Не перестаю поражаться опасности голландиских водителей. Ответственности за рулем автомобиля не больше чем за рулем велосипеда. И похоже это ни как не связанно с тем, что город у нас слегка провинциальный (170тыс жителей), был и за пределами не мало.
Знак "
уступи дорогу" игнорируется в половине случаев смело, причем в наглую, и его дубликат на
(
Read more... )
Reply
А тут.. главное и движение организованно отлично (хотя есть странности тоже, но вроде они положительные)
Reply
Reply
Автомобили,
Общественный транспорт,
Велосипеды,
Люди.
Последний всегда с кнопкой, велосипеды когда как.
И вот в чем я подозреваю AI, так в том, что иногда (раз в день точно) зеленый/красный горят по 3-5 секунд, а иногда наоборот по долгу либо "нормальномо". Закономерности покачто не увидел, вот и кажется мне, что анализируется трафик с разных сторон, либо просто в конфликт входит управление, но однозначно это добавляет "резкость" в движение неадекватов :)
Это еще усугубляется тем, что желтый свет здесь используется только ночью и по выходным (до полудня), когда светофоры не работают, даже на перекрестках с двумя полосами в одном направлении. Пару раз наблюдал как поток из ~10 машин со всех четырех направлений затыкался сам на себя :) хорошо хоть не врезались, а просто перегораживали путь всем.
Reply
Reply
Leave a comment