Систематизация свидетельств времени ССВ
8. Психосфера
8.5. Дети
***
предыд. стр. ССВ 8.5.(36)
http://dar-aya.livejournal.com/256106.html***
Карацуба 11.2015: Клоны забирают энергию ваших малышей / "Играть с малышом, радоваться вместе с ним, вернее, вызывать его ангельские радостные чувства и вбирать их в себя, это и есть забор энергии малышей. Лучше не показывать детей чужим долгое время, пока малыш не окрепнет. До 5-7 лет. . Однако, школы, особенно западные отправляют детей в общие школы уже в 4 года. Дети еще слабы и не защищены. Их души распахнуты перед жестоким миром, который начинает разрушать детскую тонкую душу, тонкие тела разъедаются человеческой агрессией, которая витает вокруг. . В СССР пошли гораздо дальше в этом вопросе обесточивания детей. Детей отнимали у матери в первые минуты после родов, и трое суток не давали кормить матерям детей грудью. То есть обрывали тот самый необходимый поток энергии, который делал ребенка защищенным в этом мире. Материнская любовь, особенно первые годы, сама сильная и мощная. . Затем детей в 2-3 месяца насильно отдавали в ЯСЛИ. Помните были такие детские дома воспитания? Потом детский сад. Вот и теряли мы своих детей. И родители нас теряли. Это отдаляло родителей от детей. Отсюда полное непонимание, разница восприятия действительности. . Ребенок вырастает раздраженным к родителям, к обществу. Люди не ведают, какие процессы происходят с детьми. Им, детям, совершенно НЕ хочется общаться с обществом до подросткового периода. Во всяком случае до 7 лет. Именно столько лет необходимо ребенку, чтобы сохранить свою энергию для дальнейшей жизни. * Кто может, берегите своих детей от чужих глаз. Никаких церквей! Никаких общений с церковниками. Прививки, - это зло. Чуть позже общество поставит этот вопрос ребром, и откажутся от прививок. Но пока этого не произошло официально, - вы сами соблюдайте безопасность для своего ребенка. Ведь ангельская душа надеется на своих родителей." ***
11.2015: Норма в воспитании ребёнка - "Есть два критерия маркировки развития общего интеллекта дошкольника. Понимаете, кроме общего интеллекта есть развитие пространственного мышления, памяти, еще несколько когнитивных штук, но есть общий интеллект. У дошкольника две вещи маркируют развитие общего интеллекта -сложность ролевой игры, которую может организовать и провести ребёнок. Чем сложнее ролевая игра, которую может организовать и провести ребёнок, тем выше развитие его общего интеллекта. Это про дошкольников. Второй критерий - сложность вопросов, которые задает ребенок. Чем сложнее вопросы, которые задает ребенок, тем выше его общий интеллект." / "Сколько-то месяцев задержки речи происходит из-за памперсов, это известно. Исследования проводились, правда, производители памперсов их задавили. Почему так происходит - понятно: запаздывают контрольные механизмы: ребенок с памперсами не должен вырабатывать этот волевой контроль, раз волевой контроль запаздывает, все остальное тоже запаздывает" * "Все запрещать, всё опасно Это тоже известные варианты - не трогай, не бери, всё опасно. Ребенок не трогает, не берет, и, естественно, задержка развития нам обеспечена." * "Сейчас я вам нарисую, как это происходит. Развитие ребенка - вещь достаточно аппроксимированная линейно. Вот наш ребенок родился. Первый год - это формирование базового доверия к жизни. Дальше у нас пошло установление границ - «докуда я могу вас сделать». Где-то в 1,5 года, в норме в три, границы должны быть установлены, и дальше до семи лет идет сладкий период, когда идет развитие креативности. Что такое развитие креативности? Возникает вопрос «почему», и ребенок реализует поиск нестандартных решений на стандартные задачи. То есть, «что у нас будет лошадью?» Лошадью будет вот эта палочка. «Что у нас будет столом?» Эта коробка. «Что у нас будет космическим кораблем?» Стиральная машина. На мой взгляд, из детства это самый красивый период. Он настолько сладкий, что в здравом уме и твердой памяти что-то с ним сделать… Но, тем не менее, очень многие родители его сводят почти на нет. * Как они это делают? Очень просто." *
"Они в периоде, где устанавливаются границы не устанавливают границы, подают те самые противоречивые команды (бабушка разрешает, папа запрещает, тут же они начинают между собой ругаться). Пока не установлены границы, креативность не пошла - это последовательные вещи. В 7 лет отдали в школу, и начинается развитие. У нас образование левополушарное, в одной задаче есть один ответ, в предложении: «Птичка полетела на юг», - подлежащее «птичка», другого нет. «Дважды два - четыре», и тоже другого ответа нет."
