Ген прогон.
Лена Сальтевская Женя Люлюкин: "Смеялись порой до слез, так что не могли фотографировать".
Прогон.
После приуроченной к чеховскому юбилею постановки по мотивам "Скучной истории" Левитин вернулся к своему любимому материалу - советским 1920-м. Трехчасовое представление "Кто автор этого безобразия?" создано на основе текстов Николая
(
Read more... )
Comments 4
В моём спектакле снова было больше актёров, чем на сцене. Тень Бригелло "сыграла" великолепно. Огромная "говорящая" тень маленького грустного человека. Жаль, снимать нельзя было эту игру.
Перенасыщенности не чувствовалось. Быть может, сцена "Нового Отелло" несколько затянута, но сократить её невозможно - утратится смысл.
Басни - вне времени и пространства.
"Парад-алле" в финале. История продолжается, и одному Богу известно, сколько ещё эта страна будет ходить по кругу, наступая на одни и те же грабли.
Reply
Reply
Просто впечатлениям нужно иногда "зафиксироваться и отстояться". Я обязательно напишу более полную "рецензию".
Reply
Reply
Leave a comment