Мишка в самолёте

Nov 28, 2006 21:18

Вспять ничего уже нельзя было возвернуть. Ничего.

О, как мы собирались ("а в шапочке Мишечке не жарко", "ботиночки в дороге не растеряются", "ой, может, кофточку ещё одну надеть…"), как грузились (коляска, между прочим, категорически отказывалась вмещаться в автомашину), как шли на регистрацию (бравой походкой, нам ещё следовало найти аэрокомнату Матери и Ребёнка, чтобы покормить чадо, время кормёжки подошло), на спецдосмотр (люди расступались и пропускали без очереди). Одним словом, всё было с огоньком. Вздыхали, улыбались друг другу, говорили разные слова. Ну, подбадривали слегка: а кому сейчас легко?

Замечательный состав съёмочной группы. Просто какая-то спецгруппа быстрого видеореагирования получилась. Годовалый малыш, его отец (оператор), его крёстный отец (корреспондент) и очаровательная мама малыша.

На паспортном контроле, пока сличались лица с фотографиями, он чуть не залез к тёте в зелёном в её спецкомпьютер. Потом он деловито изучал компоновку Боинга, затем дергал меня за волосы. А когда взлетели, Мишка смеялся, подпрыгивал и дёргал за волосы ещё одного попутчика. Попутчиком оказался министр по интеграции правительства той страны, в которую мы летели. Ничего себе министр, терпеливый, очень хорошо перенёс перелёт.

Плакал ли он? Нет. Он методично (поиграв с презентованной ему авиакомпанией игрушкой) стал заигрывать со стюардессами. Одна из них (балтийская блондинка, между прочим) в конце перелёта сдалась. Сказала, что мол, "теперь ей придётся за Мишку выйти замуж". Мишкины родители, конечно, переглянулись, сравнили в голове годы её зрелости с годами его совершеннолетия и сделали вывод: уж, "сильно постареет аэробарышня к тому времени".

Какой саммит НАТО? Какие репортажи о североатлантическом альянсе? Это был почти семейный "вывоз" из Москвы моего крестника (на четверть латыша) к бабушке в Ригу. Его первый в жизни авиаперелёт. Первое, так сказать, большое путешествие. :)


Previous post Next post
Up