Традиционно все начинается с телефонного звонка...
Подставной «сотрудник банка» сообщает о блокировке карты из-за подозрительных операций. Чтобы не вызвать сомнений, он не уточняет персональные данные - кодовое слово или проверочные
цифры с обратной стороны карты. Вместо этого он предлагает сверить список устройств, которые имеют доступ к личному кабинету. Задача - выяснить, какой у вас телефон и какая на нем операционная система.
Затем вас просят установить специальную
программу удаленного доступа, якобы чтобы решить возникшие проблемы с кредиткой. На деле же мошенник получает возможность
удаленно управлять вашим телефоном и вместе с этим - вашими
деньгами. По сути, пользователи сами открывают постороннему свой банковский интернет-кабинет. Доказать взлом в таком случае будет практически невозможно.
Эксперты напоминают: если вам поступил подобный звонок, сами перезвоните в банк и только по тому телефону, который написан на вашей карте.
Источник
НТВ и
РГ.
Еще прочитать
Краткая история кардинга на Руси Никогда не перезванивайте на незнакомые номера...