Oct 24, 2024 14:21
Сегодня на планёрке директорша было написала на доске в списках бригад имя моей соседки по бунгало, оглянулась на присутствующих - и окружила имя скобками. Опять не приехала. Считаю, сегодня или завтра ей приезжать для оставшегося рабочего дня не имеет смысла: отдыхай, милая, у родителей!
Только что же мне - опять в Париж не ехать, раз один дома? Что мне в том Париже вообще надобно: коврик-каремат, а то раз лечь не на что, так я уже две недели растяжку не делаю. Двойник в розетку у моего диванного угла: включать одновременно торшер и компьютер. Мелочи по беговой и волонтерской экипировке: перчатки-баффы-леггинсы: стало холодать. Пожалуй, безо всего этого я до воскресенья могу обойтись - и забрать все перед чгкой; просто мне не понравилось в прошлый раз протискиваться между cтоликов с рюкзаком со всем добром, а в этот придется с ковриком, а я хочу в кои-то веки войти элегантно: может даже в разноцветном осеннем пальто.
Вчера было первое осеннее утро, сегодня - второе: +7° Собирать пастернак еще ничего было: вжух-вжух, сочная ботва с хрустом отрывается, конусы легко вытаскиваются из песчаной земли, складные ящики ловко летят из прицепа и в прицеп. А сегодня меня поставили на прополку в теплицы, и начали с самой мелочи, уже забыла какой... а: шпинат! - но большие перчатки поверх силиконовых мешали, ими было сорнячье не ухватить. А тонкие перчатки мгновенно разорвались от цепляний за дыры в брезенте с острыми краями, руки мокрые и холодные, поза скрюченная и малоподвижная; мучение. Через час мужики выкатили агрегат: типа двух массажных столов, укрепленных в раме на колесах. Эта машина катилась с помощью электрического пульта над грядками, а работник лежа лицом в дырку, пропалывал, не напрягая никаких органов кроме рук. Мне вспомнился chaise sexuelle du roi Édouard VII; совершенно, разумеется, не к месту. Пробовать отказалась: и так, почти не шевелясь, замерзла - а тут околею совсем. Но к концу утренней страды нашла себе прополку по душе (да и пригрело наконец): мангольд, сплошь в пухлых подушках мокрицы; обирался вокруг легко, и приятно было прикасаться к ломкой сочной траве охапками, и страшно мусорный вид теплицы на глазах менялся разительно.
Вчера было нарисовала асфальтовый маршрут подлиньше - но рано не встала, пришлось в шесть бежать все тот же, к карьерам. Бонус ночного бега: один и тот же маршрут не приедается, так как его не видно ) ...Ну что, опять что ли не ехать в Париж. А то бы я почитала может в поезде, час туда, час обратно - а то на диване не читается, даже новый Пелевин. Коврик можно попросить у ребят-соседей, не-Ламанчи и Сирила: они порой делают что-то вроде вечерней тренировки-musculation - может, имеют. Хотя в Париж я хотела сегодня в том числе - как раз от них смотаться. По четвергам они ходят в бар в соседней деревне; две недели назад я только понаехала; неделю назад писала отчет и они позвали не заранее, а уже выходя - обещала в следующий раз точно-точно, но не о хо та. Чего в том баре делать: чай пить? За деньги? Глупость какая-то. Эта ваша социальная жизнь.
А сериал который начала: Люпен (в тени Арсена), с Омаром Си: который в общем-то хороший артист, несмотря на нелюбимых мною Intouchables. Благородный грабитель в декорациях 21 века. Сделаю вид, что уехала в Париж, задерну шторку на двери - а сама буду смотреть сериал; а коврик... что ж, без коврика.
всё на всё похоже,
wwoof