В соответствии с какими нормативами в 1921-23 гг. нумеровались товарные вагоны? Почему в продмаршрутах вагоны имеют то шести-, то пятизначную нумерацию? От чего это зависит? По цифрам можно определить принадлежность вагона конкретной железной дороги
(
Read more... )
Comments 15
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Ага! :)))
Reply
Неясно тогда откуда пятизначные номера взялись в 1922-м...
Они могли быть и эстонскими из Ревеля, например, но Эстония - это тоже бывшая РИ...
Reply
Я был недавно в городе Маркс Саратовской области. Был не просто так: отмечали юбилей, 200-летие со дня рождения Карла Маркса. Ну а где его отмечать, если не в городе Маркс, верно? ;)
И я видел в Марксе хороший памятник Нансену, поставленный именно в связи с событиями того Голода. Не в центре города, но на местной набережной. Вот он. Пишут, что поставили этот памятник недавно.
( ... )
Reply
Reply
Тем более, что это не моя фотография - хотел было сначала выложить свою, но потом смотрю, что в сети есть не хуже.
Reply
"ИСТОРИЯ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК В РОССИИ XIX-XX ВЕКА"
http://www.transgarant.com/img/content/10_years/book/History_of_cargo_rail_transportation_in_Russia_web.pdf
где то на с 107 и далее
Как увиденный вариант: пятизначные - двухосные в 1000 пудов, шести - четырехосные. Либо старые/новые (года так 1915 выпуска)
Привязка к жд - вряд ли, там буквенный код. Скорее к заводу/году выпуска
Reply
Reply
- Фураж был отправлен частями из Рязани.
Если я правильно понял - это не маршрутный поезд (т.е. все целиком из пункта А в пункт Б). Значит вагон прицепляется к поезду "направление Б" и там отцепляется. Соотвественно - пофиг какие они вместе - важно как конкретный вагон с конкретным поездом.
Если маршрутный - тогда лучше конечно однотипное, но из-за обстоятельств могли собрать из того то было в наличии.
Опять же фураж. Какой? Если сено - прессованное/не прессованное. Зернофураж - мешки/кули/россыпь. Так что могли быть нюансы
Reply
Reply
Reply
Leave a comment