Продолжение темы "Иисус Человек, Пророк или Бог"! Единобожие и Иисус Христос

Nov 02, 2013 11:35

Продолжим тему. На этот раз перед нами оставшаяся часть  Евангелие от Луки, которая дает не менее четкое представление, чем Евангелие от Матфея и Евангелия от Марка, что Иисус представлял Себя, как Своим ученикам и последователям, так и "погибшим овцам ддома Израилева" исключительно в качестве Пророка, Мессии, Христа, Сына Божьего, но отнюдь не Бога, т.е. Самого Отца Небесного.

Как отмечалось ранее, иначе Он и не мог себя представить в силу фундаментальных основ единобожия, мирвоззрение которого Он был предначен передать всем тем народам, которые в силу своего исторически обусловленного социально-экономического и ментального развития созрели для принятия единобожия.

Напомним, что Единый Бог предстал перед людьми в  отличие от языческих богов в качестве единой целостной, неделимой Силы, обладающей незримостью, неодолимой никем и ничем мощью,всезнанием, вездесущностью, вечностью, неизменностью, нелицеприятностью по отношению ко всем людям земли вне зависимости от их происхождения, возраста, пола, цвета кожи, разреза глаз и пр.

Бог предстал в качестве Всесильного, Который является создателем и властелином всей Вселенной, Который устанавливает, в том числе и для людей, нормы и правила их поведения, существования и развития...
Единый Бог на небесах, един правитель единого целостного народа, вне зависимости от  этносов его составляющих, на земле...

"Более чем ясно Иисус говорит о фундаментальных основах единобожия, и, как следствие этого, принципиальной важности единовластия и единоначалия как на небесах, так и на земле, на примере, царства, которое «если разделится в самом себе», то неминуемо «опустеет» и погибнет.

Поэтому в ответ на упрек иудеев, что Он изгоняет «бесов силою веельзувела, князя бесовского», сказал им, что «всякое царство, разделившиеся само в себе, опустеем, и дом, разделившийся сам в себе, падет; если же и сатана разделится сам в себе, то как устоит царство его? а вы говорите, что Я силою веельзувела изгоняю бесов: если Я силою веельзувела изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют их? Посему они будут вам судьями. Если же Я перством Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие» (Лк.11:17-20).

Иисус заверяет Своих слушателей, что Он, как Сын Человеческий, «исповедует» всех тех, кто признает в Нем Посланника Божия, «перед Ангелами Божиими (Лк. 12:8). Именно перед агелами Божьми, а не перед Собой и, тем более, Своими ангелами.

Христос четко отделяет Себя от Бога,

подчеркивая беграничные возможности Всевышнего, и тогда, когда говорит, что человек должен не собирать себе земных богатств, в «богатеть» в Бога и искать, прежде всего «Царствия Божьего», ибо Отец Небесный знает в чем человек «имеет нужду». (Лк.12:21-31). Поэтому предлагает больше заботиться не о том, «что есть, ни для тела, во что одеться: душа больше пищи, и тело -одежды». (Лк.12:22-23).

Здесь можно было бы, вспомнив, как Иисус многократно показывал Свои возможности насытить плоть многих тысяч людей несколькими «хлебами и рыбками» сказать, что и Он также способен «доставлять» людям то, что им не хватает в земной жизни. Разумеется, это действительно так. Но только в той части, которая показывает необычные «для простых смертных» возможности Иисуса Христа и об Его особой миссии для землян.


Свое особое предназначение Иисус подчеркивает и тогда, когда возвещает, что «огонь пришел Я возвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся» и что Он не «пришел дать мир на земле», но «разделение» (Лк.12:49-53).

Кто из пророков Единого бога позволил бы сказать о себе подобное?! Их предназначение было возвещать от имени Бога и напоминать о неминуемом Божьем возмездии! Пророки могли сказать, подобно Мухаммеду, что на «всякий временный предел - свое писание (свои заветы, что мудростью Аллаха сочтены)» (Сура13:38), так же, как, впрочем, и Исус пришел сказать, что не человек создан для соблюдения субботы, а суббота была предначена для человека с тем, что он помнил о своем Создателе. (Лк.13:10-17).

Но никто из пророков не мог себе позволить сказать, что Он лично пришел «огонь возвести на землю». Ни в прямом ни в пересном значении этих слов!

Так же, как никто из пророков не позволил бы себе сказать, что ему предстоит в назначенный Богом час прибыть на землю с тем, чтобы отобрать людей для продолжения жизни в Царствии Небесном (Лк.13:35).

Но с другой стороны, Иисус не упускает случая, чтобы напомнить, что Он всего лишь Пророк, Которому как и всем прочим пророкам, дано погибнуть именно в Иерусалиме. (Лк.13:53-54).

Продолжение следует завтра

Пророк, США, Новый Завет, Иисус, Магомет (Мухаммад), экстремизм, Коран, единобожие, Моисей, терроризм, государство, Россия, Человек, Тора, государственный интерес, Единый Бог

Previous post Next post
Up