Смотрю, в последнее время, наряду с красными "мудрецами" - поклонниками "эффективного менеджера", развелось немало поклонников другого "печальника о русском народе" - "освободителя" Атаульфа Алоисовича.
Здесь мы наблюдаем ту же картину, что и с совдеповскими товарищами - несколько оснащенных горами пропагандистского материала штатных провокаторов
(
Read more... )
А Мережковский, Краснов, Штейфон, Туркул, Драгомиров, Алехин, так просто, погулять вышли.
Reply
Reply
Reply
Причем надо отметить и то, что у этих двух великих мыслителей хватило мужества разобраться в том что несет нацизм и Гитлер народам и во всеуслышанье признать это. А такое мужество дано далеко не каждому.
И потом мы забывает уж на что более русского человека, чем может быть - Ивана Бунина. Который и до смерти не принимал ни какого другого подданства и дорожил тем что был подданым канувшей Российской империи, то был ярым противником Гитлера и радовался победам в своем бывшем Отечестве против захватчиков.
Reply
Reply
"...что новая война Европе не по силам, - ни духовно, ни материально..."
Ильин пишет о том и в то время когда все еще вертится в самой Германии. Другими слова Ильин говорит то, что и сегодня я приветсвую:
"Демократия не способна победить коммунизм". Эти слова принадлежат фантасту Э.Э. Док Смиту и под которыми я подписываюсь.
Как только Ильину стало понятно, что с собой несет диктатура Гитлера и его устремления - мнение Ильина резко меняется.
Reply
Reply
Соколов, Хандорин - вы где? Тут еще одни аксис88 проявился! Скоро музей открывать будем.
Reply
Reply
З. Гиппиус, «узнав об этом радиовыступлении, была не только расстроена, но даже напугана», - первой её реакцией стали слова: «это конец».
О.Волкогонова Религиозный анархизм Д. Мережковского
Вести о зверствах гитлеровских войск в России заставили Мережковского усомниться в своем выборе; незадолго до смерти он, по свидетельству близкого к кругу З.Гиппиус поэта Виктора Андреевича Мамченко, осуждал Гитлера.
Стоит подчеркнуть, что в отношении к Гитлеру, как у Мережковского, так и у Ильина, видна чёткая линия: надежды в начале мировой войны и резкое отрицание после узнавание правды: у Ильина - гонения, у Мережковского - вести с фронтов.
Reply
Leave a comment