Светская жизни или another perfect day in Dahab city

Apr 05, 2011 00:39

- Познакомьтесь, это моя подруга Рэнди!
Еще одна англичанка в моей жизни настороженно улыбнулась. За ее спиной на колючей проволоке, защищающей мой жилой комплекс от врагов, болтался на ветру обрывок пластикового пакета. Дахабская статистика насчитывает триста ветреных дней в году. На самом деле ветреные вечера и ночи.
- Кам ин!
Я посторонилась, обе представительницы нации, которую принято считать чопорной, проникли в квартиру. Рэнди сразу запросилась в туалет.
Вера немного поломалась и согласилась выпить кофе. Дух его витал по гостиной. За десять минут, на которые моя главная гостья опоздала, я к нему привыкла и забыла, но сварен был хорошо, и мой ответственный квартиросдатчик  соблазнилась.
Мы покричали:
- Рэнди, будешь кофе?
Но та затихла на горшке.
Мы болтали и болтали. Мой английский сильно улучшился за две недели каталки на иностранной станции, и речь Веры почти не вызывала языковых проблем. Ей очень понравился кофе, я растаяла от комплиментов и не закрывала рот.
А Рэнди категорически отказалась от кофе.
Строго смотрела на меня.
- А что вы делаете по вечерам?
- Знаете, когда самый лучший ветер приходит к 9 утра и к полудню затихает, чтобы порой и не вернуться до ночи, то лучше сильно не засиживаться.
Рэнди смотрела на мои руки. Сейчас что-то скажет.
Я думала, как красиво голубая футболка на загорелых руках. Кожа моих гостий, постоянных жительниц Египта,  немного отдавала в благородную синеву.
Но она по-учительски упрекнула меня:
- У вас мышцы!
Вера посмотрела на меня как впервые.
- Да, действительно.
Они развернулись друг к другу:
- Там, наверное, еще и пресс имеется!
Футболка моя длинная, лежит на животе плоско.
«А когда же мы обсудим цель нашей встречи» - я была готова загрустить, и английский начал меня утомлять.
Тут Вера за полторы секунды ответила на мои триста вопросов, мы договорились продолжать дружить и вести и в будущем клиентские отношения на предмет квартиросдавания и квартироснимания.
А Рэнди напутствовала меня:
- Вы там осторожнее, на станции, у ребят работа такая, быть очаровательными! Это очень плохо с их стороны!
И, кажется, не была удовлетворена моей рассеянной улыбкой.
Светский раут окончился.
На Дахаб легла темнота. Зажглись кое-где огни, а кое-где и не зажглись.
Время было ехать за фруктами. То в темноте, то в придорожных огнях.  Время было их купить, время было возвращаться по извилистой пустой улочке, время было встретить на ней только одного человека, Чемпиона, и поболтать с ним о ближайших днях, так просто, два велика под низкими звездами, время было заехать в Мое Кафе за роскошью человеческого общения на родном языке, время было отдать чужой долг незнакомому человеку, время было прийти в свой временный дом и обнаружить, что мир не заметил твоего отсутствия.
И надо самой решать внезапно возникшую нравственную дилемму.
А еще удивляться, каким наполненным бывает простой день у моря.

Египет, life, я

Previous post Next post
Up