(no subject)

Sep 16, 2021 09:55

Год назад Алиса сломала ключицу - отодвинула от стола стул, залезла на него, потянулась за игрушкой, которую оставила на столе, не дотянулась и полетела головой вниз, но удар пришёлся, больше, на плечо. Я была рядом, но подхватить не успела.
Малышка долго плакала, никак не получалось её успокоить и я поняла, что это не просто так (летала девочка, в этот период, достаточно часто, но отвлечь, обычно, получалось достаточно быстро).
Скорая приехала минут через пять-десять, после вызова. Вкололи анальгин, наложили шину на предплечье (хотя, я им говорила, что по-моему, болит не там) и повезли нас в больницу. По дороге Алиса уснула и заполнять все бумажки мне пришлось на коленке одной рукой, держа второй спящую дочь (это сложнее, чем может показаться). Потом, травмотолог, рентген, травмотолог, невролог (который должен был исключить сотрясение) и перевязка (наложили просто тугую повязку через плечо, плотно примотав руку к детскому пузу).




Алиса уже совсем успокоилась и мы пошли на улицу ждать папу с машиной, которого мы выдернули с работы.
- О! Горка! - воскликнула свежеперебентованая девочка и рванулась к небольшой площадке, которую узрела на территории больницы.
- Куда?! Какая, растудыть, тебе горка?! - выдала я и принялась отвлекать ребёнка бабочками и прочими близдоступными вещами.
К вечеру, дочь абсолютно обвыклась со своей повязкой и, довольно ловко, пользовалась своей, торчащей из живота, второй рукой-хваталкой.




Это была призказка. :)

