Железнодорожный вопрос.

May 11, 2018 11:24

В соответствии с какими нормативами в 1921-23 гг. нумеровались товарные вагоны? Почему в продмаршрутах вагоны имеют то шести-, то пятизначную нумерацию? От чего это зависит? По цифрам можно определить принадлежность вагона конкретной железной дороги ( Read more... )

вопросы, логистика

Leave a comment

Comments 15

(The comment has been removed)

d_clarence May 11 2018, 08:10:26 UTC
Хмм.. в открытом вагоне зимой сено везти.. Совсем от безысходности, что ли..

Reply


sergey_ilyin May 11 2018, 08:22:24 UTC
Моделисты знают все, но их иногда трудно понять ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

sergey_ilyin May 11 2018, 08:30:55 UTC
(до меня только сейчас дошло)

Ага! :)))

Reply

d_clarence May 11 2018, 08:39:52 UTC
Да у человека та же боль, что и у меня :)
Неясно тогда откуда пятизначные номера взялись в 1922-м...
Они могли быть и эстонскими из Ревеля, например, но Эстония - это тоже бывшая РИ...

Reply


irbis_s May 11 2018, 08:54:56 UTC
Кстати, по теме вашего журнала.

Я был недавно в городе Маркс Саратовской области. Был не просто так: отмечали юбилей, 200-летие со дня рождения Карла Маркса. Ну а где его отмечать, если не в городе Маркс, верно? ;)

И я видел в Марксе хороший памятник Нансену, поставленный именно в связи с событиями того Голода. Не в центре города, но на местной набережной. Вот он. Пишут, что поставили этот памятник недавно.


... )

Reply

d_clarence May 11 2018, 09:36:17 UTC
Супер! Это здорово! Запощу в фейсбуке с Вашего разрешения.

Reply

irbis_s May 11 2018, 10:29:49 UTC
Конечно, постите. :)

Тем более, что это не моя фотография - хотел было сначала выложить свою, но потом смотрю, что в сети есть не хуже.

Reply


anonymous May 11 2018, 11:28:23 UTC
Вот тут не совсем в лоб но

"ИСТОРИЯ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК В РОССИИ XIX-XX ВЕКА"
http://www.transgarant.com/img/content/10_years/book/History_of_cargo_rail_transportation_in_Russia_web.pdf

где то на с 107 и далее

Как увиденный вариант: пятизначные - двухосные в 1000 пудов, шести - четырехосные. Либо старые/новые (года так 1915 выпуска)
Привязка к жд - вряд ли, там буквенный код. Скорее к заводу/году выпуска

Reply

d_clarence May 11 2018, 11:54:05 UTC
Ага, спасибо! Но все равно солянка - один груз по разнокалиберным вагонам грузить.

Reply

anonymous May 11 2018, 12:31:24 UTC
- Но все равно солянка - один груз по разнокалиберным вагонам грузить.
- Фураж был отправлен частями из Рязани.
Если я правильно понял - это не маршрутный поезд (т.е. все целиком из пункта А в пункт Б). Значит вагон прицепляется к поезду "направление Б" и там отцепляется. Соотвественно - пофиг какие они вместе - важно как конкретный вагон с конкретным поездом.
Если маршрутный - тогда лучше конечно однотипное, но из-за обстоятельств могли собрать из того то было в наличии.
Опять же фураж. Какой? Если сено - прессованное/не прессованное. Зернофураж - мешки/кули/россыпь. Так что могли быть нюансы

Reply

d_clarence May 11 2018, 14:21:50 UTC
Зерновой фураж. Сено не дали - еще больший дефицит.

Reply


chu_chu_ndr May 11 2018, 18:35:03 UTC
Не совсем эксперт, но встречал упоминание, что на колее 1524 (0) нумерация товарных вагонов по сути сквозная. Чем младше номер - тем старше вагон. Меньше, чем 4-х значные в советской России уже не ездили вроде. Товарные вагоны живут дооооолго, если что.

Reply


Leave a comment

Up