Творческая импотенция в мире рекламы или немного о божественном.

Oct 11, 2011 00:44

За последнее время большинство рекламных роликов стали похожи как братья-близнецы.  На ум тут же приходит фраза Высоцкого: «Сам у себя ворую, имею право». Но тут дело обстоит несколько иначе, кто у кого ворует уже и непонятно, понятно только, что воруют практически все. Неутешительные выводы не находите? Ролик рекламного агентства EuroRSCG Kiev «Боги Любви».  Год 2008.

image Click to view




Отпоказывали его в свое время по ТВ в большом количестве, одно но, уж очень он был похож на ролик шоколадных конфет Fererro Rocher. И время создания у них почти одинаковое. Конечно, исполнение разное, но тема то одна. Вопросы? Вопросы требуют ответов, а их у меня нет.

image Click to view



То ли все копирайтеры впали за последнее время в религиозный экстаз, то ли у них какое-то странное психическое заболевание. Скажите на милость, что ж всем так въелись в моцк ангелы и не просто ангелы, а всех мастей и расцветок. О конфетках поговорили, полетели дальше. А дальше ангелы падают с небес от стойкого запаха дезедорантов AXE. Должно быть это просто аццкий запах, что аж ангелов вшибает.

image Click to view



Теперяче не совсем про ангела, но про парнягу с крылами. Новый ролик Вольксвагена поверг меня в уныние. То есть у парня тяжелое детство, вполне сносная юность и потом, бах, какой-то страшный мозговой слизень съел ему мозг, после чего парень решил, что автомобиль это круто и… ампутация крыльев недорого!



Похоже, что большинству копирайтеров подрезали крылья. Такой себе креативный копипаст или творческая дисфункция. К доктору, срочно к доктору господа креативщики!

реклама

Previous post Next post
Up