Люблю спорить с людьми, которых уважаю.
оставляю на память
"Shur Dabavog Իսկ ո՞րտեղ էր պարոն Իգիթյանը, ասենք, Ռաֆո Իսրաելյանի տան քանդման ժամանակ
Արդյո՞ք ռաբիսությունը միայն երաժշտության մեջ է լինում կամ սերիալների, բա էսօրվա ՊԳՇ-ի վրա հիմնված պետության կողմից հովանավորվող քաղաքաշինությունը արդյո՞ք «մերն է», հրապարակախոսի բառերով:
Մեր հասարակությունն այսօր Թաթա է լսում, Արմենչո. Լ. Իգիթյան
www.1in.am
Մեր հասարակությունն այսօր քանի՞ Փարաջանով ունի. հռետորական հարց է բարձրացնում ճարտարապետը:"
Оганес Диланян А, простите, кому был нужен ентот самый дом? И почему тот, кому этот дом был нужен, не взял автомат и не пошел стрелять в бульдозер?
Shur Dabavog rech ne o dome, zameni ego lubim drugim, gostinicey Sevan, naprimer. esli bi iz-za kajdogo acta vandalizma brat avtomat, no nado ujti iz doma v opolchenie. ya bi ushel eslib bil pomoloje, no uje semya, deti
Оганес Диланян Шур, брат, совершенно верно. У тебя семья, дети... Дом Исраэльяна тебе не дороже семьи и детей. Мне дом Исраэльяна вообще не сдался. Вот честно - ни разу не сдался. По мне - разрушение этого дома - это ни разу не акт вандализма - а нормальная эволюция города. Доказательство? Пожалуйста. Ни один из тех, кому дорог был этот дом, не встал стеной между этим домом и бульдозером. Давай кто-нибудь попробует разрушить, ну, скажем, церковь святой Гаянэ. Вот клянусь тебе, не пожалею денег, времени и т.п. Прилечу и, ежели не удастся достать автомат, возьму булыжник и запущу в голову водителя бульдозера. Уверен - меня поддержат. А не поддержат - хер бы с этим - пойду и сяду. Потом раздроблю голову, или, по крайней мере, попытаюсь раздробить, того политического деятеля, кто придет туда и попытается оправдать это действие. Потом организую митинг у дома правительства. Организую беспорядки. Буду, на крайняк, царапать машины депутатов и правительства. Насру под домом Левона Тер-Петросяна (это так, по дефолту). Словом - действием выражу свой протест. Никто, еще раз повторяю, никто не дорожил этим домом. Это был лишь повод для того, чтобы многоуважаемого Сержа Азатовича, дай Господь ему много лет жизни, власти и всяких ништяков, смешать с дерьмом. Разрушили гостиницу Севан? Значит, он никому нахрен не сдался. Разрушат завтра Матенадаран и никто не выйдет пускать булыжник в бульдозер? Значит - и Матенадаран никому на хер не нужен. Более того тебе скажу. Истребили полтора миллиона? И ведущий герой свалил через Европу в Штаты? Не смог пойти против своего самолюбия и договориться с Дро и Лалаем? Туда ему и дорога. Значит, эти полтора миллиона НИКОМУ не были нужны. Мне важна память жертв геноцида. мне важно, чтобы хотя бы к концу жизни я мог бы сказать - я вложил часть себя для возврата МОИХ, блядь, МОИХ территорий. Арарат - это не территория армян, это ЛИЧНО МОЯ территория. Это ЛИЧНО МОИ горы. Понимаешь, Шур, это точно такая же моя собственность, как и мой дом. Не на словах - я об этом вообще впервые говорю - но я делаю довольно многое для этого. Как-то так.
Shur Dabavog dorogoy, etot dom dlya menya bil vajen, i Sevan toje. Ja mojet, slab i nekrut, bulijnik - ne mor orujie. Ya voyuyu po-drugomu. Effectivno? Net, navernoe. No uj vo vsjakom sluchae, ne molchu, vot za to chto skaju, za eto ruchaus. Pover, dlja menya chto sb.Gayane, chto Matenadaran, chto starij dibriy domik - vse moe, i Ararat moi. I eto ne evolutiya, eto banderlogi v moem gorode. Ti prosto priedesh, ya tebe pokaju, ti uvodish, o chem ya. Mne povezlo - mne peredali estafetu, ya dayu ee svoim detyam, ee virivaut iz moox ruk. A naschet lech pod buldozer, ti na 100 prav, ya ne sdelal etogo, i ne delayu, a nado.
izvini za translit, ya stelephona pishu
Оганес Диланян Эээ, Шур джан... Лечь под бульдозер не надо... Булыжником его, по стеклу кабины водителя. А то вот так и получается - что в России хотят срубить малюсенький участок химкинского леса, народ встает и говорит да вы что, суки? я вашу мать ебал! Вырубили? Хренушки, Ленинградка как задыхалась, так и задыхается. Кто встал в защиту леса? Интеллигенция, чье оружие - ручка. А в Армении? Да это же вся наша история, брат. История предательства, если хочешь. Что случилось с Тиграном Великим? Его предал сын. Оттуда и пошло. Что сделали армяне, когда на них арабы напали? Сказали - моя хата с краю, менк кич енк, менк зенк чуненк. А встал Марзпетуни и сказал - я Бешира мать ебал, есть тут еще кто-нибудь смелый? Взял 20 человек и действительно - Бешира мать е..л. Что после него Ашот Еркат сделал? Взял 100 человек, и еще раз Бешира мать е..л. Что сделал Геворг уже при Абасе? Собрал народ, и опять Бешира мать е..л - взял Двин. А что сделали армяне при геноциде? Еркпарактвецин. Что сделал Андраник? Посрался со Степой Лалаем. Потом посрался с Дро. Потом посрался с Махлуто и свалил в Штаты. Что сделал Дро? Что сделал Степа Лалай? Продались идеям. Что сделали все остальные? Асецин - ми цахков гарун чи га, ми дзеры цап чи та. Я тебе при случае продемонстрирую, что одна рука хлопать может. И громко, между прочим, хлопать. Мы с тобой, брат, не воюем. Мне не нужен был этот дом - для меня это не святость. Ты обременен семьей и внутри себя знаешь, что за тобой мало кто пойдет, не стоит дом Исраэляна толпы. Не стоит дом Исраэляна твоего возможного ареста и т.п. (аствац еру пахи). Но пусть только тронут то, что для меня - святость. Пусть только осмелятся, я их мать е..л. Неужто я не найду 20 человек и не выебу их мать? Найду. А ежели не найду, значит, не стоит эта нация того, чтобы ее кто-нибудь защищал. К сожалению, именно к такому выводу пришли многие армянские герои...
Shur Dabavog Ов джан, во-первых, Россия не очень-то удачный пример. Посмотри на то, что сделали с Москвой - и кто встал на защиту? А так - и у нас есть удачные случаи: водопад Трчкан спасли ребята, летний зал киноМосквы /кстати, сейчас им после такого пиара заинтересовались серьезные люди/, домик на Абовяна хотя бы на год спасли. Я уверяю, сейчас есть люди, которые идут если не за кем-то, по хотя бы за своими убеждениями. И им в основном не много лет. И пост мой был не об этом, а о людях, которые как раз должны вести за собой по определению, а они на самом деле заняты своими личными интригами и предают, да предают тех, кто с камнем в руке выходит на защиту чего-то.
Насчет того, что свято, я не согласен. Для меня мир не делится на то, что для меня свято, а потому неприкосновенно и подлежит защите, и на все остальное. Но есть же и важные вещи, хоть и не святые, так сказать. Вот этот домик Рафо: конечно, это не святость, от того, что его нет мир не перевернулся, и может им можно было бы пожертвовать ради чего-то. Но дело совсем не в этом, дело в подходе, в том, как надо обращаься с тем, что оставили тебе в наследство. Ради чего его сносят? Ради эволюции? Какой? Что было построено на месте снесенных памятников истории и архитектуры, что-нибудь, кроме квадратных метров уродливого жилья на быструю продажу? Как было построено? Новое, современное, экологичное, энергосберегающее, смелое, экстравагантное, талантливое? Нет, только тупая безликая безвременная безстилевая каменная масса в псевдо-национальном убранстве.
Я скажу тебе, доктор джан, как ни странно, то, что мне в детстве нравилось в городе, продолжает нравиться и теперь, только сейчас знания позволяют мне понять ПОЧЕМУ мне это нравится и я знаю КАК сделать, чтобы город оставался городом, а не превращался в населенный пункт с арабо-персидско-лужсковским запашком. И не только я, просто и меня, как многих, учили этому. И Игитян знает, он не глуп и он как-никак архитектор, но он не честен. И потому я буду продолжать доказывать всем, что и этот дом ВАЖЕН, и бетонная скамейка в парке ВАЖНА. И скрипящий старый паркетный пол в Доме художников был ВАЖНЕЕ чем дешевая новая туалетная плитка, которой его заменили в ходе «евроремонта», и что гостиница «Севан» была важнее важного. В этом как раз те самые 5000 лет культуры, о которых талдычит Игитян, которые были действительно, но которые так и прошли, не аккумулировались не то что в материальном виде, но и в мозгах и душах.
Тот Арарат, о котором ты говорил, уже здесь, наш. Это для меня мой Ереван, уже отвоеванный, освобожденный. Потому я не принимаю «оазисного», островного подхода. Мне не нужен один мой дом, который я буду защищать до последней капли крови. Зачем мне жить в замкнутом осажденном враждебном мире? Зачем мне одиночные святыни в пустыне? Опять как 600 лет? У меня есть мой город, и я хочу, чтобы мои дети и их поколение также воспринимали это. А на поколение Игитяна надежды нет, лишь бы они не выбивали почву из-под ног молодых, как делают сейчас и о чем, собственно, был мой пост