Click to view
Поднадоевшее видео с орлом, который похищает ребенка, оказалось фейком, точнее студенческой курсовой работой. Окей. Ладно. Не первый раз. Любопытно другое.
Статья утверждает, что работы студентов в
этой школе ранжируются и оцениваются по количеству просмотров на видеохостинге. Т.е. медийная пригодность является главным фактором пропускного балла, где 100 000 просмотров оценка на "5". Очень правильно. Идея кафедрального обхода с выставлением оценок в наших училищах и дизайн-ВУЗах, где на местах обычно сидят уж совсем профнепригодные импотенты, давно себя изжила.
Интересно почитать рекомендации кафедры по раскрутке работ, понятно, что без артподготовки просто так вирусный ролик не сделать. Сейчас у видео 32 миллиона просмотров, можно поздравить.