"При звуках флейты теряет волю" (С) Следствие ведут колобки
Есть в железной дороге и всем, что с ней связано, какая-то непостижимая магия притяжения. Моей целью было пройтись по железнодорожным путям вокруг Карачаровской промзоны и посмотреть грузовые станции Андроновка, Сортировочный парк Перово-4 (бывшая станция Москва-Сортировочная-Рязанская) и Перово.
1. Маршрут пути. Находил 13,6 км:
2. Станция была построена в 1903-1908 г. Названа по деревне Андроновка. Вокзал:
3. Данное здание - жилой дом «Типъ № 3», ранее относившийся к станции Андроновка. Сейчас его отжали в частное владение:
4. Сама станция находится на Малом кольце Московской железной дороги и сейчас активно перестраивает:
5. Полностью перекладываются пути:
6. С погодой мне не повезло: весь день лил снегодождь как из ведра. Он был настолько плотный, что промок даже водонепроницаемый рюкзак с какой-то чудо-пропиткой. Про куртку вообще промолчу.
7. Пока я шел вдоль станции, тепловозы постоянно таскали технику туда-сюда:
8. В конце станции находится путепровод Рязанского направления:
9. Естественно, залез на него и пофотографировал открывающуюся сверху урбанистическую панораму:
10.
11. Это строится развязка Северо-Восточной хорды и шоссе Энтузиастов:
12. Техники и людей работает куча. Грохот неимоверный:
13. Прохожу мимо и поднимаюсь на второй путепровод все того же Рязанского направления, но который велет напрямую к Сортировочный парк Перово-4. Масштаб развязок поражает:
14. Дальше направляюсь под непрекращающимся дождеснегом к Владимирскому путепроводу на шоссе Энтузиастов:
15. По пути миную ТЭЦ-11 ОАО «Мосэнерго» им. М. Я. Уфаева. Ее градирня №5:
16. Во встречном направлении пыхтит ЧМЭЗ с кучей вагонов. Справа стоит ВЛ10К-926:
17. Обернувшись назад, вижу въезд на автомобильную разборку:
18. Пройдя еще пару сотен метров, оказываюсь на территории станции:
19. Сунул свой нос в железнодорожный шиномонтаж, где увидел, как зимние колесные пары меняют на летние :)
20. Они ждут своего часа:
21. Пройдя дальше, оценил хитросплетение путей:
22. Забрел на территорию депо:
23. Бывшее веерное паровозное депо с поворотным кругом:
24. Тут привлекли остатки моторов и куча огнетушителей:
25. Внезапно! В углу притаился Ов № 7024, отремонтированного участниками первого субботника 12 апреля 1919 года. Ежегодно по его гудку начинались традиционные апрельские коммунистические субботники:
26. Электровозы ЧС2К гниют:
27. Вышел с территории депо и пошел на мост:
28. Зажали :)
29. На крайних путях стоит горелый перевертыш:
30. Вид на цех ремонта электровозов:
31.
32. Справа дыры в пространстве:
33. На шлакбауме заботливо прикреплена бумажка с телефоном ЧОПа:
34. В этом кадре меня привлекла аутентичная постройка справа:
35. Памятник у административного здания:
36. Этот быдлятник мало того, что оставил свое ведро на тротуаре, так потом чуть не задавил меня на повороте.
37. Пути в обход товарной станции Перово:
38.
39. Товарная станция Перово:
40. РЖД: выбери свой путь :)
41.
42. Офигенно фотогеничные мачты:
43. Миновал одинокий, всеми покинутый вагончик:
44. Башмаки под замком:
45.
46. Подошел к "ЦУПу" с симпатичным бомбарем с нарисованным на нем "Сапсаном":
47. Прошел мимо пожарного поезда:
48. Миновал раздолбанный бомбарь:
49. Ветки к Московско-Рязанской дистанции гражданских сооружений МЖД и базе чермета:
50. Расстояние между станциями Плющево и Перово 700 метров:
51. Вид с путепровода Казанского направления на пути Горьковского направления:
52. Вид с путей Горьковского направления в сторону Москвы: