В сентябре почему-то отключились мои любимые телеканалы и начали работать те. что ни в пень мне не упали. Ну, думаю, хрен знает, может, Фоксы тоже прекратили вещание по России. Потом пришла завышенная сумма абонплаты. Звоню в поддержку - типа, за каким
(
Read more... )
Потом протянул свои щупальца другой провайдер. С хорошей скоростью и меньшей суммой ежемесячных платежей. Шеф позвонил в Р., продиктовал номер договора, паспортные данные и проч. И попросил остановить обслуживание. Техподдержка обещала прервать договор на обслуживание, но только со следующего месяца. Ибо, такой порядок. Это было в июне. В июле мы получили счет за обслуживание, даром что их шнурок уже был оторван от сети и нас обслуживал новый провайдер. Ну, все как обещала техподдержка.
В сентябре пришел счет. Шеф дозвонился до техподдержки, продиктовал номер договора, паспортные данные и проч. И поинтересовался - "Какого хера?". Техподдержка ответствовала - "Мы подумали, что зря вы не пользуетесь интернетом и снова подключили свои услуги". На вежливые матюги шефа ответила - "Да, мы отключим вас, но только со следующего месяца. Ибо, такой порядок."
В декабре пришел счет. Шеф дозвонился до техподдержки, продиктовал номер договора, паспортные данные и проч. И поинтересовался - "Какого хера, БЛЯДЬ???". Техподдержка ответствовала - "Мы не можем прекратить подачу услуг, пока вы не подъедете в головной офис и не напишете заявление".
Головной офис заявление принял. Завизировал. И завел диалог:
- А почему вы решили отказаться от наших услуг?
- Нам они стали неудобными.
- В чем неудобство?
- Скорость. Наш нынешний провайдер дает гораздо большую скорость за меньшие деньги.
- Да, скорость пока невеликая, но этот момент мы исправляем. Это же не главное!
- ???
- Что-то еще не устраивает?
- У всех прочих провайдеров есть опция "отложенный платеж". У вас нет.
- А вы платите вовремя!
- Даже если я заплатил после отключения - интернет появится не через 10 минут (как у всех), а через сутки!
- Особенности технологичного оборудования. Но это же не главное!
Шеф (сорвавшись):
- А что главное???
- Мы предлагаем пакет услуг. Цифровое телевидение, охрана дома...
- У меня нет телевизора, нахер мне цифровое телевидение???
- Сто каналов, которые вы можете смотреть в режиме...
Лен, как мой шеф тогда не угробил их, я не знаю. Мы таки отключились - но это, сцуко, был один из самых крутых квестов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Пост написала. ибо какого хера подключать меня к пакету, который мне нафиг не упал, утверждать, что это я сама подключилась такого-то числа, а я была на сутках, наверное. кошки подключились. ну.
И опять его поставить в счет, во.
Reply
Leave a comment