*
"Никаких других критериев нет вообще. Скорость, с которой ребенок складывает пазлы, количество стихов, которые знает ребенок, его умение читать, писать, брать интегралы - ничего, только две вещи - сложность ролевой игры, которую он может организовать и провести, и сложность вопросов, которые он задает. Больше не играет ничего."
*
"Чем больше работает фантазия ребенка - то есть ребенок может скакать на лошади, которая, как настоящая, и ребенок, который может скакать на палке, потом поставить ее в угол и сказать: «На тебе сена», - интеллект более развит у второго. Ребёнок, который может играть в доктора только с набором «Юный доктор» или ребёнок, который скажет: «Это у нас будет градусник, это у нас будет набор хирургических инструментов, это у нас будет бокс, в котором мы делаем лекарство, а из этого мы сейчас сделаем кровати», - у этого ребенка более развит интеллект."
*
"Что могут наши родители, чтобы усилить или сформировать нарушение развития? Естественно, педалировать то, что у него и так развито. Соответственно, Сережу перевести на класс старше, чтобы его социальное развитие совсем ушло вниз. Отдать его в какую-нибудь гимназию, причем желательно в класс не по возрасту, и говорить всё время, что он такой умный, что он только со взрослыми может общаться, потому что по интеллекту он только с ними и может. И эти вообще его не интересуют, они ниже его по уровню развития. Нарушение развития будет вплоть до суицидов в разном возрасте."
*
"Надо рано, как можно раньше нужно учить ребенка считаться с чужими чувствами, причем все знают, как это делать, но мало кто делает."
*
"Эволюционно выработалось, что детеныш птицы и млекопитающего приспособлен интеллектуально, физически, физиологически, психологически - он приспособлен следовать за самкой. У него нет ресурсов вести за собой, поэтому если мы в семье устраиваем детоцентризм, то есть мы будем делать, как лучше ребенку, то мы перегружаем нервную систему ребенка изначально. Если нервная система здоровая, сильная, то мы получим капризного ребенка. Если нервная система и так траченная чем-то, то мы вполне можем получить нарушение развития.
*
Как можно раньше надо учить ребенка реагировать на чужие чувства, опознавать их и изменять его поведение под эти чувства, под чужие. Первое и естественное - это семья, то есть мама, папа, бабушка, брат, сестра, еще кто-то. Не наученный ребенок, ребенок, который думает, что мир вращается вокруг него, живет дальше, не умирает, ничего с ним ужасного не происходит, но его возможность быть счастливым… Понимаете, мы же более счастливы не тогда, когда получаем, а когда отдаем - это же очевидно, тем более в нашем, дико избыточном мире. Ко мне зачастую приходят родители подростков и говорят: «Я уже не знаю, что ему дать. Я ему предлагаю - давай ты пойдешь туда-то». А ему ничего не надо, кроме последней марки айфона."
*
"Если кто-то собирается ждать, когда он немножечко подрастет, а потом я научу его считаться с чужими чувствами, можете даже не заморачиваться."
