Приветствую!
Click to view
Следите за руками - в самом конце прошлого - начале нынешнего века они завели специальный тип мотопехоты - слабые, слабее советских, мотопехотные взвода на БТР, включенные в состав танковых рот / бронекавалерийских полков для поддержки танков/БМТВ и выполнения вспомогательных задач. Взвода, повторюсь, очень слабые - три отделения по 7
(
Read more... )
На поклонке стоит 40ка летний pasi xa180
И отвечает с укоризной на вопрос "что делать."
Reply
Говоря абстрактно, лично мне что VAB, что Pasi прямо очень нравятся.
С уважением, Dargot.
Reply
В pasi человеков больше. Автобус повышеной проходимости с противопульной бронькой
Reply
Reply
В сладкой парочке двиг сзади за водителем, что выжирает объем и разделяет салон (хотя проход есть)
Ну и какбы...таких грузовиков точно нет. А вот капотные есть.
Все таки вынуть двигатель вперед дает и фронтальную защиту и тот самый "метр жизни"
С вооружением чуть проще, веяние времени CROWS если "по богатому то электронный. Если эконом вариант то пулемет над местом комманлира-справа от водителя совмещеный с панорамным прицелом. В Общем лишь бы в кабину не торчало ничего кроме органов управления.
Благодарен кабины грузовика это 3 сидячик места. Т.е. для двоих там места полно и даже проход есть.
Но да. В эконом варианте старые ручки от бтр 70 никакой чебурашки
Reply
>Все таки вынуть двигатель вперед дает и фронтальную защиту и тот самый "метр жизни"
"Метр жизни" - это, все же, больше про противопартизанские конфликты. В большой войне минная защита важна, но это не тот параметр, ради которого можно обнулять другие.
А для езды по дорогам рецепт уже придуман - MRAP называется. Там да, берем грузовик, обшиваем броней, проходимость становится менее важна - ездить-то надо по дорогам - зато вырастает роль моторесурса и стоимости моточаса.
С уважением, Dargot.
Reply
А какой параметр обнуляет классическая капотная компоновка? Развесовку и чучуть габарит длины
Reply
В меру моего понимания, сильно вынесенная вперед масса двигателя достаточно прилично снижает проходимость - встрять легче.
С уважением, Dargot.
Reply
Нет конечно.
Ну точнее да. но именно поэтому у них колеса спереди. Т.е. масса равномерно опирается на оси.
А вот плавать это конечно мешает масса получается спереди а водоизмещение сзади.
Кстати разумный перегруз на переднюю ось это не так уж плохо т.к. улучшает управляемость передними колесами. Тут главное не переборщить. Но если есть запас по общей грузоподъёмности то всегда модно нарастить жопп-корму пехота за любой объем багажника спасибо скажет
Reply
Ну как же равномерно, когда над первым колесом двигатель, а над последним - десантный отсек, считай, что пустой. Масса десанта и/или груза в БТР сильно меньше, чем, скажем, в кузове "Урала", а двигатель такой же.
И получаем, что в каждую яму эта вынесенная вперед масса норовит нырнуть, а то там и застрять.
Так что тут я консервативен, компоновка недорогого, нетяжелого БТР, в целом, сформировалась и проверена - 6x6, отделение управления с собственными дверями, двигатель позади водителя, десант сзади.
С уважением, Dargot.
Reply
( ... )
Reply
Ну вот к 152-му и были претензии, что он до первой канавы едет.
Посмотрите - практически все, кто разрабатывал БТРы, все же, от чисто автомобильной компоновки отходили при первой возможности. "Совпадение? Не думаю!"(с)
С уважением, Dargot.
Reply
Кстати насчет плавания кмк даже столь малые требования это перебор, няз поавать даде в спокойной обстанове избегают ибо без проверки не очень понятно как машина пережила последние дни и герметична ли водоизмещающая полость двери и прочие лючки окошки, хотя тест давлением помогает
Reply
Да плавучесть-то фактически бесплатная, чисто за счет соотношения объем/вес. Вперед, а не по течению - за счет вращения колес.
С уважением, Dargot.
Reply
"Чего ж еще надо?
БТР, в первую очередь, должен быть, для этого он должен быть дешевым и простым в производстве, для этого он должен быть сделан с максимальным использованием элементов коммерческих грузовиков.
Во вторую очередь БТР должен быть не где-то абстрактно, а вот здесь, где он нужен, конкретно, для этого он должен куда нужно доехать, то есть он должен быть проходимым, следовательно - нетяжелым.
В третью очередь БТР должен быть транспортером, то есть на нем должно быть удобно возить людей и грузы или размещать специальное оборудование, то есть, он должен быть вместительным и удобным в разгрузке-выгрузке.
Защита от 7.62-мм и осколков (ПТУР он все равно не удержит)"
Это вы сейчас описываете машину для разъездов по тылам, правда ведь? Ну там, от бригадного склада до роты припасы довезти, или "маршевые роты" по бригадам развести. Почему тогда нужен специальный плавающий БТР, а не что-то такое на базе обычного грузовика?
( ... )
Reply
>Это вы сейчас описываете машину для разъездов по тылам
Я сейчас описываю машину для всего, реальной альтернативой которой являются "Буханки" и "Уралы".
Специально для разъездов по тылам нужен, вы правы, MRAP, но показанный на фотке "Тайфун-К" является издевательством над концепцией MRAP.
С уважением, Dargot.
Reply
Leave a comment