Мы только что добраились домой. Подняли нас в 5 утра, на международный рейс полагается быть за три часа до вылета. Учли дорогу до аэропорта, добавили еще час. Самолет улетел на Нью-Йорк вовремя, в 9 утра, приземлился он в 3 часа дня, потом нас шмонали на таможне, багаж полностью выгрузили, не только ручную кладь, но мы уже умные, мы всю еду съели до того, раньше у нас находили недоеденный кусок колбасы или один банан и таможенники поднимали скандал. Через границу - ни крошки! Причем это действует в обе стороны, когда долетели до Коста-Рики таможенники безжалостно отобрали пару килограммов мандарин, они не впускали мандарины, которые мы взяли из США. Наверное, это ответная мера, не пускают наши фрукты гринго и мы, гордые латинос тоже пускать не будем их фрукты. Мы не знали, что и Коста-Риканская таможня тоже не пустит фрукты, поэтому взяли с собой. Да, дальше, мы снова прошли секьюрити в Нью-Йорке. И наконец, мы едва успели на следующий самолет до Бостона. Приземлились мы в Бостоне в начале седьмого вечера, потом ждали богаж, правда недолго, потом сели на такси и приехали домой, ехали без пробок, потому что уже часы пик после семи часов вечера прошли. Тем не менее, мы добрались домой около 8-ми часов вечера. А разбудил нас звонок старшОго в номер в 5 часов утра. Получается, что мы были в дороге почти 15 часов и эти часы были достаточно сложными, пройти в JFK все эти бесконечные дороги, ведущие сначала на пограничный контроль, а потом на таможенный, надо и время и силы потратить. Ну и сами полеты. И вот из-за этих долгих и достаточно утомительных 15-ти часов я не могу с Вами согласиться, хоть мы находились на одном континенте и в Коста-Рике и в США, но путь показался нам бесконечным и трудным. Домой мы добрались в полубессознательном состоянии. Так что я не ощущаю этой близости. Близко, это когда дороги не замечаешь.
По поводу жизни в Коста-Рике ничего определенного сказать не могу, я там не жил, ощущения туриста не имеют ничего общего с ощущениями постоянного жителя. Эмигрантов из России, Украины и т.д. там действительно становится все больше и больше. Наша СтаршАя - Ирина об этом нам говорила. И газета на русском языке уже издается. Очень смешная, но об этом отдельно напишу наверное.
Причем это действует в обе стороны, когда долетели до Коста-Рики таможенники безжалостно отобрали пару килограммов мандарин, они не впускали мандарины, которые мы взяли из США. Наверное, это ответная мера, не пускают наши фрукты гринго и мы, гордые латинос тоже пускать не будем их фрукты. Мы не знали, что и Коста-Риканская таможня тоже не пустит фрукты, поэтому взяли с собой.
Да, дальше, мы снова прошли секьюрити в Нью-Йорке. И наконец, мы едва успели на следующий самолет до Бостона. Приземлились мы в Бостоне в начале седьмого вечера, потом ждали богаж, правда недолго, потом сели на такси и приехали домой, ехали без пробок, потому что уже часы пик после семи часов вечера прошли. Тем не менее, мы добрались домой около 8-ми часов вечера. А разбудил нас звонок старшОго в номер в 5 часов утра. Получается, что мы были в дороге почти 15 часов и эти часы были достаточно сложными, пройти в JFK все эти бесконечные дороги, ведущие сначала на пограничный контроль, а потом на таможенный, надо и время и силы потратить. Ну и сами полеты. И вот из-за этих долгих и достаточно утомительных 15-ти часов я не могу с Вами согласиться, хоть мы находились на одном континенте и в Коста-Рике и в США, но путь показался нам бесконечным и трудным. Домой мы добрались в полубессознательном состоянии. Так что я не ощущаю этой близости. Близко, это когда дороги не замечаешь.
По поводу жизни в Коста-Рике ничего определенного сказать не могу, я там не жил, ощущения туриста не имеют ничего общего с ощущениями постоянного жителя. Эмигрантов из России, Украины и т.д. там действительно становится все больше и больше. Наша СтаршАя - Ирина об этом нам говорила. И газета на русском языке уже издается. Очень смешная, но об этом отдельно напишу наверное.
Reply
Leave a comment