***
10 предосторожностей, которым вы должны научить своих детей ***
Что обязательно нужно делать с ребенком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми ***
Роль отца в воспитании сына / "МАЛЬЧИКАМ НУЖЕН ОТЕЦ, КОТОРЫЙ: * Берёт на себя обязательства, и Будет выполнять роль тренера. * Твёрд, справедлив и дружески расположен. * Способен рассмешить. * Постоянен в своих чувствах. * Любит маму. * Может ввести их в мир мужчин. * Способен усмирить гнев. Спокойный и рассудительный. * Верит в своих сыновей. * Может поделиться своей «взрослой мудростью». * Способен показать, что и как делать. * Будет с ними играть. * Обучит семейным традициям и познакомит с понятием духовности." ***
МАЛЬЧИКА-ХВАЛИТЬ, ДЕВОЧКОЙ-ВОСХИЩАТЬСЯ / "Девочек не надо хвалить за сделанное. Вы способствуйте ее деградации. Если девочку хвалить за то, что она сделала: очень вкусно, очень красиво, очень чисто - в итоге формируется понимание, что признание мне придет только за мои заслуги. * Признание мне придет только за то, что я сделала. Это уничтожающий женщину принцип. Здоровое положение вещей - я достойна любви, потому что я есть, потому что я - умница, потому что я - хозяюшка, потому что я - помощница, потому что я - принцесса, потому что я - фея на кухне. Вот тогда у женщины здоровая психика, потому что одобряют ее саму, ее природу. То есть чтобы мне получить любовь, надо просто остаться собой. Вот в чем принцип воспитания девочки. Если вы начинаете ее хвалить за заслуги, то она сразу начинает думать: меня саму хвалить не за что, любовь я могу только заработать, будут заслуги - будет любовь." *
"Мальчики - полностью наоборот. Мамы очень любят говорить: ты у меня такая прелесть, такой умничка, такой молодец. Вроде бы хорошо.
*
На самом деле, это восхищение только способствуете деградации мужчины, потому что ему мерещится, что он сам по себе хороший. А мужчине хорошо, только если он чего-то достигает. Поэтому чтобы мальчика побуждать к тому, чтобы он совершенствовался и чувствовал себя счастливым в итоге, ему надо говорить о его заслугах: очень красиво сделано, очень здорово, очень умело.
*
Мальчику все эти ласковые слова нужны в меньшей степени, потому что его природа развиваться. Ему нужна похвала за то, что он достиг. Вместо того, чтобы сказать: заинька, солнышко, - для мальчишек постарше очень важно, чтобы вы всем приходящим гостями показывали его самолет, сделанный из лего. Это важнее чем все солнышки, лапоньки, заиньки.
*
«Посмотрите что он сделал, угадайте кто это сделал. Правильно, это Алешка сделал, это сын мой», - это гораздо большая похвала, больший стимул для мальчика. А девочка не станет лучше, если ее супом угощать весь район. Она просто поймет, что она должна упахаться за всю жизнь, и район кормить супом.
*
Она не заслужит больше никогда любви, пока всех супом не накормит. Дайте девочке понимание, что она совершенна и прекрасна сама по себе, что любви и признания ей заслуживать не нужно, что вы любите ее и восхищаетесь ей просто потому, что она есть…"
***
mila_milovic_h: Доктор, почините нашего робота / "Исходя из личной практики, сложилась одна печальная картина в методах воспитания детей. Звучит так: главное, чтобы появившийся человечек не мешал привычному ходу жизни родителей. Главный конек «воспитания»: максимально приучить новое существо, по минимуму нарушать привычный распорядок жизни родителей." ** "Я не работаю с детьми, я работаю с родителями и с последствиями родительского воспитания в их детстве. Все дети, которых мне приводили «вылечить», были прекрасны и здоровы. Просто они служили той или иной «помехой» родителям. Это очень печально. Это очень больно. Наверное, прежде, чем зачать ребенка, нужно задаться вопросом: а готов ли я взять на себя ответственность рождения данного человека, в случае, если этот ребенок до конца моих дней будет создавать помехи? Это характеризует готовность родителя к безусловной любви. А потом задаться вопросом: вижу ли я ребенка как помеху в своей жизни или вижу в нем личность, которой смогу помочь в развитии? Уважение и признание в ребенке личности." ***
15. Теория неврозов Карен Хорни - Как вырастить невротика. 50 эффективных шагов ***
akzk: 16. Теория неврозов Карен Хорни. Как вырастить нарцисса ***
3 ВАЖНЫЕ вещи, которым стоит учить Ваших детей / (1) " Проигрывать. Неотъемлемой часть адекватной самооценки ребёнка, да и родителя, является умение спокойно, с достоинством и пониманием причин принимать свой проигрыш." * (2) "Заботиться о себе. Сразу хочу сказать, не буду рассказывать о том, что детей нужно растить полным эгоистами - "мне, мне, мне и это тоже мне". ... "Вот чему на самом деле нужно учить детей - это уметь слышать себя, сигналы своего тела и вовремя помогать себе заботой. Тогда будет меньше криков в семьях, меньше стресса, а больше любви и нежности." * "Учите детей слышать себя и сигналы своего тела: Не пичкайте едой - еда может стать для такого ребёнка в будущем антистрессом и основным источником удовольствия. Позволяйте иногда уходить от чёткого режима дня - дайте ребёнку иногда услышать самому, что он устал или голоден, ну, конечно, не допускайте засыпание на полу, от накопившейся усталости во всём мера! Позволяйте изучать