Пост этот в какой-то мере относится к проблемам жизни в городах вообще, в какой-то - продолжает уже упоминавший (
здесь и
здесь) транспортный вопрос, но он целиком и полностью относится к текущей ситуации. Меня много критиковали за то, что я лишь мечтаю о далеком будущем - а жить нужно сейчас. Посмотрим же, что есть сейчас, с немного необычной (но
(
Read more... )
Вчера был в Старом Городе. Там ликвидировали деление на тротуар и проезжую, теперь оно всё пешеходное (велосипеды и сегвеи конечно разрешены). Просторнее стало. Но Старый Город маленький, надо учитывать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Верю. Бывал я в Эдинбурге в ноябре-январе и в Санкт-Петербурге в апреле. Второй вариант хуже, страшно представить, что там сейчас творится. У нас самая страшная проблема даже не холод, а сплошной гололед на тротуарах. Поэтому четыре колеса лучше, чем две ноги...
А что же до машин на колёсах - всё-таки жоповозку для Настоящего Мужыка(тм) можно смело урезать где-то до габаритов Смарта. И, понятно, всё переводить на электротягу.Когда в сентябре я был в отпуске в Греции, меня постоянно посещали такие же мысли. Там куча народу вообще на скутерах ездит - климат позволяет - но двухколесный транспорт подходит не всем. А вот маленькая машинка - да. Мне там не то что Смарта, мне Рено Твизи хватило бы. Но это сильно зависит от местных условий и культуры вождения. В Иванове, во-первых, по полгода дороги такие, что хочется даже не легковушку, а кроссовер. А во-вторых - глядя на местные водительские повадки, у меня периодически ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment