Творческая импотенция в мире рекламы или немного о божественном.

Oct 11, 2011 00:44

За последнее время большинство рекламных роликов стали похожи как братья-близнецы.  На ум тут же приходит фраза Высоцкого: «Сам у себя ворую, имею право». Но тут дело обстоит несколько иначе, кто у кого ворует уже и непонятно, понятно только, что воруют практически все. Неутешительные выводы не находите? Ролик рекламного агентства EuroRSCG Kiev « ( Read more... )

реклама

Leave a comment

Comments 8

vsempomogu October 11 2011, 12:14:30 UTC
Про творческую импотенцию хорошо сказано!

Reply

d_storm76 October 11 2011, 15:12:02 UTC
к сожалению данный диагноз на удивление правдив ;)

Reply


ext_829741 October 12 2011, 10:58:22 UTC
Ну что креативить народ народ разучился - это дааа. А вот на счет акса - хорошая весч, запахи у них приятные. Я понимаю, что реклама двигатель торговли, но как мне кажется ни акс, а уж тем более фольксваген, в рекламе не нуждаются...

Reply

d_storm76 October 12 2011, 12:28:36 UTC
Это вам только так кажется:) Без рекламы не было бы и продвижения на рынке. Раньше люди ездили на Жигулях и чувствовали себя комфортно,а пределом мечтаний была Волга. Ну это как пример. К тому же потребителя именно воспитывают. То что вы считаете своим выбором, таковым на самом деле не является. Посмотрите фильм "99 франков" очень наглядно, к тому же по произведению копирайтера ;)

Reply


41zlaya October 18 2011, 04:33:50 UTC
Все-таки каким бы незамысловатым не был сюжет ролика, на красивых девушек и машины приятно смотреть. Даже мне, девушке :) Я может и не разбираюсь в мужских дезодорантах, но благодаря рекламе того же акса знаю, какие бывают марки и в магазине выбираю то, что мне предлагают с экрана телевизора. Мужу акс нравится, мне не приходится забивать голову что ему купить, а значит реклама сработала. Это по-моему самое главное для производителей :)

Reply

d_storm76 October 18 2011, 05:09:39 UTC
Речь не о том,сработал ролик или нет, тем более если использовать одни и те же проверенные ходы. Речь о том, что своего ничего нет. Давайте тогда все, вплоть до туалетной бумаги, сделаем на ангельскую тематику.
Еще раз повторюсь, вас как потребителя конечно воспитывают, но выбора у вас нет. Если вы думаете, что он есть - вы ошибаетесь:) А теперь по поводу роликов, они все от разных рекламных агентств. Улавливаете куда я клоню? Одни и те же идеи продают по несколько раз. Конечно, производитель скажет: "Хочу вот как у них". Но так низзя, ибо сие будет воровство.

Reply

41zlaya October 18 2011, 05:12:35 UTC
Плагиат наказуем. А если все эти ролики крутят по ТВ, значит всех все устраивает. Я сама работала в рекламном агентстве, давно правда,и не пиарщиком, но то, о чем вы пишите - "хочу как у них" - это есть :)))

Reply

d_storm76 October 18 2011, 05:26:58 UTC
Гы да я и сам работал в Euro RSCG Kiev - и таки как копирайтер. И до сих пор считаю, что ролик "Боги любви" сделан на очень высоком техническом уровне. По поводу все устраивает, это вряд ли, просто большинству пофиг. К тому же кто вам сказал, что в нашей стране плагиат наказуем? ;)

Reply


Leave a comment

Up