У преступности нет национальности, но есть "армянский след"

Oct 29, 2013 20:51

Ремарки Максима Шевченко настолько кристально чисты в своем лицемерии и зрелищны в жанре "переобуваемся в воздухе", что давать их можно даже без комментариев.

Раз,

- Я думаю, к выражению "преступность не имеет национальности" мало прислушиваются. Средства массовой информации активно ведут пропаганду, что есть какие-то эксклюзивные преступления, которые совершаются какими-то плохими народами или народностями.

и брюки превращаются...

Будучи гостем программы «Особое мнение» в эфире радиостанции «Эхо Москвы», Максим Шевченко озвучил провокационные, необоснованные и прямо способствующие разжиганию межнациональной розни заявления. В частности, со слов лидера движения «Русские» Дмитрия Демушкина, Шевченко утверждает, что якобы сходка националистов «не была заинтересована ни в каком погроме». «Вдруг» появились «провокаторы», среди которых Демушкин «узнал» некоего «армянина». Разумеется, имени и фамилии «армянина» ни Демушкин, ни сам Шевченко, не помнят. «То, что армянин, это существенно», - заявляет Максим Шевченко.

в элегантные шорты! Нужно особо подчеркнуть:

Появились эти пацаны, которые стали там бегать как мыши просто, кричать, вопить. И появились провокаторы. И Демушкин мне сказал, что они опознали одного человека, который был на Манежке в свое время и разговаривал чуть ли не с Колокольцевым, когда туда Колокольцев приезжал там в маске - помните, был такой эпизод? Это вот тот же самый, которого тогда назвали тоже... Армянин. Фамилию точно не помню просто. То, что армянин, это существенно. Что русский национализм у нас такой, очень специфический.

Впрочем, без комментариев совсем я не могу. Это феномен я называю "презумпция хорошести меньшинств", "недопустимость негатива в адрес опекаемых малых народов", которая практически моментально породила такой инструмент как "уравновешивающая / балансирующая диффамация" или просто "польем грязью всех окружающих, плевать на их чувства, главное, чтобы защищаемые меньшинства не обижались". Нельзя упоминать или уточнять национальность подозреваемого или преступника из определенных меньшинств, по сути, уточнить или озвучить факт, но можно спокойно и щедро врать, приписывать другим национальностям, которые относятся к категории "дозволительных объектов" критики и не принадлежат к числу опекаемых меньшинств (иногда это большинство), можно придумывать откровенно преступников из этой среды - для баланса исключительно. Начинают "вспоминаться" какие-то русские якобы совершившие подобное преступление - чаще всего никаких данных, которые можно было бы проверить, не приводится, в принципе. А что, попробуйте доказать, что не было! В полицию не обращались / полиция не приняла заявлений, и вообще от вас все скрывают, нельзя же быть таким наивным? Нельзя же верить все, что пишут в СМИ, вот у толерастов есть информация из первых рук, из первых уст, только эти люди не могут говорить открыто, что резко повышает правдивость их слов и правдоподобность пропаганды ударников толерастии. Чем безымянее информация, тем она правдивее!
Неприятная кому-то правда становится табу, преступлением якобы перед общественным спокойствием, зато "балансирующая", но от этого не менее откровенная клевета поощряется и приветствуется! Главное, чтобы она порадовала, кого надо! Неопекаемое толерастами сообщество почему-то не имеет права на возмущение! Ему обязательно поставят на вид, что оно избегает самокритики, а еще смеет указывать и критиковать других! Максим Шевченко применяет этот прием обильно: как-то он придумал сербских погромщиков, чтобы обелить мусульманских иммигрантов во время очередного бунта в предместья Парижа (всякий минимально знакомый с поводом для погромов понимает насколько его версия маразматична), ну и естественно вечный "израильский след".

А вот, что открыто заявляет близкий друг и наставник Максима Шевченко Гейдар Джемаль:

По мнению Г.Джемаля, прорыв в решении конфликта можно достичь, характеризуя его как межрелигиозное противостояние. «Армяне пользуются, достаточно нагло и откровенно, доминирующим светским трендом в менталитете азербайджанского руководства, и они достаточно не рискуют заявлениями о том, что это - религиозный конфликт. Между тем, именно это и есть настоящий путь решения, то есть если перевести это в формат религиозного конфликта, то Азербайджан должен получить поддержку всего исламского мира (что сегодня, кстати говоря, значит намного больше, чем 10 лет назад), и придать Нагорному Карабаху тот же статус, которая имеет сегодня проблема Палестины, за что я всегда выступал», - подчеркнул Г.Джемаль.

Об исламской терпимости, мирности, "неразжигании" - на практике и в трех словах. Вопросы остались? Пока невыгодно разжигать здесь, разжигают там, если мы пропустим этап, когда выгодно шевченкам будет разжигать здесь...

Похоже, Шевченко в этом тандеме выступает так называемым "полезным идиотом", то есть, выгодным мусульманам агентом-немусульманином, помогающим мусульманам быть принятым изначально и здорово настороженным немусульманским обществом; принятым в той форме, под тем видом, к которому он, ислам, в реальности имеет отдаленное отношение, что называется, волк в овечьей шкуре. Агенты ведут происламскую пропаганду, за которую мусульмане просто не чувствуют себя обязанными нести ответственность - с чего? они вам что-то обещали?

христианофобия, Шевченко, Джемаль, лицемерие, исламизация

Previous post Next post
Up