Solo tango orquesta и Чино Лаборде

Mar 09, 2024 19:44

Муж вот спрашивает - а что, мол, ты про милонгу с оркестром ничего не пишешь?
А я что-то и не знаю, что писать.
Оркестр был, как и всегда, на высоте. Лаборде пел замечательно, и я рада, что у нас в нашем не слишком культурном НН, есть возможность приобщиться. Всё-таки, живых солистов аргентинского танго не так уж много в целом.

По большому счёту, я на Лаборде и шла. Он мне понравился ещё в предыдущий раз, когда мы слушали (и смотрели выступление) из мягких кресел нижегородской филармонии. Тогда солист был в костюме и бритый, в этот раз чуть ли не в трениках и с бородой, и много болтал между песнями, заставляя скрипача переводить кусочками (иногда тот говорил "звучит испанская речь, и давайте вернёмся к музыке", бедолага).
Танцевала я мало, это был мой осознанный выбор. С большим удовольствием потанцевала под оркестр с одним тангеро, который из НН некоторое время назад уехал, но вот наведывается на мероприятия. Прикинула, хочу ли покабесеить ещё одного знакомого, который тоже приехал из Москвы, но решила, что не буду. Танцевала с мужем, танцевала с парой местных хороших лидеров, вот и всё на этом. Причина как обычно: пол и духота. Ни открытые окна, ни регулярные выходы в коридор не помогали, так что к концу милонги у меня дико заболела голова.
И это несмотря на то, что я всё больше сидела и наблюдала.
Из хорошего довольно много опытных танцоров, они в меру своих возможностей держали внешнюю ронду. Но внутри был адов расколбас, конечно, потому что там было "из плохого".
Из плохого была толпа совершенно незнакомых и полузнакомых людей, про которых хотелось спросить: кто вас учил, олени. Не в смысле хореографии, не в смысле общего впечатления от пары - ну, танцуют, как умеют. Но навигация... Но девицы, которые в плотнючей ронде машут ногами куда попало и без ведения...
Преподавателям некоторых школ хочется порекомендовать: объясните своим начинающим мальчикам, что ходить назад по ронде нельзя, и входить в ронду спиной нельзя, и вести даму на болео в соседнюю пару тоже нельзя. А начинающим девочкам - что ноги должны быть на полу, на полу, НА ПОЛУ сука ноги должны быть у вас, дорогие начинающие, первые года три точно, особенно на большой милонге с оркестром, где на пару приходится менее квадратного метра. У меня пятнадцать лет опыта в танго, и то я вчера делала болео или украшения только когда партнёр спецом приводил меня в безопасный угол на краю танцпола и вёл с расчётом, что я махну ровно туда. А эти милые девочки просто тупо махали своими ножками как попало, типа "красиво". За время, пока играл оркестр, я видела с десяток столкновений. Когда сама пошла танцевать - мне прилетело три раза, по счастью, слользящим в юбку или каблук, но блядь, как же это было нервно. При том, что у меня был в высшей степени аккуратный, внимательный и ловкий лидер. Он меня пару раз просто на руках выдернул из-под колбасящихся граждан, не ломая хореографию.

Заметно, что наболело, да? Наши домашние милонги в "Чердаке" меня вконец избаловали. Да даже на "Сентиментали" в том же зале "Мастерской" обычно приличная навигация и более-менее безопасная ронда. А тут такое ощущение, что выпустили мальков из садка, не дав минимальной инструкции по безопасности.
В итоге после хорошего в целом мероприятия - неприятное послевкусие.
Поскольку танцевала я хорошо, но мало, сегодня ничего не болит. Так что теперь у меня есть расчёт идеальной пропорции танцевать/сидеть для зала "Мастерской": пять танд на три часа. В прошлый раз было почти в два раза больше, и у меня потом отваливались стопы и колени. Ради меньше, наверное, нет смысла идти.

танго, tangoargentino, люди

Previous post Next post
Up