Leave a comment

(The comment has been removed)

dan_gross January 10 2011, 10:25:13 UTC
Часто это бывает под влиянием текущего настроения и мимилетных или не очень событий.
Зачастую нам хочется покрасоваться или шокировать, приукрасить и закруглить.
Почти всегда люди делают это чтобы просто запомниться и обратить на себя внимание (например, мне кажется так делали Фрейд, постмодернисты, Паланик, Пелевин, Мегре).
Но внимательному читателю будет видна сущность автора насквозь.

Reply

(The comment has been removed)

dan_gross January 10 2011, 10:58:39 UTC
А что мой ряд?: ученый, философы, писатели. Мне кажется они специально доводят все до максимума для того, чтобы услышали хотя бы минимум.
Да, насчет меняться я понял.
Мне почему-то кажется, что почти всегда главный герой - это сам автор.
Да, часто писатели любят скакать по ценностям. Это им может быть интересно, но они они при этом не думают о читателе, который может быть прочитал всего одну книгу. Или даже читатель прочитал все книги, но представить себе что есть автор не смог. А сам автор наивно понадеялся что он сможет. Вот так автор и оставляет ценности на судьбу судьбе)
Фуко вообще считал, что автора нет. Он умер. Т.к. это не он пишет, а среда, в которой он вырос: исторические, культурные особенности.
Действительно, сложно найти сущность автора, но слава богу, что из крайностей в крайность их швыряет достаточно редко.
Но как все-таки несправедливо бывает доверять новому, изменившемуся автору - автора старого, когда новый автор говорит: все что я писал раньше надо забыть. Почему он имеет на это право?

Reply

(The comment has been removed)

dan_gross January 10 2011, 12:10:54 UTC
"Вот это хорошая мысль, надо взять на вооружение))"

Ожидаются максималистские вещи от вас?) Мне, кстати, не всегда по душе этот максимализм определенных авторов. Иногда мне это кажется показателем ограниченности. (особенно когда они говорят максималистски о том, что я не приемлю)

Рисуются наверное потому что творчество - сфера свободы (ну, сегодня это, конечно, относительно). Каждый хочет воплотить свои мечты.

Фуко все же знал о чем говорил. Он брал самый глубинный уровень, доказывая, что в современности никто не будет писать стилем 18 века. Современная ситуация задается всем нам какие-то рамки, представление о мире, создает для нас вызовы.
Замысел книги, конечно, в каких-то персональных событиях, но сознание автора уже изначально настроено на определенный тип восприятия и воплощения.

Reply

(The comment has been removed)

dan_gross January 10 2011, 13:24:09 UTC
Я вам не о том говорю. Не только о писательстве, а вообще, о дискурсе... Ну, не важно

Reply


Leave a comment

Up