Автомобиль двигался на высокой скорости со включённым автопилотом...
... но все пассажиры выжили, сообщает
Tjournal Вечером 10 августа на внутренней стороне 42-го километра МКАД произошло ДТП с участием грузовика и электромобиля Tesla. По данным источника ТАСС, за рулём был глава компании «Арикапитал» Алексей Третьяков. РЕН ТВ сообщил подробности аварии: грузовиком был эвакуатор, который вызвал водитель легкового автомобиля - его ЛАДА 2107 сломалась. С владельцем Tesla в машине было двое детей. Согласно информации СМИ, пассажиры Tesla получили травмы в результате столкновения, но не
пожара. Он возник уже после ДТП: на видео очевидца можно наблюдать, что загоревшаяся машина позднее взорвалась.
TJ поговорил об инциденте с управляющим партнёром Moscow Tesla Club Игорем Антаровым - он находится на связи с потерпевшим водителем. По его словам,
Tesla ехала по МКАДу в левом ряду со включённым автопилотом на скорости около 100 км/ч, водитель отвлёкся на детей и врезался в эвакуатор, перед которым находился другой легковой автомобиль. Антаров предположил причину
ДТП - скорее всего, автопилот не заметил эвакуатор, так как он частично стоял не в полосе движения Tesla. Она налетела на эвакуатор левым бортом.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Gago (@gagorun) 10 Авг 2019 в 11:14 PDT
"Несмотря на аварию и скорость врезания,
все пассажиры остались живы, включая двоих детей 9 и 10 лет. Водитель сломал ногу и выбирался из машины сам через задние двери, ему помогали прохожие. После аварии машина загорелась, так как никто тушить её и не пробовал", - Игорь Антаров, управляющий партнёр Moscow Tesla Club.
Информация о том, что водитель находится
в реанимации, не соответствует действительности, заявил Антаров. Пока он находится в больнице со сломанной ногой, а у детей - только ушибы, никаких травм: «И это при том, что авария серьёзная - скорость 100 км/ч, машина врезалась в стоячий объект». Сам водитель «настроен позитивно» и понимает, что водитель должен был следить за дорогой: «К автопилоту и производителю у него претензий нет, в следующий раз он всё равно бы купил Tesla». По словам Антарова, на машине стояла относительно старая прошивка - он был куплен в апреле и с тех пор не обновлялся, хотя в мире автопилотов за это время очень многое успело измениться. Кроме того, для автопилота эвакуатор, стоящий лишь на половине полосы, стал особым, пока ещё не решённым случаем - решение подобных задач и приведёт в дальнейшем к полной автономии машин. Согласно инструкции Tesla, автопилот можно использовать только при полном внимании за дорогой, обычно он хорошо работает на автострадах и
пробках, а в крайних полосах его следует применять с осторожностью, пояснил глава Moscow Tesla Club. Обычно компания Tesla тщательно расследует случаи самопроизвольного возгорания конструктивных частей автомобиля в результате неполадок или аварий.Еще прочитать:
Как тебе такое, Илон Маск? В Нижегородской области остановили работу печи XIX века Беспилотные грузовики Tesla доставили первый груз