Там чудеса, там хоббит бродит, Дарт Вейдер на ветвях сидит…

Apr 11, 2016 16:44

Такие вот странные путевые заметки нашлись: о Puzzlewood, что в Gloucestershire.
Утро было пасмурным и мрачным. Нормальная лондонская погода, категорически не подходившая для выполнения запланированного. Но если мне что-то взбрело в голову, я это сделаю: и никакие тучи, дождики и серый туман не помешают.
Поэтому, натянув дождевик и вооружившись коробкой с бутербродами, я отправилась в Паззлвуд.

Занудного аудио-экскурсовода я отключила сразу же, как только он начал вещать о реликтовом лесе, открытых пластах древних пород и известняковых отложений, из которых обитающие по соседству пейзане, переквалифицировавшиеся в рудокопов, добывали железную руду.
«Черт побери! - подумала я, входя в лес. - Местные жители однозначно были гномами, бесчувственными к любой красоте, кроме переливов драгоценных камней. Как можно использовать такой лес для добычи полезных ископаемых?!»
Чтобы проверить возникшую гипотезу, я направилась в пещеры, где, к сожалению, не нашла ни прекрасных обширных залов с причудливыми колоннами; ни вытесанных из камня столов и стульев, украшенных затейливой резьбой; ни королевского трона повелителя Подгорного Царства. Поймав пролетавшую мимо летучую мышь, я попыталась взять у нее блиц-интервью. Мышка поначалу стеснялась и прикрывала мордочку кожистыми крылышками, но, наконец, согласилась и поведала, что относится к редкому, реликтовому виду, который носит красивое название horseshoe, почему-то переводимое демоном по имени Гугл как «металлическая изогнутая конструкция, прикрепляемая в копыту лошади». Про гномов летучая мышь мне, к сожалению, ничего сказать не смогла, потому что проживала в этой пещере всего каких-то двести лет. Возможно, предыдущие обитатели покинули свое жилище раньше.
Выбравшись на улицу и стряхнув с волос паутину Шелоб, я отправилась на прогулку по извилистым тропинкам, ведшим в глубину заповедного леса. Как известно, обитатели Лотлориэна не любят чужаков, потому-то и скрыли за серой дымкой тумана и полупрозрачными занавесями дождя свои волшебные дворцы и дома, что прячутся на ветвях деревьев.

Тропинка вела меня вдоль невысоких изгородей, за которыми заботливые хоббиты подстригали невысокий кустарник, придавая ему натуральный, не цивилизованный вид; а перевоспитавшиеся лесные тролли отгоняли от многовековых деревьев любителей туристических граффити. Споткнувшись о выбравшийся на дорожку корень, я ухватилась за низко склонившуюся ветку, оказавшуюся, при ближайшем рассмотрении, ручищей могучего энта. Хранитель леса вежливо поклонился и помог гостье перебраться через узкий мостик с резными перилами, под которым прятался маленький ручеек, рассказывавший всем, кому ведом древний язык, старую историю,а, может, легенду. Правда в ней говорится, или выдумка, - не знаю, но ручеек поведал, как в давние года в зачарованный лес приходил почтенный профессор, слушал песни эльфов у костра; гулял с гномами по сверкающим в свете факелов пещерам, стены которых были украшены самоцветами; пил пиво в трактирчиках хоббитов и сражался с лесными троллями. А потом написал волшебные сказки, которые не устают читать и перечитывать дети и взрослые.

На уютной полянке, окруженной огромными деревьями, сплетавшими ветви в ажурную кровлю, сквозь которую просвечивало наконец-то выглянувшее солнышко, за столиками-пеньками сидели странные типы в белых пластмассовых ведрах на головах. Как бедняги ухитрялись пить пиво, не снимая ведер, я так и не поняла. Но, на всякий случай, пожалела сирых.
Типы мне категорически не понравились, поэтому я направилась к самому дальнему столу, где в одиночестве грустил некий призрак, одетый в черное. В деснице призрак держал рукоятку меча, а в шуйце - череп без нижней челюсти.
Поначалу привидение не заметило меня, но, стоило подойти поближе, череп клацнул зубами, глаза его нехорошо загорелись неоновым огнем, и он возгласил, скрипя и присвистывая:
- Чую, чую, человеческим духом запахло!
Призрак, видимо, опасавшийся вторжения незнакомки в свое личное пространство, вскочил и воскликнул:
- Коли пересечешь ты эту черту, будешь изрублена в мелкие кусочки, дерзкая!
И одетый в черное взмахнул рукояткой, из которой выскочило алое лезвие, начавшее чертить по земле линию, прожигая траву до самого ядра планеты. Но что-то не сложилось у призрака и его карандаша: спустя пару секунд лезвие погасло с шипением утюга, на который плюнули, и линия, отделяющая меня от нелюдимого типа, так и осталась не дорисованной.
- Дурак ты, Бен Соло! - рассмеялся, выходя из телефонной будки, вмонтированной в ствол дерева, Доктор Кто. - Опять забыл свой меч на подзарядку поставить!
- Ты почто папулю загубил, негодник! - возмутилась я, выхватывая катану из ножен.
Беловедерные типы повскакивали со своих мест, чтобы защитить злодейского командира, но из-за деревьев выступили рыцари Круглого стола, возглавляемые королем Артуром и Мерлиным; с ветвей спорхнули, подобно бабочкам, сирены, поющие свои смертоносные песни; из-за кустов выскочили индейцы-демоны, вооруженные кодами да Винчи; а посреди поляны вырос огромный бобовый стебель, по которому с небес спустился Джек, Охотник на Гигантов.
Стряхивая серебристое облако - побочный эффект телепортации, - на поляне возник Гендальф. Он перевел волшебный жезл в режим прицельного огнеметания и начал рассылать файерволы в ведерноголовых, сопровождая электроэкзекуцию возмущенными криками о запрете в лесу экологически грязного, будуще-фантастического оружия.
Ведерноголовые были побеждены и повержены в мгновенье ока, а их черно-призрачный командир позорно сбежал от моей сияющей синим катаны, теряя на ходу тапочки, череп предка и рукоятку от незаряженного меча.

…Домой я возвращалась гордая собой и безмерно довольная жизнью. В рюкзачке погромыхивали честно заработанные трофеи - белое ведерко для дочки друзей, джедайский меч с подаренным Доктором Кто аккумулятором, тяжеленький бочонок с пивом Ширского производства и коробка с замученными жизнью бутербродами, о которых я напрочь забыла.

баловство, writer's blog, gloucestershire, путешествия, creative, puzzlewood, графомань

Previous post Next post
Up