Алиса очень подвижная. Не такая, конечно, подвижная, как Лиза, но, там, где младшая девочка, успевает затормозить, додумывается не спрыгивать, просто аккуратно минует какой-то опасный участок, "поможет" старшая сестра, и, всё равно, велик шанс отгрести в глаз, нос, в бок, или по голове, коленкой или локтём. В общем, в период срастания перелома, мы Алису очень берегли и ограничивали общение с буйной Лизой. Но, девочка, как я уже написала, подвижная, и через неделю, несмотря на то, что каждый вечер, я, поверх той повязки, которую наложили в больнице, перематывала плотно верхний слой, повязка, всё же, разболталась и, утром, ребёнок проснулся с рукой, торчащей из пуза по локоть, а не по кисть, как задумывалось. Я всё аккуратно размотала, наложила свою повязку сама, заново с ноля, и решила, что нужно быстренько идти в нашу поликлинику, чтобы нам всё сделали, как надо, а не как я смогла. А тут ещё Лиза проснулась с соплями и подкашливающая. "Ладно, прорвёмся. Заодно, и Лизу тогда дежурному врачу покажем и сядем на больничный" - подумала я.
...Кто бы знал, что в этот день, в поликлинике будет твориться какой-то ад... Мы зашли в общий холл и попали в толпу, которая вся стояла в регистратуру, где была только одна администратор. Пришлось стоять всю очередь, потому, что, если бы я заикнулась, что мне только спросить, нас бы сожрали прямо на месте. Алиса, в этот момент, находилась в том чудесном возрасте, когда она не могла стоять на месте и постоянно куда-то рвалась, на руках спокойно не сидела (это у нас у обеих девочек такие заводские настройки, видимо), а, если пытаться предпринимать попытки удерживать её, то орала. Громко. Мультики на телефоне, в этот раз не помогли. Лиза, несмотря на мои просьбы и всяческие заклинания, вела себя ужасно и постоянно бесила сестру и та рвалась с места и орала в два раза интенсивнее. Я раз пять, просила спокойно, потом ругалась. Нет, наверное, даже орала (старалась делать это шёпотом, но, слышно было, наверное, всем).
Отстояв очередь, постоянно, пытаясь удержать у себя ребёнка, отвлекаясь на то, чтобы поорать на Лизу, и, догнать ребёнка, который вырвался, снова поорать на Лизу, (она, в этот день была в ударе), пытаясь уменьшить Алисину громкость, во время разговора с администратором, я выяснила, что перевязку нам тут никто не сделает ("езжайте в травму"), а дежурный врач будет после четырёх ("приходите позже"). Эти 15-ть минут показались мне вечностью.
Я была на взводе, очень расстроена, и очень зла, что нас, грубо говоря, послали с нашими проблемами. Я понимала, что просто не сложилось всё, но, моего состояния это не меняло, потому, что, я понимала, что ехать в травму - это 30 минут на транспорте +10 минут пешком + очередь не меньше часа (мы уже там были) + обратно на транспорте и пешком, а время дневного сна уже близко, и, как видно было из Алисиного поведения уже сейчас, поездка обещала быть незабываемой + потом ещё Лизу на больничный идти сажать (т.к. вызвать врача и дождаться его мы сегодня (а надо на больничный садиться в тот день, в который пропустили школу) уже не смоем). Мы выходим из поликлиники и, девушка идущая нам на встречу, как-то неловко выпускает дверь и она, несильно, но, по инерции, прилетает Алисе в то самое, забинтованное мной плечо. Дочь заливается слезами. Успокоив Алису настолько, насколько это было возможно, в моём состоянии, я взяла телефон и позвонила Жене. Какое-то время я просто плакала в трубку и ничего не могла сказать. Когда дело дошло до слов, Женя всё выслушал, сказал, чтобы я успокоилась, шла домой, выпила там успокоительного чайку и ждала его. Вот она уверенность в плече, на которое можешь опереться, когда тебе очень нужно. Меня сразу немного попустило и мы, по пути домой, зашли в магазин (что-то нам было срочно нужно). Лиза, несмотря на мои просьбы, умудрилась ещё несколько раз выбесить сестру и... меня так понесло... Думаю, что многие посетители, которым нас даже не было видно из других отделов, слышали всё то, что я пыталась донести до Лизиного сознания. О_о
...Дома я попила успокоительный чайчик (Greenfield ройбош - вдруг, кому-то тоже нужно)). Вкус его я не люблю, но в подобных ситуациях после него, мне действительно становится лучше), дождалась Женю и мы поехали на перевязку. Там всё было хорошо - через час (как я и предполагала ещё в поликлинике), нас приняли и врач, осмотрев мою повязку, сказал:
- А зачем Вы, собственно, приехали? У вас тут и так всё прекрасно сделано. Вы точно хотите, чтобы мы всё размотали и наложили повязку так же, как получилось у Вас?"
А медсестра, подмигнув, добавила:
- Вы, кстати, не хотите пойти к нам поработать? У нас тут, как раз, одно свободное местечко есть.
Руку девочке перебинтовали, домой мы доехали без приключений, пока Алиса спала, папа отвёл Лизу к доктору и, через полтора часа очереди с такими же сопливыми и кашлюющими, отправили на больничный. Женя с Лизой вернулись домой и старшая деточка, вместо того, чтобы переодеваться (как всегда), начала носиться по квартире. Продолжалось это не так долго, как обычно, потому, что, она ...барабанная дробь!... врезалась в увлажнитель воздуха и рассекла себе подбородок. Дочь быстро подскочила с пола, схватилась за лицо, дикими глазами смотрит на меня, не понимая ещё, как реагировать на своё падение - плакать, или бежать и прятаться от мамы, которая успела только вытянуть руки в твою сторону (и не известно, хотела ли она поймать и пожалеть, или уже придушить, в конце концов, потому, что "Лиза, успокойся и переоденься, наконец", было уже, не меньше десятка раз). Сквозь пальцы начинает просачиваться кровь и капать на пол. Слёзы тут же прорывают плотину и Лиза завывая, начинает плакать навзрыд.
Куда уж там теперь душить (хотя первая мысль была примерно такого содержания) надо обнять и утешать. Лизавета рыдает у меня на руках, Алиса рыдает, стоя рядом (что-то же произошло - вон, как сестра расстроена - надо подключаться за компанию, а то, вдруг, всё кончится, а она даже поучаствовать не успеет), я закрываю глаза и пытаюсь дышать ровно. А в голове вертятся мысли: Вот никто же, из тех людей, кто сегодня видел, как я орала на Лизу, не поверит, что она сама упала...

Алиса 1-2, ЧП, Лиза 7-8

Previous post Next post
Up