(Untitled)

May 31, 2010 09:33

Не перестаю поражаться опасности голландиских водителей. Ответственности за рулем автомобиля не больше чем за рулем велосипеда. И похоже это ни как не связанно с тем, что город у нас слегка провинциальный (170тыс жителей), был и за пределами не мало.
Знак " уступи дорогу" игнорируется в половине случаев смело, причем в наглую, и его дубликат на ( Read more... )

люди-дибилы, машинки, нидерланды

Leave a comment

vtv May 31 2010, 08:30:30 UTC
Из того что видел в Швеции, иногда игнорируют пешеходные переходы и практически не пользуются поворотниками на кольцевых и возвращаясь в свою полосу после обгона. В остальном же Латвии до Швеции - как до луны: ездят очень аккуратно и корректно.

Reply

d1pr3d May 31 2010, 08:36:05 UTC
Рад за Швецию, я там еще не был, но все же надеюсь, что Германия будет очень правильной автомобильной страной :)
А тут.. главное и движение организованно отлично (хотя есть странности тоже, но вроде они положительные)

Reply

vtv May 31 2010, 08:53:25 UTC
Да, организация движения это что-то. Я особенно был удивлен лежачими полицейскими с одновременным заужением дороги: мало того что кочка лежит, так еще и по очереди надо проезжать (ты / встречный / следующий за тобой / следующий за встречным). Но эффект достигается, определенно.

Reply

d1pr3d May 31 2010, 09:01:13 UTC
А здесь со светофорами интересные странности. Уже подумываю что в низ AI встроен. Во-первых, на большинстве перекрестков 4 светофора:
Автомобили,
Общественный транспорт,
Велосипеды,
Люди.
Последний всегда с кнопкой, велосипеды когда как.
И вот в чем я подозреваю AI, так в том, что иногда (раз в день точно) зеленый/красный горят по 3-5 секунд, а иногда наоборот по долгу либо "нормальномо". Закономерности покачто не увидел, вот и кажется мне, что анализируется трафик с разных сторон, либо просто в конфликт входит управление, но однозначно это добавляет "резкость" в движение неадекватов :)
Это еще усугубляется тем, что желтый свет здесь используется только ночью и по выходным (до полудня), когда светофоры не работают, даже на перекрестках с двумя полосами в одном направлении. Пару раз наблюдал как поток из ~10 машин со всех четырех направлений затыкался сам на себя :) хорошо хоть не врезались, а просто перегораживали путь всем.

Reply

vtv May 31 2010, 09:13:02 UTC
Я встречал светофоры, реагирующие на плотность движения. Стояли на пересечении трассы и какой-то местной дорожки. Поначалу списывал на случайность, но потом заметил что когда по трассе идет мало машин и кто-то ждет на второстепенной, то светофор для трассы переключается на желтый стоит только въехать на перекресток. Потом понял что это нифига не случайность, а минимизация времени ожидания на светофоре для второстепенной дороги.

Reply


Leave a comment

Up