Предновогодний рейс

Dec 10, 2013 16:55



1 декабря - начала зимы. С этого дня, как правило, начинается отчет до новогодних праздников, наряжаются витрины, украшаются торговые центры и офисы, покупаются подарки. Поэтому, совсем кстати, 1 декабря пресс-службой аэропорта Домодедово был организован мини-споттинг, приуроченный к встрече борта Airberlin в рождественской ливрее. Давайте на него и посмотрим.



Я всегда приезжаю за час до мероприятия, чтобы спокойно поснимать из залов ожидания с видом на перрон. Так же было и в этот раз:

1.


Центральный холл:

2.


Я, как обычно, отправился в зал ожидания на втором этаже. Отсюда открывается отличный вид:

3.


Справа, довольные пассажиры загружаются в новенький A321 Уральский авиалиний:

4.


Пока снимал перрон, незаметно прилетел 777-й из Эмиратов:

5.


А следом и швейцарский SWISS подкатил:

6.


Час пролетел незаметно и уже время собирать аппаратуру и выдвигаться к точке сбора. Дальше, стандартные процедуры: получение пропусков, допусков, паспортный контроль, сканеры, проверка документов. И вот мы на перроне! Привет Британия!

7.


Даже погода к нашему выходу подготовилась. Весь день было пасмурно, а тут на тебе - показалось солнце! Красота ведь, ну!

8.


Апельсин от easyJet добавляет красок:

9.


Да собственно и сам свет попер!

10.


Кто-то в Арбуз снежком зарядил, прям "меж глаз" :)

11.


Нарезав пару кругов по перронным тропам DME, дислоцировались у рулежной дорожки полосы 14L/32R. К этому времени как раз подлетел ТатарстанАвиа, на Ту-154. Возможно, последний прилет:

12.


Чуть раньше сел S7. Эти как всегда - зимой и летом, одним цветом:

13.


Привет и пожелания счастливого Рождества от кэпа:

14.


Такие они, отцы и дети:

15.


На соседней стоянке, семерочки обслуживали "по-полной":

16.


Как-то так мы выглядели со стороны:

17.


flyberry_msk, для встречи рождественского рейса AB8352 доставили к месту событий не так как всех, на автобусе, а литерным спецбортом!

18.


Были и начинающие споттеры. Авиацию, прививают, что называется "с молоком матери". Но, к концу мероприятия малый явно замерз.

19.


А вот уральским людям - морозы нипочем:

20.


А вот Марину, в такую погоду, только шапка от Singapore Airlines и согревает:

21.


В этот день, садились разные борты. Вот SAAB, к примеру, я увидел впервые в жизни:

22.


Как же надоели все эти споттеры:

23.


Пока у вас там революции и Майданы, прилетайте, в гости, у нас пока тихо.

24.


Снова Трансаэро и 777:

25.


Отражение есть, значит не призрак:

26.


Пока мы крутились по стоянке, в поисках лучших точек съемки, чуть было не пропустили борт, ради которого собственно и было все затеяно. Airberlin из самого Берлина, как понимаете:

27.


Но, на самом деле, прилетел он минут на 7 раньше, чем положено и вальяжно покатил к терминалу:

28.


Ну а мы, сделали еще пару кадров, прыгнули в автобус и поехали к месту стоянки. Собственно Як-42:

29.


Пока мы нарезали круги по перрону, наш Рождественский борт уже ждал нас на стоянке:

30.


Пассажиров уже выгрузили, осталось снять багаж и заправиться:

31.


Полезно иногда смотреть по сторонам. Случайно обернулся, а тут, pushback хвостом назад. Lufthansa шикарно получилась, на мой взгляд, как думаете?

32.


Но ладно, не отвлекаемся. На самом деле, задумка со свечками интересная. Когда в салоне горит свет, со стороны кажется, что это свет от зажженных свечей. Жаль заснять не удалось, свет ведь на взлете/посадке выключают:

33.


Тем временем, подогнали топливозаправщик. А как же, ведь еще обратно лететь надо:

34.


Пока одни заправляют, другие разгружают:

35.


Ребят, до Берлина подбросите?

36.


До Нового Года еще целый месяц, но эльфы уже начали разгрузку новогодних подарков, доставленных спецрейсом в Москву! :)

37.


И снова эти зеленые человечки:

38.


Помогайте, как назвать это фото?

39.


Я - Робот!

40.


После обслуживания и посадки пассажиров, наш рождественский борт отправили на антиобледенительную обработку, а мы успели совсем чуть-чуть заснять процесс обработки 777 но, к сожалению, эти фотографии не получились. Сразу после обработки, Emirates как вы понимаете отправился домой...

41.


42.


.. и нам удалось на себе прочувствовать всю мощь, самых крупных и самых мощных в истории авиации реактивных двигателей General Electric GE90. Находясь в 100 метрах и чуть в стороне от самолета, после запуска, двигателей, пришлось держаться за поручни стоящего рядом трапа. А после того, как он начал трогаться и чуть поддал газу, пришлось уже и прятаться, чтобы не улететь, далеко :)

43.


Старший и младший, брат:

44.


Ну, а пока все загружались в автобус, я покрутился на местности и сделал еще пару кадров. Вот например:

45.


На перроне у терминала стоял Boeing 787 Dreamliner! Увидел его впервые, в живую. Красавец, что и говорить:

46.


Рядом стояли Тушки, с такими вот перспективами:

47.


Ну а затем. за мной пришли и силком затащили попросили в автобус. Следующей точкой нашего маршрута был торец ВПП L32/R14. Туда мы и отправились. К этому времени, руки уже очень замерзли и фотографировать не очень хотелось, но через "не могу" все сработало :)
"LINE UP. Be ready for immediate departure"
48.


Cleared for take-off! ✈

49.


После обработки антиобледенительной жидкостью Боинга 777 на стоянке (43 фото), он запустил двигатели и все остатки, той самой жидкости остались на наших объективах. Отсюда и появились чудные блики:

50.


51.


На этом, мероприятие подошло к концу, мы сели в автобус и вернулись на то место, откуда все начиналось, рядом стоял A319 Уральских авиалиний:

52.


Мероприятие выдалось не длинным, всего часа 3 и как я сказал, было приурочено к встрече рождественского борта Airberlin. Но, благодаря хорошей организации и продуманности маршрута удалось попутно нащелкать интересные кадры с разных точек. За это, отдельная благодарность пресс-службе аэропорта Домодедово!
Все прошло на высшем уровне, только вот было холодновато было, но пресс-служба на это уже вряд ли как-то повлияет :)

Теперь ждем официального споттинга!

Я в Instagram, в Твиттере

airberlin, В-777, А-320, А-321, dme, airbus, А-319, Ту-154м, В-787 Dreamliner, В-737, Як, boeing, В-747, авиация, saab

Previous post Next post
Up