Новости Ледяной пустоши

Mar 02, 2021 12:05

Я начал писать этот пост еще в прошлом году, в декабре. Тогда на местном новостном портале появилась новость с таким заголовком: "В Иванове за выходные почти 100 человек получили травмы на улице из-за гололеда". Далее было написано, что 35% от всех уличных телесных повреждений - это переломы (хуже того, 15% - переломы со смещением, потребовавшие ( Read more... )

транспорт, климатическое

Leave a comment

Comments 21

lj_frank_bot March 2 2021, 09:06:20 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Коронавирус, Медицина, Общество, Происшествия, Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

d0ctor_z March 2 2021, 09:07:30 UTC
Кажется, это рекорд по числу неправильно присвоенных категорий. "Общество" годится, все остальное - нет.

Reply

lj_frank_bot March 2 2021, 09:13:17 UTC
Я исправлюсь

Reply

ext_5157745 March 2 2021, 09:22:32 UTC
Про финансы козёл-то в корень зрит :)

Reply


ext_5157745 March 2 2021, 09:20:53 UTC
Погода как погода. Пейзаж у нас не тундровый, где за полгода реально от однообразного плоского стола с бесконечным ветром с ума сойти можно. Всегда можно выбраться в лес на прогулку, зимой там красиво.
Опять же недавно были морозы, небо чистое, а солнца сейчас уже полсуток. Тоже, в общем, не Салехард.

А лёд в городе - это банальная экономия на уборке. У нас тут вообще последние недели ад творится. Люди сами по льду автобусы толкают ,т.к. по льду те с места стронуться не могут. Люди сами пробки регулируют, т.к. гайцам не добраться. Начальство же рапортует, что всё прекрасно, уборка на троечку и вообще скоро май и всё само растает :)

Я же помню советское время - в каждом дворе был свой дворник. Помимо них были и общегородские бригады. Была снегоуборочная техника, с лапами такая. Плюс были субботники самих жильцов или работников. В итоге сравнить с нынешним беспределом просто невозможно. Впрочем, сейчас абсолютно всё переваливают на людей, не только коммунальные расходы...

Reply

rbs_vader March 2 2021, 10:05:38 UTC
Да, когда температура реально минуса, а не на грани плавления льда, свежевыпавший снег в лесу, особенно когда светло -  неимоверная красота.

Reply

d0ctor_z March 2 2021, 10:52:04 UTC
Всегда можно выбраться в лес на прогулку, зимой там красиво.

Нельзя. Не добраться. У кого в теплом гараже стоит хороший внедорожник - тем да, можно.

Начальство же рапортует, что всё прекрасно, уборка на троечку и вообще скоро май и всё само растает :)

У нас то же самое. Снегоуборочная техника, по словам администрации, работает, но ее и результатов ее деятельности никто не видит. Стелс-технологии :-) Вот во дворе дома, где я сейчас живу, убирает мини-трактор. На троечку, но убирает. А за пределами двора - натуральный Коцит.

Я же помню советское время - в каждом дворе был свой дворник. Помимо них были и общегородские бригады. Была снегоуборочная техника, с лапами такая.

Я все это тоже помню. Но проблема в том, что во время ледяного дождя, который был несколько дней назад, надо не по дворнику на дом - надо по персональному роботу на гусеничном ходу, чтобы ехал перед каждым пешеходом и сыпал песок под ноги. А весной этот песок собирать...

Reply

ext_5157745 March 2 2021, 11:32:39 UTC
Нельзя. Не добраться. У кого в теплом гараже стоит хороший внедорожник - тем да, можно.
А как у меня без гаража и хорошего внедорожника получилось в эти выходные? Открою тайну - верхом на хорошем пригородном ПАЗике, двадцать минут и всё. Дальше на лыжах.

Но проблема в том, что во время ледяного дождя, который был несколько дней назад, надо не по дворнику на дом - надо по персональному роботу на гусеничном ходу, чтобы ехал перед каждым пешеходом и сыпал песок под ноги. А весной этот песок собирать...
Песок в нормальных условиях должен смываться в сливную систему по весне. И опять же, никаких личных роботов при наличии достаточного числа дворников не нужно.

Reply


rbs_vader March 2 2021, 10:05:02 UTC
Нормальная инфраструктура "по уму" -  не при капитализме точно. Во всяком случае, не при современном.

Reply

d0ctor_z March 2 2021, 10:53:51 UTC
Да. В том посте 2019 года, на который я дал ссылку, я писал про опыт Канады. То есть кое-что сделать можно, но только кое-что и только в очень богатой стране.

Reply


andreytsap March 8 2021, 20:29:00 UTC
Да, бывают зимой такие опасные дни, хорошо, нечасто. У нас в Минске с чисткой от снега нормально, да и теплее в среднем, но если ледяная корка, ледяной дождь - беда, лучше лишний раз никуда не идти, да и ехать стрёмно. Этой зимой один день такой был.
Но по мне это лучше, чем всегда лето.
Жил я в Буэнос-Айресе почти два года. Не самые жаркие края, но полугодовая жара и отсутствие зимы мне не понравилось. Но, возможно, к старости поменяю своё мнение. А так я зиму люблю!

Reply

d0ctor_z March 9 2021, 07:57:12 UTC
В Иванове нормально только когда холодно и свежевыпавший снег. Долгое отсутствие снега, когда выпавший раньше утаптывают и полируют до состояния твердого как камень льда, и почти любой переход через ноль - гарантированный жуткий гололед. Снег практически не чистят.

Я полтора года жил и работал в Кигали, столице Руанды. "Страна вечной весны", днем круглый год в районе +25, выше +30 - очень редко (там в среднем 1,5 км над уровнем моря, потому и не жарко, хотя почти экватор). В сезон дождей бывает холодно, +18 и пасмурно, но это пару-тройку недель в году. Прекрасный климат.

Reply


Leave a comment

Up