Oct 08, 2016 12:34
В сентябре почему-то отключились мои любимые телеканалы и начали работать те. что ни в пень мне не упали. Ну, думаю, хрен знает, может, Фоксы тоже прекратили вещание по России. Потом пришла завышенная сумма абонплаты. Звоню в поддержку - типа, за каким...?
А вот у вас сейчас "Первый оптимальный".
С какого перепугу?
Ну, наверное вы переключились.
Каким образом?
Ну я не знаю, обратитесь в офис.
Пошла в офис. Сколько простояла, говорить не буду, как говориться, "кто не был - тот будет. кто был - не забудет".
Оператор вздохнула - опять и без слов подала мне бланк заявления для отказа и перерасчета. Видимо, нас таких не в единственном экземпляре. Написала. Каналы вернули, оптимальный отключили.
НО! Картинка маслом - пришла квитанция снова с завышенной суммой! Причем, прописан уже и мой канал и "Первый оптимальный", хотя он уже не кажет.
Я ж крохобор, звоню опять по известному телефону. Опаньки! Мое заявление еще не рассматривали! Месяц, Клотильда! То есть - услугу не предоставляют, но оплату за нее прописали.
Вот и не хочешь, но прям вынуждают уйти на какой-нить Влад-линк!
Ростелеком,
ПЦ,
ррр