себя и своё тело - не нужно истошно кричать, если вы увидели, что ребёнок пытается содрать с ранки корочку, например, или перед зеркалом рассматривает себя часами, кривляясь при этом, дайте ему волю быть наедине с собой столько, сколько ему будет нужно! Позволяйте и принимайте его желание иметь границы личного пространства, нежелание прикосновений - если ребёнок выставляет границы в прикосновениях к нему, объятиях, поцелуях, имейте силу и мудрость принимать их и не нарушать! И когда вы сами для себя поймёте, что забота о себе, в первую очередь, помогает вам лучше заботиться о других, то сможете научить этому и ребёнка." * (3) "Ошибаться. Да, как бы странно это не звучало, но лёгкое отношение к своим ошибкам, ведёт к пониманию того, как их исправлять и причин их возникновения. И тогда включается и адекватная ответственность, и желание самостоятельно решать то, что ты натворил. ... Важно, чтобы дети осознавали, что ошибки - это неотъемлемая часть процесса познания." ***
Дети, которых воспитал телевизор ***
Как постоять за себя: 9 правил, о которых надо рассказать ребенку ***
НИКОГДА не делитесь своими эмоциями с детьми! / "Моя функция какова? Помочь ребенку справиться с эмоциями. Точка. Я - контейнер! Я не оцениваю, я просто принимаю. Это важно и для ребенка, и для меня. Зачем нужен контейнер? Чтобы ребёнку развиваться гармонично, его необходимо своевременно освобождать от груза эмоций, так будет легче двигаться вперёд. Иначе эмоции как балласт, будут мешать ему двигаться дальше." * "Эмоции - это некий побочный продукт жизнедеятельности, их стоит проживать и отпускать, а не копить внутри себя. Иначе минутные раздражительности станут постоянным агрессивным фоном. Чтобы вспышки грусти не превращались в постоянную депрессию." * "Если же эмоции делить на плохие и хорошие, не помогать ребенку с ними справиться, не забирать все накопленное, а иногда ещё и складывать в ребенка свои взрослые переживания - что мы получим в итоге? Если растёт мальчик, то в этих условиях он становится неспособным давать эмоциональную защиту жене. Он будет бояться её эмоций в любом виде, не сможет слушать её переживания, впадая в агрессию или депрессию. Особенно, если сыну приходилось выслушивать эмоции собственной матери (что для ребёнка любого пола невыносимо). Сложно будет ему переживать и эмоциональные проявления собственных детей. Это причиняет просто нестерпимую боль, и источник этой боли хочется заткнуть любой ценой. А о том, что ты этого человека любишь, уже не вспомнить. На это потом многие женщины жалуются - муж черствый и не выносит слез, плохого настроения, не поддерживает." ***
Материнское благословение - "Получить материнское Благословение - это значит вернуть себе энергию жизни, необходимую каждому, чтобы «жить-поживать, да добра наживать». Причем, «добро» - это не только материальные ценности но и всё остальное, нужное человеку для счастливой жизни. Суть благословения в том, что мать создает вокруг ребенка своеобразный защитный кокон, который не позволяет ему попадать в неприятности и направляет все действия, на которые благословила мать, в правильное русло. Благословение действует даже на больших расстояниях. Материнское благословение является самым сильным оберегом, считается, что человек, которого благословила мать, становится неуязвимым. Ее любовь защищает от негативных влияний." / "Почему сегодня мать не дает благословение на жизнь своему ребенку? Многие женщины на этот вопрос отвечают - мы не знали. Но это только полбеды. А вот главная причина заключается в том, что как только мать дает благословение ребенку, она становится для него «мачехой». Вместе с благословением мать должна отдать ребенку всю его энергию жизни, которую ребенок передал ей при рождении." * "При рождении каждому человеку дается 100% энергии жизни. У каждого человека количество энергии свое, оно зависит от миссии человека и его призвания и от того, как человек распорядится этими энергиями, так и жить будет. Если он отдает эти энергии другому человеку, то у него не хватит энергии выполнить свой долг и миссию. Маленькие дети отдают свою энергию, так как из-за слабости они не могут взять ответственность за свою жизнь. Как правило, ребенок отдает матери 90% ответственности, оставляя 5-10% только для того, чтобы напомнить о себе. Подрастая, ребенок учится самостоятельности и постепенно набирает «проценты» К восьми годам ребенок готов взять всю ответственность за свою жизнь. В этом возрасте мать должна дать благословение ребенку и до 14 лет ребенок обучается, как пользоваться энергией жизни. Обычно в этом возрасте мальчики обучаются боевым и ремесленным искусствам. Девочки в это время, как Золушки, проходят «практику», обучаясь как вести хозяйство и следить за чистотой. Именно в этом возрасте дети лучше всего усваивают, как брать ответственность за свою жизнь и обучаются риску." *
"В 14 лет ребенок становится взрослым. Он становится на путь призвания. В этом возрасте и до 21-го года за ребенком наблюдает отец. Только отец знает путь призвания ребенка, и вмешательство матери может пагубно отразиться на его судьбе. Ну а если мать не отдала вовремя всю ответственность ребенку, то она продолжает жить его жизнью.
