Прошу прощения за перерыв. Мне пришлось в середину исследования вставлять Буддийский аспект без которого что либо понять очень сложно. Исследование от этого стало еще кривее по форме за то выиграло по содержанию. Так что извиняюсь и продолжаю
(
Read more... )
Я отлично понимаю что такое дукха. И главное чувствую. То что вы об этом говорите, вполне совпадает с Торчиновым, которого я читал. По поводу греха я уже говорил, что в курсе. Ваша интерпритация христианского греха для меня спорная. Но речь не об этом. Что касается пробуждения без моего ведома то естественно я понимаю что без моего участия, воли, напряжения это невозможно. Но в том то и дело что я (к примеру) Христианин и напрягаюсь что бы обожиться в смысле Христа, а мне незаметно подменили содержание Христа Дхармой. Распознать это не так то просто особенно если речь идет о психопрактиках. (ну если я конечно не занимался сравнительным религиоведением). Мне к примеру говорят что Христос не страдал, а это эманация голограмма. Это меняет сущность христианства фундамантально. Вообще любая мелочь в метафизических вопросах фундаментально важна. Подобными подменами занимаются многие и в разных целях. Буддизм же эти подмены легитимизирует, в своих рамках разумеется. Несет ли буддизм ответственность за все осуществленные кем бы то ни было метафизические подмены? Ответ на этот вопрос зависит от того как Буддизм смотрит на не буддистов использующих его приемы. Думаю в большинстве случаев не несет. Но ведь влияние он оказал. Существуют трансрелигиозные вещи и прочее. Буддизм внес в них существенный вклад. он отвечает за то что какойнибудь Суфий использует сам того не ведая в своих психопрактиках какие нибудь пришедшие из буддизма? Сложные это все вопросы, я опять не о том хотел сказать. Да к стати упайя это махаянская штучка связанная с состраданием так что опять я не о всем буддизме говорю. Вообще говорить о всем буддизме серьезно вряд ли возможно. "Правильно говорить, что буддизм состоит из огромного количества сект, соответствующих семействам более-менее сходных учений о истинной Дхарме." Я вполне согласен с этим утверждением. Но надо говорить в общем, вот я и говорю.
Reply
Но вы кое что не понимаете. Причины крестовых походов в христианской церкви (нечего было разделяться). Если какая нибудь буддийская секта зачала фашизм то истоки я буду искать в буддизме как таковом. Несет ли ли сам Буддизм за эту ответственность? Во-первых мы договорились что монолитного Буддизма нет, а во- вторых да же если бы и был то это сложный вопрос смотри примеры выше. Но я его буду изучать как некоторое чрево в котором вызрела некая пакасть соединившаяся с другими пакостями из других религиозных домов, которые все вместе оформили черный интернационал. Не только я или Торчинов но и многие другие специалисты как по буддизму так и в других областях религиоведения проводят паралели между Буддизмом Махаяны и "европейсим" гностицизмом, который сформировал фашизм. Ну грубо говоря Буддизм это машина которая так ничего себе, но если взять некоторые детали и по законам самой этой машины их как то подкрутить то машина поедет куда то не туда и станет не машиной, а исчадием ада. Моя задача углядеть эти элементы и желательно субъекта который эти элементы таким образом мог подкрутить. Не существуют религии тем более мировые без политики, а точнее она без них не существует. Это вы не очень понимаете. Смысл диктует политику и крестовые походы в том числе. И если в этом смысле непорядок или завелись подкручиватели элементов то...
Еще вы недопонимаете как вообще возникают религии и учения и как живут. Как это Буддизм не дает людям ответы на религиозные запросы? Если, как это делает Торчинов и я с этим не согласен иметь ввиду под теизмом только веру в бога творца то наверно. но если есть бог абсолют, который противостоит творцу? Сейчас мы с этим не разберемся. Ну вот Будда Амитабха а так же Ади Будда это что? Упайя? Для каких то школ да а для каких то нет. Куда мы денем Лотосовую сутру с ее вечно пробужденным прежде всех времен буддой, который послал на землю лишь свою "голограмму". Да это не бог творец. Но чем не бог то? Не все буддисты в него верят? Конечно, они сами друг с другом разобраться не могут в этих упайях сами запутались. Этот "бог" вполне отвечает на религиозный запросы впрочем как и буддизм. Иначе я не понимаю что есть религиозные запросы.
Что касается богини Матери то она непреложно встроена в сам Буддизм. Он не с неба свалился, а вышел и соединился и был соединен с народом его породившим. У всех народов мира была Великая Мать. Против нее ничего не имею. Имею против нее только тогда когда ее впаривают XXI веке и после христианской революции Это называется время вспять а не Великая Мать. А когда хотят повернуть время вспять то это фашизм. Поди отличи тех кто досих пор не перешел от культов этой Матери к чему то другому от тех кто перешел и хочет вернуться обратно. А тантрические йидамы? Их что Гоутама проповедовал? Это упайя? Ну нифига себе упайя! Этак про все можно так сказать что все сплошная упайя, а истинная Дхарма скрыта от нас в тайных орденах и обсуждать мы ее не можем. Но это не так. Религии развиваются и не бывает так что они не впитывают то что было до них при чем в свою святая-святых. И не просто пред идущее а предпредыдущее. По этому надо говорить в случае Буддизма не об Ариях, а о Дравидах.
Reply
Reply
Reply
Вот у Вас написано: "Но в том то и дело что я (к примеру) Христианин и напрягаюсь что бы обожиться в смысле Христа, а мне незаметно подменили содержание Христа Дхармой. Распознать это не так то просто особенно если речь идет о психопрактиках. (ну если я конечно не занимался сравнительным религиоведением). Мне к примеру говорят что Христос не страдал, а это эманация голограмма. Это меняет сущность христианства фундамантально" Тут я ничего не понял. О каких христианских психопрактиках идет речь? Какие нехристианские, но религиозные психопрактики могут быть у христианина? Кто Вам, условному христианину, может сказать, что Христос - это голограмма и не отправиться сразу вдаль, во избежание репрессий? Ну конечно, есть такие православные, которые параллельно в Бога не верят, но они христиане только в смысле самоназвания, их позиция изначально бессмыслена. Есть и верующие люди, котрые не знают основ "своей" веры, они тоже могут повестись на некие мулечки, но если они не знают основ, у них тоже дыра на месте метафизики. Однако, я увлекся. Каков, с Вашей точки зрения, может быть механизм подмены Христа Дхармой, если мы говорим о знающих основы веры христианах? Было бы интересно узнать. А я пока Ваши дальнейшие реплики поизучаю. :-)
Reply
Обоживание и психопрактики они же практики "стирки души" носят трансрелигиозный характер. Про Византийских Монахов я сейчас не готов рассуждать (давно читал монографию где про это было много). Я знаю только что обмен практиками был не шуточный. В нем учавствовали буддисты, суфии, манихеи, христиане и бог знает кто еще.
Reply
Reply
Leave a comment