Продолжение... Кем представлен Исус в Евангелии От Иоанна?

Nov 06, 2013 10:54


Вчитаемся в нижеследующий отрывок Евангелия от Иоанна. Кому невтерпеж, советует сразу жк обратиться к выводам из него:

«Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно. Ессть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым Он свидетельствует о Мне. Вы посылали к Иоанну, и он свидетельствовал об истине.

Впрочем Я не от человеков принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись. Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его.

Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец Послал Меня.

И пославший Отец Сам засвидетельстволвал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели, и не имеете слова Его, пребывающего в вас, потому что вы не веруюте Тому, Которого Он послал.

Исследуйте Писания, ибо вы думаете, чрез них иметь жизнь вечную: а они свидельствуют о Мне.

Не принимаю славы от человеков, но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.

Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня: а если иной придет во имя свое, его примете.

Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищите?

Ене думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.

Ибо если бы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому, что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите словам Моим (Ин.5:31-47)

Из приведенных высказываний Иисуса более чем ясно видно следующее. Во-первых, что именно «Бог» дал Иисусу, как Сыну Своему, возможность производить «суд» на земле.


Во-вторых, что Иисус прищел на землю не по своей воле, а именно «Бог» и никто иной послал Его на землю.

В-третьих, что Иисус выполняет всего лишь волю Пославшего Его, т.е. является всего лишь Посланником. Впрочем, слова «как слышу, так и сужу» мог произнести любой пророк Единого Бога, которому давалось Откровение свыше.

В-четвертых, Иисус неоднократно в качестве довода Его посланнической миссии приводит Писания и предсказания пророков.

В-пятых, Иисус, как и любой другой пророк Единого Бога, не должен искать «славы» у людей, а только у Бога. Поскольку Он пришел к людям во имя Отца Небесного, а не для того, чтобы «искать славы» у людей. И что именно от Бога необходимо «искать славы».

В-шестых, Иисус упрекает иудеев за то, что они нарушают одну из важнейших запоповедей Торы о необходимости иметь в себе любовь к Богу.

В-седьмых, что не Иисус будет свидельствовать (обвинять) иудеев перед Единым Богом, а Моисей, поскольку у Моисея и у Иисуса разные миссии.

В-восьмых, Иисус ссылается на предсказания о Своей миссии на Моисея, а Моисей говорил исключительно о пророке, подобном ему, которого пошлет Всесильный Израиля.

В-девятых, Иисус подтверждает сведения Торы о том, что Бога нельзя увидеть.

Как видно из сказанного, ни в одном из Своих высказываний Иисус не нарушает ни одного из фундаментальных принципов единобожия.

Весьма интересным, с точки зрения Торы, Нового Завета и Корана, как трех Посланий от Единого Бога, является также высказывание Иисуса о Себе как о Пророке, на Которого «положил печать Свою Отец, Бог». (Ин.6:27).


Дело в том, что некоторые магометанские богословы утверждают, что фраза, которую Бог передал через Коран, что Мухаммед является «печатью пророков» (Сура 33:40) означает, что все переданное Богом через Своего пророка Мухаммеда является обязательным для исполнения всеми, кто почитает Единого Бога и кто поклоняется Единому Богу.

Конечно же, нельзя не согласиться с мнением, что высказывание о наложенной Богом «печати» на пророке можно понимать и как «завершение дела» и закрытии его печатью, и как речь о последнем завершающем дело самом пророке.

С другой стороны, если Коран признает факт второго пришествия Иисуса на землю для произведения конечного суда над людьми, называя Иисуса «знамением Часа" т.е. Судного Дня(Сура 43:61,62), то это, вне всякого сомнения, означает, что после Мухаммеда на землю прибудет еще один пророк. Ибо Коран называет Иисуса истинным Пророком истинного Единого Бога.

Четкое решение этой проблемы дает сам Коран, говоря, во-первых, что каждому народу предназначен свой посланник (Суры 2:52;10:47;46:9 и др.) во-вторых, что Бог преднамеренно создал разными, в третьих, что каждый из народов должен жить в строгом соотвествии с тем вероуставом, который ниспослан ему(Сура 5:43-50 и др.).

Как убедительно разъяснить людям, что после земной жизни существует иной мир, неподвластный чувственному восприятию человека?

В Новом Завете выбран самый оптимальный путь: показать, что Иисус, вполне обыкновенный земной человек, ничем внешне не отличающийся от всех прочих людей, разве что особо интеллектуально одарённый уже с самого раннего детства.


И этот Человек после полученного свыше благословения (нисхождения на Него Святого Духа Самого Отца Небесного) стал обладать особыми способностями, которые позволили Ему не только совершать чудеса, но и общаться с душами давно умерших людей, которые живут в том ином мире, весть о которой дано принести Божьему Избраннику.

Но, пожалуй, самое главное: Божий Избранник после завершения Своей миссии на земле, Сам был вознесён Богом для жизни на небесах. Более того, эта Личность должна в конце времён, т.е. тогда, когда люди готовы будут перейти в иное измерение, возвратиться для того, чтобы из множества отобрать тех, кто достоин перейти к жизни на небесах.

Продолжение следует...

Моисей, Коран, Пророк, терроризм, Евангелие от Иоанна, релегиозный экстремизм, Мухаммед, Человек, Новый Завет, Иисус, Тора, Бог, три Послания от Единого Бога

Previous post Next post
Up