*
Вы знаете таких великовозрастных детей, которые практически не живут. Они отдают энергию своей жизни не только своим родителям, но всем окружающим."
*
"Получить Благословение матери можно тремя способами:
*
1. Мать даёт Благословение своему ребёнку устно - «глаза в глаза».
*
2. Мать даёт письменное Благословение своему ребёнку.
*
3. Ребёнок сам берёт у матери письменное Благословение.
*
Всё, что вы в этот момент пожелаете, сбудется обязательно. Поэтому формулируйте свои пожелания так, чтобы не ограничивать возможности ребенка, не строить его жизнь по своему плану, ведь вы - обычный человек и можете ошибаться! Не желайте, пожалуйста, ничего конкретного, например: «Я желаю тебе иметь высшее образование». Может ваш ребенок не захочет его иметь, а может, наоборот, захочет иметь несколько и разных, а вы его заранее ограничили."
***
Шизофреногенная мать ***
10 ВСЕМОГУЩИХ слов для родителей ***
Как принять взросление сына ***
Лабковский: Все-таки все зависит от женщин / "И в жизни, и в практике я встречал мало хороших отцов. Мужчинам вообще не свойственно быть хорошими отцами. Это даже немножко противоестественно. Они в принципе по-другому устроены! Отцовский инстинкт - это миф. Во всяком случае, с ним не рождаются. Отцы любят детей социальной любовью: они привязываются к тем детям, с которыми проводят время, о которых заботятся. Пусть даже вынужденно… По крайней мере, по началу. Хороший отец - это всегда продукт правильной стратегии поведения женщины. Выйти замуж и родить - не фокус. Самое трудное и самое важное - вырастить из мужа заботливого папу." ***
"Книга Сьюзан Форвард «Токсичные родители» написана в 1989 году в соавторстве с Крэгом Баком на основе 18-летнего опыта работы психотерапевтом. Тема книги - насилие над детьми. Насилие над детьми само по себе ужасно, когда происходит здесь и сейчас. Но гораздо страшнее то, что травмы, полученные в детстве, влияют на всю последующую жизнь. Многие люди не догадываются, почему их жизнь (и их детей) никак не устроится, придумывают себе мифы про «родовое проклятие». Ведь это очень трудно - признать, что тяжелые отношения с родителями имеют мощное влияние на всю последующую жизнь. Даже разовый эпизод физического или сексуального насилия имеет последствия - низкая самооценка вплоть до саморазрушительного поведения. По выражению автора, «абьюз в любом его виде оставляет идентичные шрамы». Но самое важное - этим людям можно помочь. Способы лечения, как и нанесенные травмы, также схожи." * "Книга представляет собой «ноу-хау» в буквальном переводе - «знаю, как». Вначале автор предлагает диагностику - небольшой вопросник, для того чтобы «нащупать свой психологический пульс»." ***
Дети-индиго способны полностью изменить мир ***
Микулина: Пестование детей / "Пестование - это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. Оказывается, все старославянские “игры для самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) - и не игры вовсе,а лечебные процедуры на базе акупунктуры." ***
Сломанное сердце: как пережить последствия детских потрясений ***
Дети с СИЛЬНОЙ ВОЛЕЙ: что важно знать ***
«Назло маме уши отморожу»: бунт или всё-таки выбор? ***
Что нужно говорить ребенку, чтобы он вырос счастливой личностью ***
23 советских мультика + ещё 5, после которых наше сознание не подлежит восстановлению ***
Игры для развития словарного запаса ребенка ***
5 популярных советов психологов, которые лучше не слушать ***
