Прогулка по путям вокруг промышленного треугольника

Mar 12, 2015 08:37





"При звуках флейты теряет волю" (С) Следствие ведут колобки

Есть в железной дороге и всем, что с ней связано, какая-то непостижимая магия притяжения. Моей целью было пройтись по железнодорожным путям вокруг Карачаровской промзоны и посмотреть грузовые станции Андроновка, Сортировочный парк Перово-4 (бывшая станция Москва-Сортировочная-Рязанская) и Перово.

1. Маршрут пути. Находил 13,6 км:


2. Станция была построена в 1903-1908 г. Названа по деревне Андроновка. Вокзал:


3. Данное здание - жилой дом «Типъ № 3», ранее относившийся к станции Андроновка. Сейчас его отжали в частное владение:


4. Сама станция находится на Малом кольце Московской железной дороги и сейчас активно перестраивает:


5. Полностью перекладываются пути:


6. С погодой мне не повезло: весь день лил снегодождь как из ведра. Он был настолько плотный, что промок даже водонепроницаемый рюкзак с какой-то чудо-пропиткой. Про куртку вообще промолчу.


7. Пока я шел вдоль станции, тепловозы постоянно таскали технику туда-сюда:


8. В конце станции находится путепровод Рязанского направления:


9. Естественно, залез на него и пофотографировал открывающуюся сверху урбанистическую панораму:


10.


11. Это строится развязка Северо-Восточной хорды и шоссе Энтузиастов:


12. Техники и людей работает куча. Грохот неимоверный:


13. Прохожу мимо и поднимаюсь на второй путепровод все того же Рязанского направления, но который велет напрямую к Сортировочный парк Перово-4. Масштаб развязок поражает:


14. Дальше направляюсь под непрекращающимся дождеснегом к Владимирскому путепроводу на шоссе Энтузиастов:


15. По пути миную ТЭЦ-11 ОАО «Мосэнерго» им. М. Я. Уфаева. Ее градирня №5:


16. Во встречном направлении пыхтит ЧМЭЗ с кучей вагонов. Справа стоит ВЛ10К-926:


17. Обернувшись назад, вижу въезд на автомобильную разборку:


18. Пройдя еще пару сотен метров, оказываюсь на территории станции:


19. Сунул свой нос в железнодорожный шиномонтаж, где увидел, как зимние колесные пары меняют на летние :)


20. Они ждут своего часа:


21. Пройдя дальше, оценил хитросплетение путей:


22. Забрел на территорию депо:


23. Бывшее веерное паровозное депо с поворотным кругом:


24. Тут привлекли остатки моторов и куча огнетушителей:


25. Внезапно! В углу притаился Ов № 7024, отремонтированного участниками первого субботника 12 апреля 1919 года. Ежегодно по его гудку начинались традиционные апрельские коммунистические субботники:


26. Электровозы ЧС2К гниют:


27. Вышел с территории депо и пошел на мост:


28. Зажали :)


29. На крайних путях стоит горелый перевертыш:


30. Вид на цех ремонта электровозов:


31.


32. Справа дыры в пространстве:


33. На шлакбауме заботливо прикреплена бумажка с телефоном ЧОПа:


34. В этом кадре меня привлекла аутентичная постройка справа:


35. Памятник у административного здания:


36. Этот быдлятник мало того, что оставил свое ведро на тротуаре, так потом чуть не задавил меня на повороте.


37. Пути в обход товарной станции Перово:


38.


39. Товарная станция Перово:


40. РЖД: выбери свой путь :)


41.


42. Офигенно фотогеничные мачты:


43. Миновал одинокий, всеми покинутый вагончик:


44. Башмаки под замком:


45.


46. Подошел к "ЦУПу" с симпатичным бомбарем с нарисованным на нем "Сапсаном":


47. Прошел мимо пожарного поезда:


48. Миновал раздолбанный бомбарь:


49. Ветки к Московско-Рязанской дистанции гражданских сооружений МЖД и базе чермета:


50. Расстояние между станциями Плющево и Перово 700 метров:


51. Вид с путепровода Казанского направления на пути Горьковского направления:


52. Вид с путей Горьковского направления в сторону Москвы:


railroad station, railroad, 2015, железная дорога

Previous post Next post
Up