Вот какая мысль родилась после прочтения
интервью с И. Сегаловичем, А. Садовским и С. Певцовым на roem.ru.
Допустим есть некий предприниматель Иванов, который перечитав блог Тинькова от начала до конца, решил открыть свой бизнес. Написал бизнес-план, нашел инвесторов, прошел все необходимые этапы подготовки. Осталось придумать яркий запоминающий бренд - название продукта или услуги. Предприниматель обратился к брендмейкеру в лучшем случаи, в худшем - решил придумать все сам. Стартовать рекламную компанию следую тренду рынка, он решил в интернете, так и дешевле и эффективность можно померить. Но название для бренда выбрал ну... например "Суворов".
Теперь давайте посмотрим на
поисковую выдачу по данному запросу, представьте во сколько этому предпринимателю обойдется seo-оптимизация для своего сайта. Сайту придется конкурировать с публикациями, мощными индексами цитирования, PR и т.д. Единственный выход - это контекстная реклама. Понятно что продвигать сайт будет не столько по названию бренда, сколько по виду услуги или товара, который предлагает предприниматель Иванов. Но все же, бренд это бренд (не только название, история марки, идея и т.д.) и хочется чтобы поисковая выдача видела все это на первых страницах.
Вопрос который возник в моей голове звучит так - стоит ли учитывать результаты поисковой выдачи при создании бренда. По аналогии можно посмотреть стоимость входа в гарантированные показы по тому или иному названию? Понятно что все это в качестве бреда, но пример, который был в комментах про "кота боюна" и про Конфуция меня и натолкнул на данный текст))))