Я обычно молчу по поводу тем, которые обсуждают все.
Но тут мне, в кои-то веки, есть что сказать про танец
неправильных пчёлок.
Я страшно умилилась, глядя, как девчонки толкаются и не могут правильно выстроиться на сцене.
Вспомнилось детство пионерское моё.
В энторнетах вопят о падении нравов, педофилии, разврате и "а если б они перед ветеранами ВОВ в концерте выступали?!".
Вообще, исходя из моего опыта, ветераны, возможно, как раз оценили бы положительно, без этих ваших педофильских ассоциаций.
А я же в балетной студии маленького уральского городка шесть лет оттрубила, с 7 до 13.
Нас часто в окраинные ДК отправляли перед пенсионерами выступать.
Дак вот любимый танец у пенсов был "Египетские мотивы", где мы в прозрачных газовых штанах и в расшитых бисером лифчиках выгибались по-египетски.
После него аплодировали куда громче, чем после "Славянских мотивов", где мы, запакованные в сарафаны, водили хороводы под русские народные.
Всё это, замечу, было ещё аж до перестройки и до современного упадка нравов.
А чуть позже, когда я уже откинулась бросила балет, худрук поставила канкан: классическая версия, с визгом и задиранием юбок.
Я потом в Мулен-Руже в Париже такого задорного канкана не видела - у уральских девчонок энтузиазм был куда выше!
И ничо, никто никуда не заявлял, не таскал по судам и не кричал о развращении малолетних.
Нравы были неиспорченные телевизором, вот что.