1 декабря - начала зимы. С этого дня, как правило, начинается отчет до новогодних праздников, наряжаются витрины, украшаются торговые центры и офисы, покупаются подарки. Поэтому, совсем кстати, 1 декабря пресс-службой аэропорта Домодедово был организован мини-споттинг, приуроченный к встрече борта Airberlin в рождественской ливрее. Давайте на него и посмотрим.
Я всегда приезжаю за час до мероприятия, чтобы спокойно поснимать из залов ожидания с видом на перрон. Так же было и в этот раз:
1.
Центральный холл:
2.
Я, как обычно, отправился в зал ожидания на втором этаже. Отсюда открывается отличный вид:
3.
Справа, довольные пассажиры загружаются в новенький A321 Уральский авиалиний:
4.
Пока снимал перрон, незаметно прилетел 777-й из Эмиратов:
5.
А следом и швейцарский SWISS подкатил:
6.
Час пролетел незаметно и уже время собирать аппаратуру и выдвигаться к точке сбора. Дальше, стандартные процедуры: получение пропусков, допусков, паспортный контроль, сканеры, проверка документов. И вот мы на перроне! Привет Британия!
7.
Даже погода к нашему выходу подготовилась. Весь день было пасмурно, а тут на тебе - показалось солнце! Красота ведь, ну!
8.
Апельсин от easyJet добавляет красок:
9.
Да собственно и сам свет попер!
10.
Кто-то в Арбуз снежком зарядил, прям "меж глаз" :)
11.
Нарезав пару кругов по перронным тропам DME, дислоцировались у рулежной дорожки полосы 14L/32R. К этому времени как раз подлетел ТатарстанАвиа, на Ту-154. Возможно,
последний прилет:
12.
Чуть раньше сел S7. Эти как всегда - зимой и летом, одним цветом:
13.
Привет и пожелания счастливого Рождества от кэпа:
14.
Такие они, отцы и дети:
15.
На соседней стоянке, семерочки обслуживали "по-полной":
16.
Как-то так мы выглядели со стороны:
17.
flyberry_msk, для встречи рождественского рейса AB8352 доставили к месту событий не так как всех, на автобусе, а литерным спецбортом!
18.
Были и начинающие споттеры. Авиацию, прививают, что называется "с молоком матери". Но, к концу мероприятия малый явно замерз.
19.
А вот уральским людям - морозы нипочем:
20.
А вот Марину, в такую погоду, только шапка от Singapore Airlines и согревает:
21.
В этот день, садились разные борты. Вот SAAB, к примеру, я увидел впервые в жизни:
22.
Как же надоели все эти споттеры:
23.
Пока у вас там революции и Майданы, прилетайте, в гости, у нас пока тихо.
24.
Снова Трансаэро и 777:
25.
Отражение есть, значит не призрак:
26.
Пока мы крутились по стоянке, в поисках лучших точек съемки, чуть было не пропустили борт, ради которого собственно и было все затеяно. Airberlin из самого Берлина, как понимаете:
27.
Но, на самом деле, прилетел он минут на 7 раньше, чем положено и вальяжно покатил к терминалу:
28.
Ну а мы, сделали еще пару кадров, прыгнули в автобус и поехали к месту стоянки. Собственно Як-42:
29.
Пока мы нарезали круги по перрону, наш Рождественский борт уже ждал нас на стоянке:
30.
Пассажиров уже выгрузили, осталось снять багаж и заправиться:
31.
Полезно иногда смотреть по сторонам. Случайно обернулся, а тут, pushback хвостом назад. Lufthansa шикарно получилась, на мой взгляд, как думаете?
32.
Но ладно, не отвлекаемся. На самом деле, задумка со свечками интересная. Когда в салоне горит свет, со стороны кажется, что это свет от зажженных свечей. Жаль заснять не удалось, свет ведь на взлете/посадке выключают:
33.
Тем временем, подогнали топливозаправщик. А как же, ведь еще обратно лететь надо:
34.
Пока одни заправляют, другие разгружают:
35.
Ребят, до Берлина подбросите?
36.
До Нового Года еще целый месяц, но эльфы уже начали разгрузку новогодних подарков, доставленных спецрейсом в Москву! :)
37.
И снова эти зеленые человечки:
38.
Помогайте, как назвать это фото?
39.
Я - Робот!
40.
После обслуживания и посадки пассажиров, наш рождественский борт отправили на антиобледенительную обработку, а мы успели совсем чуть-чуть заснять процесс обработки 777 но, к сожалению, эти фотографии не получились. Сразу после обработки, Emirates как вы понимаете отправился домой...
41.
42.
.. и нам удалось на себе прочувствовать всю мощь, самых крупных и самых мощных в истории авиации реактивных двигателей General Electric GE90. Находясь в 100 метрах и чуть в стороне от самолета, после запуска, двигателей, пришлось держаться за поручни стоящего рядом трапа. А после того, как он начал трогаться и чуть поддал газу, пришлось уже и прятаться, чтобы не улететь, далеко :)
43.
Старший и младший, брат:
44.
Ну, а пока все загружались в автобус, я покрутился на местности и сделал еще пару кадров. Вот например:
45.
На перроне у терминала стоял Boeing 787 Dreamliner! Увидел его впервые, в живую. Красавец, что и говорить:
46.
Рядом стояли Тушки, с такими вот перспективами:
47.
Ну а затем. за мной пришли и силком затащили попросили в автобус. Следующей точкой нашего маршрута был торец ВПП L32/R14. Туда мы и отправились. К этому времени, руки уже очень замерзли и фотографировать не очень хотелось, но через "не могу" все сработало :)
"LINE UP. Be ready for immediate departure"
48.
Cleared for take-off! ✈
49.
После обработки антиобледенительной жидкостью Боинга 777 на стоянке (43 фото), он запустил двигатели и все остатки, той самой жидкости остались на наших объективах. Отсюда и появились чудные блики:
50.
51.
На этом, мероприятие подошло к концу, мы сели в автобус и вернулись на то место, откуда все начиналось, рядом стоял A319 Уральских авиалиний:
52.
Мероприятие выдалось не длинным, всего часа 3 и как я сказал, было приурочено к встрече рождественского борта Airberlin. Но, благодаря хорошей организации и продуманности маршрута удалось попутно нащелкать интересные кадры с разных точек. За это, отдельная благодарность пресс-службе аэропорта Домодедово!
Все прошло на высшем уровне, только вот было холодновато было, но пресс-служба на это уже вряд ли как-то повлияет :)
Теперь ждем официального споттинга!
Я в
Instagram, в
Твиттере