Нечаева 09.2016: Границы - "Нет для ребенка сильнее послания, чем "ты мой сильный маленький мальчик, у тебя получится, я с тобой"." * "Может быть, хозяин это не тот, кто, пользуясь силой и опытом, задавит и заставит сделать по-своему? А все же тот - кто сильнее, мудрее, щедрее, у кого хватит банальной взрослости разглядеть разницу между силой и направлением, и не давить силу, а продолжать давать направление." * "Когда он кричит в лицо "Я тебя не люблю! Ты плохая!" очень очень очень важно, чтобы он вдруг почувствовал, что в этом страшном омуте злобы и одиночества, куда он неуклюже влез, пытаясь повзрослеть и научиться управлять мамой, мама его не бросит одного, как не бросала, облитого горячей липкой кашей, или шлепнувшегося ладошками в грязь. Мама скажет "Ты говоришь злые слова. Ты делаешь мне больно". И даст время ему, уже повзрослевшему и вдруг сломавшему такую неприступную границу, внутри чему-то важному в этот момент научиться. И когда он придет (а он придет) с протянутыми ручками, она его примет, без унизительных втираний и вымученных искусственных извинений." ***
Оскар Бренифье: 10 заповедей для родителей ***
Булочников 10.2016: Заказной массированный наезд на Кадырова. Страсти накаляют, ставки поднимают / "Если по существу и без привлечения коньюнктурных моментов, то вначале надо определиться, как вы видите будущее своих детей? Будет ли он перебирать бумажки в оффисе, срать под стол коллег и лизать жопы начальства? А может, он будет бегать от осколков и мин по окопам? Какое будущее вы считаете более вероятным? Если первое, то надо растить из пацана унисекс, а лучше на перспективу гомосекс. А если второе, то надо растить бойца и мужчинку, коих так не хватает в России. Причём, воспитание мужчины это не прививка галантного отношения к женщине, как настаивала одна дама. А нечто совсем другое. В Чечне после десятилетия войн это понимают. Детей надо приучать к реальным боям, а не к дрыгоножеству на современных секциях того же каратэ.. Но, может быть, не надо на этом делать себе саморекламу. И кто сказал, что на всех соревнованиях надо соблюдать какие то правила, написанные непонятно кем. МОК? ВАДА?. Вот пусть организовывают свои соревнования, и там устанавливают свои правила. А никто не может запретить в той же Чечне свои соревнования вне рамок МОК по своим правилам. Ибо у нас на дворе свобода и плюрализьм. Тут двух мнений быть не может! ** А что касается вывернутых суставов при борьбе и нокаутов при боксе, так это и в мои времена случалось в детских секциях. Один мой знакомый мастер спорта по боксу в моей молодости так рассказывал о начале своей спортивной карьеры: "В первый же день меня подставили на ринге против старшего мальчишку, который уже три года занимался. Он меня так избил, что я ели добрёл до дому и две недели отлёживался. Потом опять пришёл на секцию. Тренер сказал: что думал, что я уже не прийду, как и большинство мальчишек. Там из сотни желающих осталось меньше десятка после такой проверки на вшивость. Вот их тренер и стал тренировать) " Мишка (так звали того боксёра) так комментировал происшествие: "Но с тех пор я перестал бояться драки. И теперь никто уже не сможет меня так избить. Просто не позволю." В те времена это была стандартная процедура отбора в бойцовые секции. Чтобы на мусор тренерское время не тратить." ***
Петрановская 10.2016: Как уберечь своих детей от домогательств ***
Панина: Во всем виноваты родители ***
Тайны русского Воспитания ***
след. стр. ССВ 8.5.(38)
http://dar-aya.livejournal.com/256528.htmlоглавление журнала ССВ (3)
http://dar-aya.livejournal.com/233367.html