер Император тратит разумно и веско. Прячется в садике от логопеда, чтобы не исправлять буквы ф, ц, ш и с. Император понимает, что небольшой дефект дикции придаст его речам необходимую уникальность и изюм. Да и как тут не понять, достаточно посмотреть на мать. Она же тает от всяких «малыф» и «лягуфка».
Ну и конечно, как у любого Императора, у Григория есть спарринг партнер, который учит его выживать на опасных улицах детского садика. Спарринг-Давид, боевой мальчик, всегда приветствующий Императора раболепным захватом за шею. Григорий запоминает все приёмы и каждый вечер рассказывает их матери в ежедневном докладе. Мать, конечно же, не может это спокойно слушать, поэтому, учится засыпать за восемь секунд.
Своё пятилетие Император встретил по-рабочему жёстко и решительно. Особы, допущенные к Императору, хандрили где-то в серой Испании, поэтому, на военно-семейном совете было решено нанести точечный удар в район Авиапарка. Итог. Императором лично были расстреляны семьдесят шесть скелетов и шестьдесят инопланетян в виртуальном тире, потоплено пять лодок на радиоуправлении, утеряно и найдено в поролоновом бассейне два номерка родителей. Григорий с младых ногтей привык всегда быть на боевом посту. А что делать? Нам не дано выбирать свою судьбу.
Я частенько наблюдаю, как император, когда никто не видит, расстилает на полу карту мира, тычет пальчиком куда-то в Индонезию и шепчет: «А это маме и папе». Поэтому, я всегда желаю Григорию удачи, побед и приключений, хоть при этом у меня иногда и перекошенное лицо. С пятилетием, мой Император.