Leave a comment

Comments 14

anonymous December 21 2012, 18:24:37 UTC
пару минут при сильных минусах прогревать надо - физика масла, а затем движение с оборотами до 2 тысяч и прогрев будет более эффективным. Другой вопрос стекла - они могут запотевать от дыхания и мерзнуть, и это влияет уже на безопасность. А вообще вот про настоящие морозы: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/

Reply

daniilk December 21 2012, 20:39:00 UTC
Дима, ну давай в экстремальные ситуации не переходить, ладно?:-) Еще костер под двигателем вспомни. В -45 надо не двигатель бинтовать, а чемодан-вокзал-сочи. То, о чем я говорю, обычно -10-20. Если масло ты не подсолнечное залил и меняешь когда надо, какие там сгустки в хорошей синтетике? Просто не газуй по привычке.

Reply


ogel13 January 23 2013, 10:15:04 UTC
Часто бывает еще, что машину никто и не прогревает, а просто тупо (или умно) сидишь и ждешь пока стекло отпотеет. Ну так ради чувства безопасности - просто видеть, куда едешь. А из окон кто-нибудь смотрит и думает: "Опять, дура, машину греет!" :)

Reply


Leave a comment

Up