Переводы. Creative Writing: The Craft of Plot. Задание. Первый черновик.

Feb 26, 2017 11:48

Я решила объединить три короткие части относящиеся к практическому заданию в один пост, чтобы не затягивать и быстрее перейти к следующей содержательной лекции.

A Note on Assignments

Все задания нашей специализации разработаны для самостоятельной работы над рассказом. Однако, за исключением отдельных случаев, нет необходимости убеждаться в том, что каждое выполненное задание содержит завершенную сюжетную линию. Некоторые задания не требуют того, чтобы в вашем отрывке обязательно были “начало, середина и конец”. Они были разработаны таким образом для того, чтобы заставить вас думать и, что еще важнее, заставить вас писать. Если вы собираетесь изучить все курсы нашей специализации, то в конце вы напишете законченный рассказ в качестве своего финального проекта. Вы можете использовать еженедельные задания в своей выпускной работе: разработать персонажей здесь, продумать сюжет там, но не рассчитывайте, что сможете потом просто просто собрать их вместе методом “копировать-вставить”.

Оригинал: https://www.coursera.org/learn/craft-of-plot/supplement/XO35s/a-note-on-assignments
----------------------------------------------------------------------------------------------



Feedback Expectations for the Specialization

Я, Сальваторе Скибона, глава специализации Creative Writing. И я хотел бы немного поговорить с вами об отзывах и обратной связи. О той обратной связи, которую вы будете предоставлять своим однокурсникам на протяжении всех четырех курсов этой специализации.

Получение обратной связи - это важнейшая часть того опыта, который вы приобретете пройдя все курсы, входящие в специализацию. Отзывы - это прекрасная возможность прояснить некоторые из своих представлений о написании историй, правке и чтении.

Выставить свою работу на суд сокурсников может быть чертовски волнительным для писателя. И это осложняет дело для человека, которому нужно оценить ее. Помните, что здесь мы имеем дело только с набросками, не с законченной прозой. Чтобы наш отзыв мог быть полезным, мы должны хвалить и критиковать от всего сердца и примерно в равных долях. Порой для писателя наиболее полезными становятся отзывы, в которых читатель говорит о том, что он нашел исключительного, веселого, притягательного, пугающего или странного в его работе. Поскольку каждый отрывок представленный здесь может в дальнейшем использоваться в выпускной работе писателя, стоит в первую очередь выделить то, что в дальнейшем, как вам кажется, могло бы развиться в нечто большее. Не забывайте, однако, и о специфике каждого отдельного курса и сохраняйте связь вашего отзыва с темой: сюжет или персонаж, стилистика или сеттинг - то, о чем говорилось в курсе.

Говорите с писателем откровенно в вашем отзыве. Представьте, что вы пишете ему дружеское письмо. Помните, что каждый из отрывков принадлежит писателю и наша работа в качестве читателей заключается только в том, чтобы помочь писателю яснее увидеть этот отрывок. Важно понять, что ваши сокурсники здесь не для того, чтобы вы оценивали их, но для того, чтобы получить дельный совет относительно своей работы. Поделиться своими наблюдениями, похвалить или оставить критическое замечание - вот для чего мы пишем отзывы. И ваши однокурсники действительно хотели бы их прочитать.

Каждый раз, когда вы оставляете свой отзыв, в конце вам нужно будет ответить на вопрос о том, выполнил ли ваш однокурсник упражнение. Мы хотели бы немного прояснить, что под этим имелось в виду. Оценивая каждое выполненное задание, вы будете видеть параметры, которые помогут вам оценить готов ли очередной отрывок. Вы должны ответить “да” на все такие вопросы.

Стать хорошим писателем можно только будучи хорошим читателем и написание отзывов необходимо, чтобы научиться этому.

Оригинал: https://www.coursera.org/learn/craft-of-plot/lecture/RznyM/feedback-expectations-for-the-specialization
----------------------------------------------------------------------------------------------

Задание, оцениваемое сокурсниками: The Escalator

Напишите отрывок длинной примерно в 250-350 слов с участием персонажа, который хочет чего-то вещественного (стол, лось, зубная паста - любой физический объект подойдет). И пусть у этого персонажа будет одна слабость. Используйте эти детали для управления событиями сюжета. Придумайте историю, в которой каждое следующее предложение будет развивать сюжет. Чтобы было легче приступить к развитию сюжета, используйте по одному слову из следующего списка в каждом предложении, формирующем сюжетную линию.

Другими словами, запишите первое предложение, в котором вы представляете читателю вашего персонажа. Затем напишите предложение, задающее развитие сюжета, используя одно из двенадцати слов. Потом придумайте предложение, демонстрирующее слабость вашего персонажа. И снова развейте сюжет в следующем предложении, используя любое из оставшихся одиннадцати слов. И так далее.

хитрость
память
заграница
тигр
притворяться
морковь
приспособление
клетка
кольца
ворона
пятьдесят
взрываться

Вы должны использовать по крайней мере шесть из двенадцати слов, но мы будем только за, если вы решите бросить себе вызов и использовать так много слов, как только сможете, до тех пор, пока слова в списке не иссякнут.

Оригинал: https://www.coursera.org/learn/craft-of-plot/peer/PWqKo/the-escalator

creative writing: the craft of plot, переводы

Previous post Next post
Up