Мне удалось поговорить с Жаном-Луи Ларьё (на фото посередине). Конкретно это здание Дом Ларьё занимает действительно недолго. Каких-то сто лет. Остальные 300 лет предприятие меняло дислокацию несколько раз. В пределах квартала, что неудивительно, поскольку во времена Луи Тринадцатого на этом месте был огромный порт. Месье Ларьё добавил, что всю информацию об истории Братьев Ларьё, одной из древнейших компаний Франции, можно найти в городском историческом архиве.
Так что на счёт "мутного стекала" я конечно перегнул, но даже если мы выбросим из текста информацию "про конкретный дом", сути это не изменит. Если бы существовала машина времени и кто-то из начала 17-го века решил разыскать в 21-м потомков Ларьё, он без труда бы их нашёл, пусть не на том же месте, но на соседней улице.
Ах да. В 1986-м году компания меняла юридический статус. Налоговая инспекция и контролирующие органы не занимаются хронологией. Они фиксируют данные о компаниях по состоянию на сегодняшний день. Так что информация с сайта, которую вы привели в качестве "компромата", не стоит и выеденного гроша.
Так что на счёт "мутного стекала" я конечно перегнул, но даже если мы выбросим из текста информацию "про конкретный дом", сути это не изменит. Если бы существовала машина времени и кто-то из начала 17-го века решил разыскать в 21-м потомков Ларьё, он без труда бы их нашёл, пусть не на том же месте, но на соседней улице.
Ах да. В 1986-м году компания меняла юридический статус. Налоговая инспекция и контролирующие органы не занимаются хронологией. Они фиксируют данные о компаниях по состоянию на сегодняшний день. Так что информация с сайта, которую вы привели в качестве "компромата", не стоит и выеденного гроша.
Reply
вот когда найдете в "городском архиве" что то подтверждающее 400- летний статус, тогда будете иметь право для таких заявлений...
PS - домик, как я и говорил, уже помолодел до 20 века
PS - кстати, почему бы Вам не заявить, что Ваши предки были придворными художниками у Рюрика? со ссылкой на городской архив Старой Ладоги
Reply
Reply
хотелось бы только, что б эссе не строились на ложном посыле ВСЕПРЕВОСХОДЯЩЕГО лапотников Запада,..
хотя этот поэтический посыл мне победить, увы, не в силах
Reply
Reply
ну тогда я действительно что то не так понял про людей, в которых все дело
Reply
- А в начале фильма пустая лодка под водой - это не ассоциация с пустым гробом?
- Я предпочитаю не говорить об этом, потому что, понимаете, в фильме есть все, что автор туда заложил, но и всегда есть большее, есть прибыток, потому что есть взгляд другого, восприятие зрителя, который, так сказать, наполняет этот сосуд своим содержанием. Поэтому без зрителя нет фильма. Для кого-то это просто лодка, или что-то неразборчивое на дне реки. А у вас, видите, какая сильная ассоциация.
Кто-то мне говорил, что надо ящик, который отец на острове выкопал, и который утонул вместе с ним в рундуке лодки, разрушить, чтобы зрители увидели, что там за бриллианты. Видите, какие мы разные, мы - зрители. Кому пустая гробница, а кому «свиной хрящик»
- Да, ужасно интересно, а что же было в этом ящике?
- Всем почему-то это интересно, а меня это совершенно не интересует."
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment