Слишком много кушают...

Oct 18, 2019 14:55


В смысле - зажрались.

Несколько лет назад (когда основной версией Оракла была 10-я, а 11-ю только выкатили и начали внедрять) я обнаружил, что оракловый драйвер ODBC работает плохо - в некоторых редких случаях отадёт не все данные по запросу. Учитывая специфику СУБД это равноценно «не работает вообще». Причём косяк этот тянулся ещё с 7-й версии и чинить его, похоже, никто не спешил. Причина вполне понятна - они же Оракл, кто хочет с ними работать - пусть использует родной драйвер, типа, так и быстрее будет... Вот только их родной драйвер имеет интерфейс убогий чуть более, чем полностью, если не пользоваться сторонними обёртками. Причина столь наплевательского отношения к клиентам вполне очевидна - лидер на рынке, ориентация на энтерпрайз-сектор (когда выбор делают не те, кто потом с этим выбором будут разбираться).

А вот сейчас практически то же самое наблюдаю у Сбера: они до сих пор не подключились к системе переводов по номеру телефона. В результате я не могу просто взять и перекинуть деньги с карты на карту (ибо все имеющиеся варианты работают с конской комиссией), а вынужден сначала переться в один банк (что характерно - не сбер, и не тот, что выпустил карту, но почему-то отдать деньги бесплатно им это не мешает), чтобы снять деньги, а потом в сбер - чтобы положить. И симптомы ровно те же самые - лидер на рынке, имеет свой собственный аналогичный сервис... Не спорю - сервис есть уже давно, работает хорошо, вот только строго внутри самого сбера.

В общем, официально обявляю их всех жёлтыми земляными червяками и искренне желаю им задуматься о своём поведении об удобстве своих клиентов, пока они ещё ИХ клиенты... :-(

варез, грустя, жизня

Previous post Next post
Up