За последнее время большинство рекламных роликов стали похожи как братья-близнецы. На ум тут же приходит фраза Высоцкого: «Сам у себя ворую, имею право». Но тут дело обстоит несколько иначе, кто у кого ворует уже и непонятно, понятно только, что воруют практически все. Неутешительные выводы не находите? Ролик рекламного агентства EuroRSCG Kiev «
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще раз повторюсь, вас как потребителя конечно воспитывают, но выбора у вас нет. Если вы думаете, что он есть - вы ошибаетесь:) А теперь по поводу роликов, они все от разных рекламных агентств. Улавливаете куда я клоню? Одни и те же идеи продают по несколько раз. Конечно, производитель скажет: "Хочу вот как у них". Но так низзя, ибо сие будет воровство.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment